Что в имени тебе моем...

Клепова Елена
Они шли по траве, словно вышитой шелком, удивительно зеленой и необыкновенно мягкой, шли за руку улыбаясь друг другу… Он никак не мог понять, почему они так молоды, ведь он же никогда не знал ее такой молодой, почти девчонкой, он плохо помнил прикосновение ее руки, слишком давно это было и так недолго она держала его руку в своей, так почему же сейчас было ощущение, что они вместе давно и только сейчас надо расставаться, но так не хочется разрывать руки….
Они добрались до леса, деревья казались границей за которой будет все по иному, там было сумеречно и трава за этой чертой не казалось уже такой мягкой…
 - Все, Алевтина, иди назад… возвращайся пока светло, иди…
- А ты? Почему ты меня гонишь?
- Иди, не волнуйся, я доберусь, видишь, там, среди деревьев огонек, мне недалеко идти… тут рядом…

В палате у постели стояли образы в белом…Сознание не улавливало их движения и слова…
- Алевтина….Аля….

Лес становился темнее, деревья необъятной величины словно наслаивались друг на друга не давая просвета. Они казались неживыми столбами с обрубленными сучьями, которые выступали и теснили, не давая дышать…Они нависали над головой и казалось, сдавливали ее так, что боль казалось не проходящей, он не мог уже понять толи это тьма наступала с такой скоростью, толи его глаза уже не видели ничего от боли…
- Алевтина…Аля…

- Ну, нам еще этого не хватало… реанимационную бригаду, срочно…
- Алевтина, откуда он тебя знает?
Молоденькая девушка в белом халатике испуганно смотрела на лицо мужчины покрытое испариной, который только что произносил в бреду ее имя…Господи, неужели….ну почему так, ну почему именно сегодня в мое первое дежурство.. ну зачем он звал меня по имени…
- Алевтина, не стой как истукан… какое давление?...

Казалась, что вокруг уже не лес, а груда бесформенных валунов, просвета не было, только впереди еще маячил огонек, словно отблеск свечи в далеком окне… Он обернулся. Нестерпимо захотелось еще раз увидеть среди деревьев просвет, солнце и ее… Ему показалось, что ее силуэт мелькнул как призрак случайно залетевшей в темноту бабочки. Боль постепенно стала уходить, губы уже не слушались, он удивился, что больше не может позвать ее…его сознание стремилось к огоньку свечи, образы больше не мешали видеть только этот светлячок вдалеке… Но бабочка стремилась туда же к далекому светлому окошку и старалась опередить его сознание, она то появлялась в темноте, то исчезала. В какой-то момент она уже неслась впереди и вдруг заслоняя свет далекого огонька расправила крылья…
Грудь пронзила боль, она была везде, охватила вновь тело, но уже не была такой острой…В сознании опять пробивались какие-то образы, но бабочка или призрак Алевтины превратился в желтоватую дымку….

- Аля…..- он произнес это ели слышно, но он уже мог ее позвать…

- Ну все Алевтина, выкарабкается… не волнуйся, ты умница, руки дрожали, но ты умница… оклимается пусть благодарит тебя за имя твое. Выдумал тоже помирать, вот уж не возраст еще, да и диагноз не тот, что бы Богу душу отдавать, неженки право слово эти мужики, чуть давление скаканет, так все тут, конец света, - пожилая реанимационная медсестра, похлопала по плечу перепуганную Алевтину.
- Можно, я посижу с ним?
- Да оставайся, конечно, все равно ночь, тихо пока, да и сама хоть вздохнешь, а то перепугалась, привыкай детка это больница, сама выбрала специальность, придется привыкать. Оставайся, да за давлением последишь. Только смотри, звать будет - никуда с ним не ходи, а то они хоть и неженки, да прыткие эти мужики, - усмехнулась в дверях женщина.
Дверь закрылась, по коридору прозвучал отзвук шагов.
Ночь и деревья за окном напоминали лес, в открытое окно с легким ветерком и запахом цветения влетела ночная бабочка…

Алевтина измерила давление. Ну, вот, все миновало, теперь уж точно должен выкарабкаться, - она провела рукой по его русым волосам…

- Алевтина…губы еще плохо слушались, но ресницы дрогнули, глаза потихоньку стали привыкать к сумраку.
- Где я?...что случилось?
- Не волнуйтесь, все уже хорошо, Вы в больнице, но уже все хорошо, - ему улыбалась молодая красивая девчушка в белом халате.
- Отдыхайте, я буду здесь, если что зовите…
- Хорошо… спасибо… как Ваше имя?
- Вы всю ночь звали меня по имени, а сейчас вдруг спрашиваете, - усмехнулась девушка.
Слипшиеся уголки губ дрогнули в ели заметной улыбке…
- Алевтина…
- А кто она, Алевтина? Ой, простите, я слишком любопытна… отдыхайте, - девчушка закусила губу и щеки ее порозовели.
- Алевтина…- он смотрел на бабочку, что летала по комнате, - Алевтина, Аля…на этот раз видимо это Вы…