Дождь

Елизавета Почтаренко
Декабрь проливным дождем пришел, заморосил хрустальным звоном в окна. Дождинка пробежала по Душе и разлилась по сердцу тихой грустью. Бывает очень зябко - оцепенение вокруг...Огонь пристанище от холода нашел в камине. Играет ловко он дровами, потрескивая искрами. Он создает тепло, ваяет пламенем очаг желанный, озябшей, скомканной Душе. Ах да - Душа!...Она сидит, поджавши ноги в кресле, и наблюдает за игрой Огня. Как ловок он стервец и как находчив! Он жарким языком толкает щепку к смерти, тем самым возбуждая пламя. Какая тонкая игра. Руководит один он, всей игрой, тем самым Душу увлекая и пробуждая в ней самой огонь и пламя...
 Вот загораются Души глаза, пылают, словно в лихорадке... Объятая костром на ступнях обгоревших безостановочно Она танцует. Взлетит, освободится от огня и выпрямится гордо. То падает лицом в сгоревшие угли, измазанная пеплом, дышит чуть, то сядет, ноги под себя поджав, уйдя в глубины осознания, то руки в стороны раскинет вдруг и улыбнется широко, открыто, добро. Она пред выбором всегда стоит: гореть иль тлеть - то Совесть пляшет на углях сомнений, ежесекундно умирая и рождаясь...Её сестрица младшая кривляется и корчит рожи, ехидно дразнится и воем разжигает горение Огня ! Ах, эта Боль! Корявым пальцем за подол схватилась. Не отпускает Совесть ни на шаг! Они пожизненно соединились приговором: коль Боль страдает,на подмогу Совесть ей, а уж зачахла Совесть, не оставит Боль - сожжет сердешную до тла!
 Ах эти искры, дерзкие шалуньи! Насмешницы огня и ученицы они сверкают мотыльками, готовые сгореть во благо Куражу. Неистов он в красе и дерзости своей, заманчив, похотлив и безрассуден! Огонь виной тому, Кураж резвится меру потеряв, задора россыпи бросая под ноги очарованной Душе! Ласкаемая жаром, нежится Истома, реснички-бабочки порхают предвкушая взрыв вулкана. В поддержку Куражу Истома в объятия огня свободно отдается и с языками пламени играет!
 Огонь дерзит, касаясь струн Души и задевая за живое! Вот извивается гадюкой тень, шныряя юркой крысой. Вынюхивает брешь в Душе, чтоб поселиться в ней и растлевать, и отравлять. То Ревность - едкая, как гарь отчаянно желает Душу. Пылает огненной гиеной, в восторге разжигая отчаяния муки.Сомнение за Ревностью влачится, из-за угла подстерегая растерянности миг. Ох пиршество начнется, проникни эти обе твари в сознание Души - сведут с ума, испепелят живой родник, а вместо - разведут болото, что алчет поглотить предмет и погрузить на дно, и подчинить себе всецело!
 Взметнулось пламя радостною пляской. Душа зарделась, набираясь жаром и вторя музыке Огня. Взаимностью одушевленный, в себя вмещая краски чувств, Огонь творит Душе очаг и наполняет силой Жизни. Переливаясь пурпуром, Любовь вступает первой скрипкой. Роскошная в своей открытости, объемлющая безгранично, она улыбки дарит всем и окрыляет. Уверенная в правоте своей, уравновешивает страсти и утоляет голод муки. Она Добро творит, не требуя награды и разрушает одиночества каноны. Подвластен ей простор Души и пламени неистовая пляска, теперь Она творит мечты, тем самым одухотворяя пламя. Сверкают искрами, подруги верные её: то Нежность трепетная, теплыми руками обнимает все живое! То Верность, творит возможным день грядущий! То Материнство - венец желанный, начало новой жизни и продолжение Огня Святого! Пришла Любовь! вобрав в себя все чувства, что так метались в пламени огня - Любовь в Огне, Огонь в Любви - союз неразделимый!
 Декабрь проливным дождем пришел, заморосил хрустальным звоном в окна. Дождинка пробежала по Душе и разлилась по сердцу трепетной отрадой. Бывает очень счастливо вокруг! Огонь нашел уют в камине. Играет ловко он дровами, потрескивая искрами. Он призван поддержать тепло, ваять очаг желанный, Душе счастливой и умиротворенной. Ах да - Душа!...Она сидит, расправив плечи в кресле, и наблюдает за игрой Огня. Как ловок он стервец и как находчив! Он жарким языком толкает щепку к жизни, тем самым возбуждая пламя. Какая тонкая игра - Любви начало...
 26.12.05.