9. Возвращение в Израиль

В.Странник
На запад продолжал свою дорогу
Йегошуа, благовещая во всех странах.
И в двадцать девять лет, хранимый Богом,
Пришёл на правый берег Иордана.

Что ж Он увидел? Слёзы и унынье.
Наместник новый, попирая веру,
И, движимый великою гордыней,
Ужесточил гонения сверх меры.
(Что даже цезарь вызывал Пилата
Дать объясненья римскому сенату
По поводу волнения народа,
Попранья веры и водопровода.)*

Народ стал покидать свои законы
В надежде, что смягчится гнёт ромеев.
И вопреки религии исконной
Уже довольно многие евреи
Конечно, подчиняясь грубой силе,
Юпитеру дары преподносили.

Йегошуа, как мог, идя к Кумрану,
Людей увещевал и ободрял.
Он говорил – отчаиваться рано,
К терпению и вере призывал.

Шестнадцать лет прошло с Его ухода,
Однако Он вернулся долгожданным.
И братья в тишине пещерных сводов
Поведали Ему о самом главном:
Не так давно, предвидя возвращенье
Его назад, они своё ученье
Решили проповедовать в народе,
Предупреждая о Его приходе.

Был Йоханан отправлен к Иордану,
Приход Мессии людям возвещать.
И как бы поручалось Йоханану,
Грехи заблудшим душам отпускать.

Среди ессеев Йоханан считался
Прекрасным проповедником ученья,
И он советом высшим допускался
Производить ессейское „крещенье“.
Ессеи Йоханана меж собою
Пророком называли Илиёю.
Себя же, говоря народу речи,
Он называл Мессиевым Предтечей.

Уж тысячи людей к нему стекались,
И проповеди огненной внимая,
И каялись в грехах, и окрещались,
С души и тела скверну отмывая…

Когда Йегошуа явил ессеям
Своё уменье на словах и в деле,
Он сразу все сомнения рассеял,
У тех, кто не был в Нём вполне уверен.
Он раны заживлял касаньем рук,
Лечил незримый внутренний недуг,
Он силой взгляда создавал предметы,
И на немой вопрос давал ответы.

Да! Он – Мессия! Вряд ли кто сумеет
Теперь в обратном убедить ессеев.
Он тот, кого давно Израиль ждёт,
Кто от врага спасение несёт!

Теперь Он должен был согласно плану
Прилюдно объявиться Йоханану,
Чтоб Йоханан-Предтеча при народе
Сказал бы о Спасителя приходе.

Потом Йегошуа по Иудее
Пойдёт, чтоб проповедовать идеи
Любви и братства. Чтобы все колена,
Что вышли из египетского плена,
Простив обид междоусобных боль,
Отныне помирились меж собой,
И чтоб единой силою смогли
Прогнать киттимов с их святой земли.

Таков был общий план. Но у ессеев,
Себя Сынами Света называвших,
Задумавших объединить евреев,
И сильно на Мессию уповавших,
Отсутствовал проект военных действий.
Но верили, что в час народных бедствий,
Сынами Тьмы творимых в их стране,
И этого достаточно вполне.

Мессия явит чудо, и народ
С божественною помощью восстанет,
Навеки скинет чужеземный гнёт,
И Царствие Небесное настанет.
Так, следуя намеченному плану,
Йегошуа уходит к Иордану.


* Понтий Пилат был жестоким самодуром. Мало того, что он увеличил поборы с подвластного народа, он так же изъял священный клад Корбан на строительство водопровода для нужд своего дворца, он всячески издевался над религией евреев, – даже приказал поместить изображения императора в Иерусалимский храм. Причём, любое недовольство евреев он жестоко подавлял, учиняя кровавые расправы над мирным населением, используя для фактора неожиданности переодетых солдат, смешавшихся с толпой, которые по определённому сигналу начинали своё кровавое злодеяние.
Для любого, кто знаком с характером и выходками кровавого наместника, описание его поведения, приведённое в Новом Завете, – очевидная ложь, подтасованная в угоду Константину, который на Первом Вселенском Соборе узаконивал христианство как государственную религию. Римляне должны были выглядеть в каноне прилично!