События в Париже недомогание или начало агонии?

Д.Лавров
Ну, вот и получил славный город Париж свою долю демократии по-европейски... По полной ли программе? - думаю, что далеко не по полной. И не один Париж (и не одна только Франция) будет иметь проблемы с многочисленными иммигрантами, получившими ВСЕ права гражданства в странах ЕС. Достаточно вспомнить не столь уж давние события в Англии (взрывы в июле с.г.) В Германии пока достаточно спокойно, но и там постоянно растущая турецкая диаспора – наиболее многочисленная из неевропейцев-иммигрантов – уже становится причиной небольших локальных конфликтов с коренным населением и властями.
Пример Косова ничему Европу не научил и не научит: сиюминутные интересы политиков (иммигранты из стран Востока, Северной Африки и Суринама, особенно во Франции, Голландии, Англии составляют значительную часть электората!) пока для них важнее, чем интересы страны. Плюс намертво застрявшая в умах многих европейцев идея, что ЭТИХ иммигрантов можно ассимилировать в течение сравнительно короткого времени. Но это – страшная ошибка.
Иммигранты из Восточной Европы в Европу западную ещё как-то могут ассимилироваться: сходность менталитета, культуры, веры помогает. Хотя – даже т. н. «осси» (восточные немцы) – ДО СИХ ПОР (!) не сливаются полностью с «весси» (западными немцами), по признанию самих же немцев, и тех и этих. А уж про выходцев из стран Магриба, из Вест-Индии, Ближнего Востока что и говорить...
Проблемы иммиграции стары, как сама человеческая цивилизация. Достаточно вспомнить несколько фактов:
Права римского гражданства, дарованные ВСЕМ жителям Римской империи законом императора Каракаллы 212 г. из чисто фискальных (налоги!) соображений, в конечном итоге привели к тому, что коренное население Италии, а в особенности Рима, быстро замещалось во всех областях – сперва в торговле, а чуть позже и во властных структурах – ИММИГРАНТАМИ, не принявшими духа римской империи, но вполне принявшими все её пороки. И последнее в решающей степени способствовало упадку империи и её гибели.
Иммиграция (добровольная и насильная) в Северную Америку негров и китайцев в качестве дешёвой рабочей силы за фактически триста лет ТАК И НЕ ПРИВЕЛА к полной их интеграции с европейским населением, даже после отмены расовой сегрегации: многочисленные гетто и чайна-тауны живут своей жизнью. Даже приток иммигрантов из Латинской Америки, Кубы, стран Карибского бассейна только усилил это этническое противостояние т. н. «латиносов» и европейцев – достаточно вспомнить многочисленные этнические конфликты во Флориде и других регионах, где велика латиноамериканская диаспора. Там жители – впрочем, как и в многочисленных чайна-таунах – порой вообще не говорят на американском английском, даже родившись в Америке!
То же самое происходит и сейчас с иммигрантами в Европе. Для выходцев из бедных стран «третьего мира» социальные выплаты по безработице кажутся вполне достаточными для безбедной (по ИХ понятиям) жизни, а «европейские ценности» - накопительство, вещизм, карьерные устремления – подавляющее большинство из них не волнуют: у них ИНОЙ МЕНТАЛИТЕТ. И менять его они не собираются. Население Парижа, Лондона, Антверпена и некоторых других городов уже на 60% и более состоит из неевропейцев, уж не говоря про коренную нацию.

Низкая рождаемость, старение коренного населения Европы приводит к ЗАМЕЩЕНИЮ его иммигрантами по необходимости – работать-то некому! А получение иммигрантами всех прав европейцев приводит уже к замене властных структур, а в дальнейшем и к экономическому (сначала) и политическому (в скором времени) контролю. Тогда – прощай, Европа! По прогнозам аналитиков этот процесс вполне может завершиться уже в ЭТОМ СТОЛЕТИИ во многих странах Европы, во Франции – в первую очередь (там достаточно многочисленны опасения, что понятия «француз» и «галл» уже сейчас неидентичны). И привести к многочисленным вспышкам насилия уже в ближайшие годы: что, собственно, и наблюдается.
Самое страшное – эти вспышки недовольства и насилия определяются не экономическими факторами только – тогда бы там ВМЕСТЕ участвовали бы все граждане, всех национальностей – но организованы (явно!) именно по этническому и религиозному признакам. ЭТО ПРОТИВОСТОЯНИЕ КУЛЬТУР, МИРОВОЗЗРЕНИЙ. Нынешние погромы в пригородах Парижа – это не протест глупой молодёжи, а ПРОДОЛЖЕНИЕ активного противостояния европейской и мусульманской культур. А начало было положено самими европейцами, допустившими и поощрявшими события в Косово.
Бывший советник Ричарда Никсона и Рональда Рейгана, а ныне свободный философ Патрик Бьюкенен издал в 2002 году книгу с шокирующим для «белых» названием: “Смерть Запада”. Выводы его пессимистичны более, чем предсказания идеологов советских времён! Он предсказывает исчезновение белой расы со страниц Истории вследствие её замещения иными этносами. Правда, причины он ищет в «происках коммунистов и левых», в лучших традициях Запада. В ХХ веке, особенно после 45 г., население Земли возросло почти вдвое, аж до 6 млрд. человек – и при этом прирост в странах европейского региона практически был нулевым. Прогнозы ООН: к 2050 г. белая раса будет составлять менее 10% населения планеты. Большинство населения будут составлять китайцы, индусы и т. н. мусульманский мир ( Япония, Корея, также имеют сейчас рождаемость ниже смертности).
Это – объективный фактор. И дело не в иммиграции как таковой – она лишь следствие утраты Западом, белой расой ВОЛИ К ЖИЗНИ, говоря цитатой Джека Лондона. А эта утрата и вызывает теории «политкорректности», чувство некоей вины по отношению к странам третьего мира и к «небелым» вообще. Возникает и НАБИРАЕТ СИЛУ расизм «наоборот» - когда белый изначально виноват уж тем, что он – белая раса, «вековой угнетатель» всех остальных рас и по определению должен за это ответить. И похоже, в Европе нет сил, способных её спасти. Она обречена, и её гибель – вопрос времени, причём очень близкого: порядка полувека, как только небелое население большинства её стран составит хотя бы 40%, а оставшиеся коренные европейцы будут в основном стариками.

В России, несмотря на тяжёлое её нынешнее положение, всё же можно избежать подобного. У нас есть ВОЗМОЖНОСТЬ, но нет гарантий, и крайне мало самого главного – времени.

Но это – уже другой разговор.

05.11.05