Ожидание посв. Олечке Т

Ярослав Лодыгин
Она ждала. Лежала в тёмной комнате с закрытыми глазами и ждала. Слушала перебранки автомашин и пение глянца за большими окнами ее квартиры. Секунды продолжали предавать минуты, минуты часы, медленно сокращая их жизнь. Ёе жизнь. Тик- так. Сегодня- завтра. Тик- так. Хорошо- неприятно. Тик- так. Привет- пока...
   Она ждала. Ждала, чтобы простить себе, ждала, чтобы убивать дальше. Момент слабости. Чашка кофе, чашка кофе...и еще. Пройдет, и она снова сможет убивать. Сигара мужественным дымом вонзится в ночь, и всё пройдет. Тик- так. Он не он?
   В этом доме никогда не услышишь, что делают соседи. Платишь за комфорт- получаешь одиночество.

   Проходили дни. Приходили месяца. Беспечной лакированной стрелой мчались в неизвестность. Шик и дерзость. Было. Неприятность и случайность. Было. Экспрессия и флегма. Тоже было...

А я..сидел в студии и ждал. Микрофон и интервью с собой. Очень откровенно. Собаки заглядывали в щели и видели его глаза. Тёмные- светлые. Зеленые- голубые. Вечерний лай артистов.
   Он ждал. Замерев, изумленный, молитвой. Замерев, пошатываясь внутри. Дикторы отстукивали время. Я. Я. Я! Ждал, что где-то кто-то проснется и попросит спеть. Внутривенно. Вульгарные дни закончились. Карусели теперь для взрослых. Спой!

Я молюсь за тебя...