королевский гамбит сюрр

Белый Монах
*стиль человека - это в каком-то смысле его неспособность поступать иначе...*

**я на руках уношу этот запах. и прячу в самой чистой воде.**(с)
_____________________________________

... сегодня ночью она уснула на мне. ее телесная невесомость ничуть не показалась мне обременительной. напротив. она спала, положив голову мне на живот.
я с удовольствием распластался под этим сказочно-горячим живым одеялом и, чуть проосязав все ее скульптурное тельце поющими колыбельную чуткими пальцами, погрузился в блаженный сон. меня успокаивали человечье тепло и приятная тяжесть. вполне реальная близость всего ее. до боли ставшего родным. существа...
утро в сполохах январского наглого солнца развеяло мой мираж.
тяжелый шелк кубового цвета простыни уже не одаривал прохладой, а был раскаленным как сковородка, поджаривающая в аду грешников. ни-кого рядом не оказалось. * это только сон?*
_________________________________________
...гулкий колодец питерского двора полоснули убегающие как кофе шипящие. сгруппировавшись, я принял привычную вертикаль и босиком прошлёпал к готическому проему окна. И увидел, как в арку весьма эксцентрично въехала лаковая багирная "seleca". виртуозно тормознув возле кипящего аргентума моего doоdge.
щурясь и разминая небритый подбородок, я тщетно пытался вспомнить: где я видел эту красотку. со свежей вмятиной на левой дверце.
на миг я отвлекся на особый цвет слоновой кости шахматных фигур весьма живописно возвышающихся на алой столешнице мореного дуба. в острие ферзевой короны светился, магически уставившись мне в переносицу, белый пожар. зрак солнца вдруг ослепил, на мгновение уложив меня в чувственный нокаут. не успев очухаться, я потерял равновесие (нельзя так резко вставать с постели и глотать веками сиреневых зайчиков), словно невидимый великан поставил мне коварную подножку...
____________________________________________
когда я постепенно разлепил веки, то в упор встретил встревоженный взгляд удивленно-детских зеленых глаз.
их хозяйка красивым уверенным жестом протянула мне руку. я усмехнулся. ни чуть не удивляясь столь решительному вторжению: дверь была открыта, - вторила моим мыслям утренняя гостья. к тому же, вы рррешительно громко (упирая на рычащие), позволили себе упасть...
- я и не думал падать. просто неудачно нагнулся за упавшим со стола королем.
опытные игроки говорят, что это плохая примета. и партия будет обязательно проиграна, - пытаясь сумбурно оправдаться, я оттолкнулся обеими руками от ковра. словно сооружая трансформацию в нижнем брейке.
казалось, что незнакомку ничуть не смущала моя боди-билдинговая нагота. она по-прежнему предпочитала смотреть мне в глаза, словно как я, судорожно пытаясь вспомнить: где? и при каких обстоятельствах мы могли встречаться...
тем же неотразимым жестом, ЧУТЬ ВЫПЯТИВ ВПЕРЕД НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ, ОНА ПРИЛЕЖНО извлекла невесть откуда обшитую кожей фляжку.
- у меня есть чёрная водка, хотите? это заставило меня улыбнуться еще раз.
за дверью послышались четкие армейские шаги и женский голос окликнул ее по имени. которого я не расслышал. помню лишь, что в нем было много диезных сонорных. и звучало оно как-то... по-детски что ли. уменьшительно-ласкательно.
тем временем я уже успел погрузиться в свои любимые джинсы и белую рубаху.
и попытался даже быть гостеприимным:
...- конечно хочу! а из чего ее гонят. из нефти что ли? не побоялся показаться полным профаном в области алкоголя я.
- нет. просто она чёрная. сказала визави, протягивая ладошку, в которой плескались мазутово-прозрачные капли, предлагая мне правой флягу.
я вскинул удивленные подобной близостью, брови и сделал решительный глоток.
мы разместились на полу. и сидели по-турецки поджав под себя ноги. словно это был ковер-самолет. или дастархан.
я все еще делал вид будто ищу закатившуюся невесть куда шахматную фигуру.
чёрная, дышащая огнем жидкость, приятно согрела пересохшее горло. подумав, я глотнул еще..
- пейте-пейте. я не заразная! - в ее зелёных глаза заплясали озорные черти. заговорщицким жестом я возвратил фляжку с дьявольской жидкостью ей. ладонью вверх протянув левую руку для знакомства. она странно уставилась в ее амальгаму, словно пытаясь прочитать божественный замысловатый чертёж.
ответила тем же масонским знаком. на этот раз удивлять пришлось мне. рисунки на них были зеркальным отражением друг друга.
- вам когда-нибудь гадали по руке - понизив голос до бархатного шепота, медленно. и тихо. пропела она.
- да. я - гонщик. испанская цыганка сказала громко цокая и, качая шалманом головы, что я разобьюсь.
- а я до безумия люблю воду! и мне нагадали, что...утону...
- хотите подергать судьбу за усы? Она, судя по рисунку ладоней, у нас одна.
ваше лицо я каждый день вижу в зеркале. осталось только... ИСПЫТАТЬ СМЕРТЬ??!
СОГЛАСНЫ?!!
на миг я опешил. четко догоняя, почему ЭТО лицо мне показалось столь знакомым. почти родным. взгляд. чёткая жесткая линия губ. нечетные, ювелирно отточенные божественные жесты... молча я нащупал в кармане джинсов ключи от машины и вложил в ее холодную ладонь незнакомки.
- клёва! по рукам...- сказала она. кинув на стол ключи от seleca, и испарившись со скоростью азартного пацана. во дворе нехотя зарычал разбуженный doodge...
______________________________________
* мы не можем приблизиться к Небу ни на шаг.
перемещаться в вертикальном направлении
не в наших силах.
но, если долго смотреть в небеса, приходит Господь
и забирает нас наверх.
Ему-то нас легко поднять...*

_________________________
Стынет кофе. Плещет лагуна, сотней
мелких бликов тусклый зрачок казня
за стремленье запомнить пейзаж, способный
обойтись без меня(с)