За Завесой

Ворона Черная
Хочеться отметить:что все написанное ниже невозможно отнести ни к роману ни к прозаической миниатюре.Это текст. Текст,который живет сам по себе.Он не являеться ничем, кроме собрания букв.
                Иду во дворе своего дома,- мимо парадных.Мир вокруг в цвете.Подхожу к своей парадной и вижу двух женщин – одна лет сорока,другая старая,на вид годов шестидесяти.Я вижу их физическую оболочку,но зрение мое скорее не вербальное, а на уровне интуиционного чувства. Женщины останавливают меня и говорят следующую вещь:Сегодня тебе предстоит экзамен:на 12 этаже твоего дома живет ведьма,она не просто ведьма,она Посланница.Ты должна убить ее и забрать книги,все что успеешь забрать,пока ведьма не исчезнет,унося с собой наведенные мороки.
Я подхожу к парадной  и уже собираюсь идти налево – на лестницу,где есть лифт, как женщины останавливают меня и велят идти направо – на черную лестницу. Я покорно захожу туда,  и встаю между лесничными пролетами.Тут же читаю про себя заклинание и силой мысли возношусь до двенадцатого этажа. Затем Я выхожу на балкон и вижу внизу две маленькие фигуры, - да так и есть это они,те женщины .Стоят там же где и стояли.Я снова читаю заклинание и кричу им вниз: А какой номер квартиры мне нужен?.
Они называют мне номер и приказывают возвращаться назад, на черную лестницу.Когда я кричу этот вопрос,то крик мой кажеться можно услышать на всей планете,так он громогласен.Но на самом деле,благодаря прочитанному мной заклинанию, его не слышат люди.Не один из людей,кроме Избранных.
Вернувшись на черную лестницу, - я наблюдаю изменения :этаж превратился в коридор с дверями.На каждой двери свой номер. Я нахожу нужный  и уверенно вхожу.
Маленький предбанник,отдлен от комнаты повешанной цветастой шторой.Я отодвигаю дурацкую штору и вижу как прямо напротив стоит старуха.Попробую описать точнее:
Высокого роста, в замусоленном светло – красном халате,лица не видно.Телосложение: плотно-обрюзглое.
Важная деталь: Зайдя в квартиру я начинаю задыхаться.В тяжелом воздухе – миллиарды спор.Посланница чувствовала меня,как я иду.Она метала споры,метала слова зла.Необыкновенно гнетущее пространство. Воздуха совсем нет,и все вокруг словно в жирных желтых пузыриках,которые залетают в ноздри и оседают там,накапливаються и разлогают.
Я поднимаю руку и убиваю ведьму с легостью.Она медленно растваряясь исчезает в никуда. Я прохожу в противоположную сторону комнаты, где расположено окно.Подсознание кричит,что надо немедленно убираться отсюда,потому что невероятное количество зла меня разорвет. В этот момент, из угла по направлению ко мне – извиваясь, - двигаеться тонкая белая змейка.Она приближаеться и с силой впиваеться в мой правый бок. Я начинаю действительно паниковать, потому что тело пронзает тонкая боль, сравнимая разве что с ударом лезвия  клинка. Чувствую как огромными толчками уходит моя сила и с ужасом осознаю,что не знаю нужного заклинания. Выхожу из одного состояния и смотрю вокруг из другого: змеи не видно, воздух заметно чище и боль справа почти неощущаеться. «Вот  как умирают люди»,-  думаю про себя, и в уме прикидываю, что Посланница должно быть призвала на помощь паразита высшей категории. Вхожу вновь в прежнее состояние и тут же немею от нахлынувшей боли.В отчаянии рву руками змею и отбрасываю отделившуюся часть к окну,- на стол с кипой бумаг.Но во мне остаеться еще один кусок,- поджигаю его  с оборванного краю  и чувствую как зло начинает вибрировать. Змея горит , -  я наконец смогла оторвать ее от плоти и бросила туда же – к окну. Вспыхивает бумага и  комнату заволакивает черным едким дымом.
Огладываюсь вокруг – по стенам лежат, висят, стоят разные шкафы и полки,большей частью цвета коричневого дерева. Я потерла много времени, - потому что когда ведьма умирает, она уносит с собой наведенные мороки. Теперь все ценные вещи и книги превращаються в ненужный хлам.
