Стокгольмский синдром

Мария Соловьёва
В первую нашу встречу с тобой я была поражена твоей красотой. Твоя пропорциональная гармоничность удивляла, а новизна завораживала. И лишь холодок успел пробежать по моему телу, как все понеслось, закружилось...

Но следующее утро встретило меня пустотой кровати и унылым дождем за окном. Тогда я еще не знала, что дождь приходит, когда уходишь ты. И дождь остался надолго...

Ты был жесток. Месяцами пытая меня то одиночеством, то болью, ты появлялся одним днем как ни в чем ни бывало и обнимал, разгоняя тучи. Все возвращалось на круги своя, а я... я прощала все. А на следующее утро нежные лучи солнца скользили по примятой кровати или гулкий дождик барабанил по стеклу. Только ты умел говорить так «доброе утро».

Только с тобой я могла ночами напролет сидеть на заброшенной стройке и, покуривая самокрутку, разговаривать на вечные темы. Только с тобой могла разбрасывать пустые банки в ночном метро, выдывая это за проделки ветра.

Когда мне было грусто, ты приходил толпой друзей. Мы танцевали и смеялись до утра. Но иногда мне просто хотелось побыть с тобой наедине. И тогда я шла в парк на любимую скамейку. И ты всегда приходил. Порой ты приносил с собой грусть, порой тихое спокойствие, порой просто улыбку. И рассказывал. Рассказывал обо всем. Ты много знал и видел...

Ты успевал быть везде и повсюду. Твой голос заглушал стук колес поездов, твоя радость была счастьем многих вокруг, а твоя печаль становилась общим горем. Твои друзья были верны, враги - опасны.

Ты был законодателем мира мод и рабочим у станка одновременно. Желтая пресса обсуждала тебя на всех страницах. Тебя втаптывали в грязь и превозносили до небес. А ты.... Ты умел быть разным. Ты плакал вместе со мной и тогда всем своим существом я чувствовала, что ты только мой. Но через какой-то час и я видела тебя центром самой шумной компании, антивоенной демонстрации или весёлого праздника. Помню, как-то по дороге в Институт, я увидела тебя одиноко играющего в баскетбол. Казалось, что ничто в тот момент не было важнее для тебя чем Мяч, Кольцо, Площадка.....

Одной рукой ты давал деньги на благотворительность, а другой выбрасывал людей на улицы, лишая работы. Тебе бросались под ноги, на тебя молились. Одним ты помогал, других сводил с ума и уничтожал. Никогда прежде не видела я такое количество сумасшедших людей. Знала, что причиной был ты и знала, что если я останусь, сделаешь то же со мной.

Ты пугал меня. Ты учил меня держать  удар, подниматся, зашивать свои раны, вытирать слезы и идти дальше, наклеив улыбку. Ты научил меня ненавидеть. Но и любить научил меня ты. Но, не духовно, нет... Научил искусству удовольствия и не ревновал, видя как из бара я ухожу с другими. Я не изменяла тебе- я набиралась опыта.

Ты стал первым кто сумел сломить меня. Ту, которая не прогибалась ни перед кем. Ломал долго и мучительно. На безмолвные рыдания, звуки ударов, и крики- «Я ненавижу!» мне отвечала пронзительная тишина. Ты молчал до тех пор, пока дрожащей рукой не потянулась я к аптечке за вечным спасением. И только тогда ты пришел. Ангел-разрушитель...... Ангел- спаситель..... Ты вытащил меня, заживо похороненную из могилы боли и слез. Потом, за чашкой кофе, ты объяснял мне, что так было нужно, чтобы я стала сильнее. Пришлось поверить. Пришлось стать.

Мне казалось, я возненавидела тебя. Но ты настораживал и интриговал. Долгое время смешанные чувства боролись, словно волны, грозя обрушиться сокрушительным потоком. Самое сумасшедшее победило.

Но было странно, непривычно и, пожалуй, неправильно осознавать это. Мой воспаленный мозг захлебывался криком «Ты же любишь! ЛЮБИШЬ ДРУГОГО!!! С ним ты лишь потому что я не можешь быть с тем, другим!»

Но предательски воспоминания, словно змеи, вползали в разум, сбивая поток мыслей....

Жизнь в которой тот- другой- такая спокойная и безмятежная. Там нет неожиданностей. Я окружена лаской, любовью и постоянством, так присущими ему. Я убегала от тебя к нему, но засыпая вечерами в его объятьях, так хотелось почувствовать твой поцелуй на устах. И бесконечными ночами ты писал мне SMS. Ни слова упрека. Лишь немая печаль....

С тех пор, как ты появился в моей жизни, покой и рассудительность уступили место уверенности,силе, оптимизму, безумной жажде жизни и... слезам.

Ты подарил мне друзей и силу и сам стал моим другом, любовником и той обителью, где я хотела бы остаться навсегда.

Я люблю тебя, Лондон!

Прости меня, Ташкент!