Советы тем, кто обходится и так

Мистер Ван Ю
«Скажи, дорогая мамаша,
Какой нынче праздник у нас?
В блестящем мундире папаша,
Не ходит брат Митенька в класс...»

  Читавший Ильфа и Петрова (ну, что вы, Шура...), знает, откуда это.
Но кое-кто не читатель, а... писатель. И дело не в школьных оценках , а в умении пользоваться языком и литературой...
   Кто-то из великих сказал, что писать для детей нужно, как для взрослых, только лучше. Читаешь хвалебную рецензию: прекрасные детские стихи. Читаешь стихи: написаны на уровне ребёнка. Никто не захочет купить ребёнку стул, сбитый двумя гвоздями, с ножками разной высоты: я же свои «кровные» плачу! А ребёнок чей? Но за стулом пошёл в магазин, ибо сам не умеешь. А  стихи умеешь?


Писать детишкам можно очень плохо:
Размер и рифма? Не читай им Блока!
А если крепко всыпать «на орехи»,
То не заметят прочие огрехи.

Рассеян, слушая? Дай в ухо, без сомненья:
Он не поэт – нет прав на «настроенье»!
А если чтенье подсластить конфетой,
То чадо назовёт тебя «ПОЭТОМ»!

Сравнит потом? Предмет возненавидит?
Ну... есть же шанс всё это не увидеть...
А приключится – случай не тяжёлый:
Во всём, конечно, виновата... школа.