 Я открываю поочередно дверцы и вынимаю от туда ненужное барахло, как то : значки,марки,перьевые ручки,старые журналы,и пр. Это похоже на издевательство, так же подмечаю про себя, что Посланница не держала современных вещей, а побольшей части вещи времен Советского Союза.
За моей спиной полыхает огонь,он играет сейчас по правилам этой квартиры, он заговорен и подпитан спорами. Я нагибаюсь к нижнему шкафу и с радостью обнаруживаю там три книги: Две из них толстые, серо – голубого цвета, без единой надписи на обложке,кроме одной:*Слова*. На теретьей книги нарисована мужская голова с двумя красными дугами,- по правую и левую сторону, а сверху имееться следующая надпись золотом :*Печаталось не для шутки*.Я засовываю книги в сумку и выбигаю из квартиры. Встречаю тех двух женщин и они просят показать меня принесенное: Я вынимаю из  сначала две толстых книги, потом третью.
Примечание*: Третья книга настолько маленькая,что умещаеться на ладони.
Открывается первая кинга : Она на глазах превращаеться в телефонный справочник. Женщина,которой на вид лет сорок листает его и я могу заметить на некоторых страницах – пометки. Пометки эти в виде обведенных адресов и телефонов.Это то, что помечали Посланники,это очень важная информация, которая помогает нам вычислять  и убивать.
Открываеться вторая книга: Она на глазах превращаеться в атлас мира, там тоже есть пометки, но меня это не интересует. Женщина,которая годов шестидесяти злиться и уходит. Я спрашиваю почему , и мне дают ответ , что  я не выполнила правильно работу, и книги эти не так ценны, как те, которые нужно было обнаружить. Мне предлагают вернуться назад, но я отказываюсь, потому что это опасно,- споры убьют. Это заклинание, которое работает на второй или третий день, оно как медленная смерть. Про себя я четко сознаю, что эти женщины не видят этого заклинания.
Наконец я открываю третью книгу и то что предстает моему взору по истине великолепно: Книга врываеться в мое сознание и перед глазами бегут строки с фамилиями людей,обыкновенных людей,которые живут на планете.
Редкие фамилии обведены светло-синим цветом.
Старая женщина радуеться находке и сетует, что книга эта издана во времена СССР.Значит можно открыть охоту за более новыми изданиями. Если просто листать ее, не впуская в сознание, то на каждой странице – видишь лицо человека. Мужчины,женщины, кроме детей.
В эту книгу посланники внесли тех, на ком проводят свои опыты и кто причислен к возможной эксперементальной группе. Старая женщина говорит, что Посланники совсем обнаглели, если стали уже печатать такую информацию. Меня посылают на новое задание: Я должна найти человека из этой книги.
Иду по длинной серой улице земного города.Впереди вижу дверь, в которую мне следует войти. Неожиданно сзади я начинаю чувствовать приближение Зла.Они уже нашли меня,значит ведьма успела сообщить.)Быстро вхожу в эту дверь и силой воли прикасаюсь  к засову.Закрываю,- вокруг меня иной мир. Я всегда побаивалась сюда приходить,потому что в отличии от Земного этот мир – как лабиринт, он давит на меня со всех сторон,здесь невозможно убежать.А если бежишь, то только вперед
Если точнее*: то он находиться внутри земного мира, он идет как бы в параллель с ним.
