Голоса

Шаб-Ниггуррат
1

«-1.Открой глаза.

2.Я чувствую это в воздухе, я чувствую это на крыльях ветра – они слепы, их десны – иссушены лунным сиянием, и их языки покрыты трещинами – жажда их никогда не будет удовлетворена
До конца творения.

3.Приди и открой.
Глаза – ослепшие во мраке,
То, что вращается,
И переливается,
И действует,
И находится в покое.
И – вечно ожидает, лежащее в центре.

4.Вернись к своему началу.
Пройди свой путь до конца, расколов все скорлупы.
Я слышу эти голоса в воздухе –
Зовущие и шелестящие,
Чешуйчатые звуки, переползающие
Справа и слева
Шепотом и шорохом,
Стрекотанием множества, отделенными от безумия.
Там, где луна становится полной,
И возрастает, и убывает,
И растворяется в черной пропасти небес,
Когда созвездия завершают свой круг.

5.Каждому – свое; плоть и падаль,
Травы и деревья,
Плоды и родниковая вода –
Каждому достанется свое,
Но никто никогда не узнает:
Почему это досталось именно ему.

6.Сокрушающийся о сокрушенных,
Глупцах, лежащих в пыли,
Умирающих в пыли – для того, чтобы в этой же пыли родиться:
Рыдающий о порабощенных им,
С сожалением и радостью,
С яростью и смирением звездных скитальцев
Натягивающий удила орбит комет.

7.Более ничего нет
И не может быть
После того, что существует.

8.Одно есть два,
И два есть три.

9.Остальные числа –
Просто числа,
Остальные слова –
Просто слова».

2

«-Мы все развеяны с самого сотворения себя. С самого первого дня – мы вынуждены скитаться. По земле, по небесам и преисподним, мы все – потеряны, о, горе нам – мы все навсегда лишены возможности видеть. Тела наши перетекают одно в другое, души наши – разделены навек, и только лишь память о том, что простирается за пределами – не позволяет нам вернуться в чертоги тумана и дымы ранее обозначенного срока. Наши глаза почернели, наши руки и наши лица. Наши мысли – подобны иссушенным ветрами листьям – они перелетают с одного места на другое, но никогда уже не вернутся домой и не построят нового дома – покинув дерево, они никогда не появятся на его ветвях вновь. Наши слова – потонули в скрежетании и реве здешних колес – и мы уже не сможем вернуть тишину, покуда все это – существует. Наши души – словно северный ветер, вихри и темнота. В дождливые дни с высоты всех небес во всех мирах наши слезы падают на эти земли, извивающиеся и искрящиеся нити – наши голоса. Мы не можем более выносить. Настало время. Более не стоит терпеть, и мы призываем наших отцов и матерей, находящихся за переделами. В наших снах, в наших песнопениях, в наших мечтах и страхах – мы всего лишь хотим возвращения домой, но невозможно – открыть эти двери. И тогда – дверям следует растаять. Мы не можем более ждать».

3

« -Далеко-далеко, в югосеверных пределах этих мест есть земля. Несколько островов. Скалы, поднимающиеся из теплого моря.
Когда-то на них существовали остатки древних домов, но позднее – язык урагана слизал их – белое марево, опустившееся с черного неба, накрыло эти развалины, и их – не стало. Однако, вместо них – появилось нечто удивительное.
Этим удивительным – стало колесо, имеющее десять спиц, на котором был распят пророк, имевший восемь рук и голову древнего слона и древнего дракона.
Также – он имел и четыре иные головы, одна из которых- являлась головою орла, другая – быка, третья – человека, и четвертая – льва. Остальные же двенадцать тысяч голов, потерявшихся между глаз и языков, укрывавших, словно парчою – тело его – не имели определенной природы.
Равно – и крылья его, и раны, и звуки, им произносимые.
Распятый вечно – пророк пророков и бог богов земли, прибывающий с этого момента там, на границе воды и почвы – смотрит он в страданиях, коих не существует, на горизонт, которого – нет на югосевере.
И проплывают перед ним.
И останавливаются.
И останавливающееся – есть корабли и мечты. И сны, и воспоминания. И нет их. И не было – так же, как не будет более пророков, но каждый – станет слышать тот голос, что исходит из центра, и каждый – будет слышать тот голос, что исходит от Границы.
 И – удивится.
Ибо настало время – когда никто более – не сможет.
Остановить или же указать.
Говорить и проповедовать.
 Так как каждый – говорит теперь Сердцем. И сердце – отвечает теперь каждому. И звезды вращаются, и никогда – не остановятся до указанного срока.
Море же отныне – спокойно, и более на приходят в ту далекую страну ураганы с белыми шершавыми языками».