Сценическое движение

Ольга Первакова
Пьеса для актёра ,привыкшего к продвижению.
Ознакомился с пьесой...Читка шла два часа...
Чашка чаю остывшая...листки текста исчерченные...
Режиссёр в умилении от такого броска...
Разбор роли как водится...
Всё в тумане...расплывчаты
Фразы стукают в воздух...Чёткость форм -невозможна...
Лишь одно дуновенье и простое решение
Афродитой из пены родилось счёта в два...
Вот и сценическое пробуждение...
Где то за пределами возможностей
Герой приближается к драматической развязке...
Оформление декадансное...девушка в Чеховском платье... ест яблоко...
Уследить за ней невозможно...
Ружьё на стене... по сюжету должно выстрелить...
Герой...Назовём его НЕКТО... Спотыкаясь и заплёвывая всё на своём пути
двигается к авансцене.Остановка.Пауза по сюжету необходима...
Хочет сказать много ...но давится выпуклыми словами...
Плачет.Смеётся.Дёргается в нервическом припадке.Убегает.
Занавес.
За кулисами звук выстрела.Падает люстра в зале.Паника.Народ бежит сметая человеческие проблески со своего лица.Худ рук.в обмороке.Директор пьёт валлиум. Бухгалтер едет к министру культуры.Актёра хоронят на следующий день все средства массовых вещаний.Словом...вот и история вся...
Как водится в театре... Всё это форменное безобразие и явное движение...