Игра Ума...

Людмила Ячменева
Завершающая сцена цикла "Игра! Игра! Играют все!!!"

Итак, Дамы и Господа, на сцене Шут:

Игра Ума заходит далеко
Туда, где Мир себя обозначает
Лишь Словом, и стремительно легко
Взлетает Мысль, препятствий не встречая.
Оковы пали, и на этот раз
Мне удалось по-настоящему проснуться
И осознать, что всТРОЕнное в нас
УМенье… позволяет прикоснуться
К Великой Тайне Смысла Бытия
И распахнуть Безвременья Границы –
Ведь этот Мир – лишь от_ражение* тебя, меня…
Во всех изгибах и изменах Жизни Колесницы.

Есть Ум, что дан Природой Человеку,
Есть Мысли и Слова, и Тот, Кто в них
Живет, законы исполняя век от веку,
И есть еще один немаловажный штрих.

По правилам Игры и по Закону –
Нет знания о том, откуда мы пришли,
И посему искать дорогу к дому
Мы здесь оставлены почти одни…

Тот лабиринт, что мы судьбою называем –
На самом деле только лишь мираж - витраж*,
В который(ом) мы все вместе при(е)бываем
И создаем вокруг ажиотаж.

Игра ведется по своим канонам,
И даже есть свои временщики,
Им мы в надежде бьем свои поклоны
В из_лучине* у жизненной реки.

Нам плыть по ней порой довольно страшно,
Нет весел и спасательных кругов,
Зовем на помощь и руками машем,
Барахтаясь меж скользких берегов.

И лишь немногие, по внутреннему Зову***,
Способны распознать Игру и Роль,
По настоящему действительно готовы
Услышать в сердце Истинный Пароль.

Который открывает Мир и Время
Совсем с другой, обратной стороны.
И, видя всех, стоящих на коленях,
Вы вздрогнете, увидев, чем больны
Все эти люди, и к какой "небесной" силе
Они взывают, мучаясь в душе,
Бессильно хлопая остатком крыльев
Под гнетом предрассудков и клише…

И, отрясая прах пустых сомнений,
Ты сможешь дотянуться до Луны,
Разрушив цепь грехов для поколений
Предотвратив последствия войны,

До Солнца, Звёзд, до Млечного Пути,
До … Вспомнить Дар Великого Закона –
Который обещал вернуть, и сам найти
Дорогу к твоему Родному Дому!
 
Цикл заВершен.:))
*************
 ***http://www.stihi.ru/2005/11/19-414
( ссылка на стихотворение Георга Тикавого "Спящие Драконы Клуиндина" )
*************


* МИРАЖ (франц. mirage) - появление в атмосфере одного или нескольких мнимых изображений отдаленных объектов (зданий, деревьев и т. п.) - прямых или перевернутых, вытянутых или сплющенных или вообще искаженных. Возникают из-за полного внутреннего отражения света в атмосфере при необычном распределении плотности воздуха по вертикали.

* ВИТРАЖ (франц. vitrage - от лат. vitrum - стекло), орнаментальная или сюжетная декоративная композиция (в окне, двери, в виде самостоятельного панно) из стекла или другого материала, пропускающего свет. Цветные витражи в окнах (напр., в готических соборах) создают игру окрашенного света в интерьере.

* ИЗЛУЧИНА, излучины, ж. (обл. и книжн.). Крутой поворот, изгиб (преимущ. реки).напр.- Река в этом месте делает несколько излучин.

* ОТРАЖЕНИЕ СВЕТА, возвращение части светового пучка, падающего на границу раздела двух сред, "обратно" в первую среду. Различают зеркальное отражение света (размеры L неровностей на поверхности раздела меньше длины световой волны l) и диффузное (L? l). Несамосветящиеся тела становятся видимыми вследствие отражения света ими (например, Луна видна вследствие отражения ею солнечного света). При этом за счёт поглощения и рассеяния света меняется спектральный состав отражённого света, а именно отражённым светом обусловлен цвет тел.

* ОТРАЖЕНИЕ ВОЛН, частичное или полное возвращение волн (звуковых, электромагнитных), достигающих границы раздела двух сред (препятствия), в ту среду, из которой они подходят к этой границе. Угол между направлением движения отражённой волны и нормалью к границе раздела сред называется углом отражения; он равен углу падения, но расположен по другую сторону от нормали. Одновременно с отражением волн на границе раздела сред, как правило, происходит преломление волн (за исключением случаев полного внутреннего отражения

* ПОЛНОЕ ВНУТРЕННЕЕ ОТРАЖЕНИЕ электромагнитных волн, происходит при прохождении их из среды с большим показателем преломления n1 в среду с меньшим показателем преломления n2 под углом падения a, превышающим предельный угол aпр, определяемый соотношением sinaпр=n2/n1. Полным внутренним отражением объясняется блеск капелек росы, бриллианта, распространение света по световодам. Впервые полное внутреннее отражение описано в 17 в. И. Кеплером как прямое следствие закона преломления света.