Счастья тебе!

Леонид Давыдов
Радость моя...

PS: Детям от 18 и старше , не слышавшим слова из первых уст - отца.

***
Радости всем, кто любил. Счастье моё всегда с ним*
*- ед.ч. преходящее

PS: О матери, дарующей любовь в доплеменную рознь.

***

ПО ХРИСТИАНСКОМУ ОБЫЧАЮ

Недостижимое желание святоотеческого пребывания:
Отец неправ всегда, отечество вовне.
Мать, истину ценя, любовь дарует мне - кто верит, и в цене.
В семье никто не накричит врага. Любуются в семье истцом врага, и грех его простят.
PS:
Казалось бы! Есть ученик, есть мнение учителей – Родителей "почесть" после всего религиозного. Прилепится жена, он и она – одно. Какое ещё нужно благоденствие, и толкование того, что есть уже? Что неразрывно связано с желанием всего начального людей. И, всё же, есть вопрос – кому нести печаль свою, если отец родной, не Бог, сказал - люблю того, кто одинок, не слушает отца и блудит без конца?

«Та притча во языцех судит не отца, тебя, мой дорогой и блудный сын», - нам скажет святость не отца, Отец забыт. Забыты дети те, кто при отце. Чтобы отец, делить начав, забыл свои дела, но жизнь заблудшего ценил. Это предел мечты отца – уметь приспособленцем быть и самому всё постигать. На Новом жить и процветать.

 Для этого, бывает, нужно оставлять и сыновей с прилепленной женой, и нового зачать, случайно, без греха. Желание вдовы и блудницы (которую ещё не били все, по камешку собрав) иметь детей никто не отрицал. Закон – её детей спасать, чтобы не пасынками, и не скотом держать.… Но силы от отца лишь с ней. По толкованию библейских дел блуд запрещён у тех, кто семьи создавал в законе для себя. А всё другое можно объяснить и сверхъестественным рождением*, и светопреставлением войны, не пожелай жены врага, никто ведь не сказал. Не прелюбодействуй, да. И не плоди врага. Не заводи своих детей врагам. Не помогай.
- Но будь отцом, юнец и блудный сын, - в законе у людей, и сын такой всегда был без отца.

 Есть взгляд отца на жизнь. Его и толковал. И в этом не откажет мне никто. Святое сохранил. И в Библии, Евангелиях слова не изменил. И не задел учения церквей. А дал лишь право детям жить с отцом, ничтожества храня в себе и внешне проявляя ту любовь, какую мать дала, представив им отца. И это блудный сын, пока, до понимания отца.

*- такое объяснение никто не запретил, наоборот, оно есть естество для сил религии Отца и Сына и Святого Духа.