Впереди квадрат,огороженный металлической решеткой.Внутри квадрата – под моими ногами море цветов. Все виды и все цвета какие бывают,- все собраны в этом квадрате. Справа стоит пожилая женщина, и аккуратно срезает засохшие цветы. Я продвигаюсь немного вперед и теряюсь, - я не чувствую в какую сторону идти, я не чувствую человека…
Спрашиваю  у женищны и получаю ответ :Иди прямо и направо. Это нелепый ответ и я спрашиваю еще раз.Тогда она подходит ко мне и соглашаеться указать путь. Идем вместе с ней среди цветов, я не скрываю свое обладание силой, и поэтому несколько даже *показушно* парю над землей, чтобы не помять ее цветов.Подходим к ограде,- под ней виден подкоп. Я обьявляю,что мне не за что не пролезть в этот подкоп.Женщина соглашаеться и с легкостью перемахивает через ограду.Я делаю то же самое. Впереди еще одна дверь. Я вхожу и попадаю на узкий проулочек, справа и слева  от меня вплотную расположены стены домов. Я выбираюсь от туда и попадаю на широкую улицу, тут ходят люди и движуться автомобили. Пересекаю улицу и иду вдоль по тратуару,-вдруг  я снова чувствую приближение зла. Это случаеться так неожиданно, что я замираю посередь тратуара и жду когда меня убьют.Они очевидно выскочили из какой то двери, которая расположена совсем близко ко мне. Я парализованная затормаживаю время, растягиваю минуты, секунды, - оттягивая приближение. В этот момент, та женщина, что провела меня через цветы, - выбегает из проулка и закрывает меня своим телом.В небе пролетает стая ворон и затем зло проноситься мимо нас по улице. Про себя отмечаю: Зло не заметило меня, на ворон я успела наложить заклятье. Женщина смотрит на меня и говорит, что знает кто я и передает мне информацию. Я тоже знаю кто она.Это обычные проводники – они обладают определенным запасом силы,но не способны развиваться как Избранные.Это безусловно добро, но очень ущербное, обделенное. Я чувствую эту женщину, хотя она и наложила блокировку, я чувствую что она думает обо мне с долей снисходительности . Впереди еще одна дверь,- я вхожу и оказываюсь в Торговом Центре. Иду вперед, не понимаю пока что мне здесь нужно сделать, раздражаюсь от того что не чувствую человека, - он очевидно очень далек от меня. Переходя из двери в дверь я преодолеваю огромные земные расстояния и сознание порой не успевает перестроиться.
Вдруг ко мне подходит мужчина, - я смотрю на него и не чувствую ровным счетом ничего. Берет меня за руку и просит пройти с ним в примерочную,-для разговора. Захожу в примерочную, сознание мое словно засыпает, находясь под гипнотическим дурманом. Я слишком занята мыслями о себе,о своей силе, поэтому пока не сопротивляюсь. Примерочная представляет собой кабинку, с одной стороны завешанную тканью. На противоположной от входа стороне находиться низкий длинный табурет,на котором в одних трусах сидит молодой мужчина. Он видит меня и видит того, кто меня сюда привел. Он примерял брюки и  никак не ожидал
чьего бы то ни было вторжения. Я смотрю на этого сосунка и слышу :Ах, какая девушка, а давайте ка мы познакомимся поближе. Я  быстро соображаю,что режет мне слух и понимаю что передо мной сидит самый обыкновенный человек.В свою очередь, - он очарованный мной,встает и тянет навстречу руки. Я начинаю злиться и вспоминаю про того,кто привел меня сюда. Я спрашиваю: Почему он допустил то,что человек из Земного мира нас видит и осекаюсь. До меня только начинает доходить,что это один из нас. Чувствую как стены примерочной блокирються колпаком, а этот *другой* преображеться в вампира. Человек стоит с блаженной улыбкой на лице и готов отдать за меня жизнь. В этом облике я предстала перед ним совершенством и он,упоенной моей нескрытой силой – влюблен и очарован до эйфории. Я в ярости смотрю на энергетического вампира и вижу его счастье. Оно пульсирует в вохдухе.Вампир недавно обнаружил свои силы и возомнил себя Богом,очевидно когда я шла он издалека учуял мою энергию, и от малости опыта решил что я всего лишь слабая волшебница.  Однако, оставаться здесь не шутки , -вампир силен и быстро вьет блокирующий колпак. Я чувствую как теряю связь со своими  и  уже становиться заметным как у вампира меняеться лицо. Он сбросил свою одежду и пытаеться запустить свой образ в мое тело.*Уточнение: Настоящий, сильный вампир способен остановить время и погрузив человека в гипнотический транс высосать энергию. При этом он непременно снимает одежду и изменяет энергетические слои вокруг. Обыкновенный человек этого даже не заметит.
Я одним взмахом руки сминаю радостоного вампира вместе с примерочной и бегу  в поисках двери. Энергосос жил  в этом Торговом Центре и теперь будет долго восстанавливаться.Мне опасно находиться в таких местах, так как здесь много людей, много аур и все отвлекает.Человека я по прежнему не чувствую. Вижу дверь, открываю и попадаю на сцену какого то театра.
Я стою на самой середине сцены, лицом ко множеству зрителей. Актеры пропадают и в голове  я слышу голос своих: Наводи морок! наводи морок! Я в ужасе подсознательно работаю и строю заклинание.Мне необходимо навести морок или люди увидят. Я смотрю на их разные лица и примечаю, что некоторые особенно чувствительные уже открыли рты и распахнули в изумлении глаза……..Я просыпаюсь........ В комнате уже утро………
     *Подмигнула*.