Трамвай

Шай Катрин
Макс стоял на остановке и курил. Настроение было паршивое, потому как только что пришлось завезти машину в гараж к одному знакомому дядьке, чтобы тот разобрал тормозные колодки. То, что дядька все сделает за небольшуюю сумму, радовало, но то, что Макс сейчас стоял на трамвайной остановке, в холод и дождь, не имея возможности сесть в свой любимый ниссан и включить какую-нибудь музыку – это дико раздражало. Наконец, трамвай подъехал. Ну конечно же, полный. Посмотрев на Макса дикими красными глазами, какая-то бабка сердито протолкалась, шурша пакетами, на единственное свободное место.
Ну значит буду стоять, подумал Макс. На мгновение ему стало жалко бабку, которая до конца жизни обречена вот так вот шуршать пакетами, шамкать и толкаться. От того, что ему еще далеко до такого, настроение как-то немного улучшилось. А может быть это было из-за того, что рядом с Максом встала симпатичная блондинка, в очках, с красивыми формами, подчеркнутыми относительно короткой юбкой и расстегнутой курточкой. Девушка улыбнулась ему, Макс ответил тем же. Только он открыл рот, чтобы сказать какую-нибудь жутко галантную фразу, как трамвай остановился, и в открытые двери набежала стая школьников. Блондиночку оттеснили прямо к Максу, да так, что ее пышная грудь уперлась прямо в него. Девушка вспыхнула, но отодвинуться так и не смогла. Макс попытался пошутить: «Ну теперь нам точно надо познакомиться!» Девушка покраснела еще больше, потом улыбнулась и сказал: «Ну давай знакомиться». При этих словах ее рука легла на его брюки, а потом скользила вниз, и начала гладить внутреннюю сторону ног, чуть касаясь яичек под тканью брюк. Макс от удивления сначала не мог ничего сказать, и только чувствовал, что член предательски и стремительно увеличивается в размерах. Девушка тоже это почувствовала, и довольно улыбнулась. «Ах ты чертовка!» - подумал Макс, и решил не оставаться в долгу.
Расстегнутой молнией куртки он стал тихонько и настойчиво проводить вдоль ее соска. Девушка вздохнула, рука ее на мгновение замерла, она старалась не смотреть на него, а из под ткани ее блузки отчетливо вырисовывался красивый маленький сосок, по которому скользили зубчики молнии. Наконец, не выдержав, она дернулась, и умудрилась немного развернуться. Тетка сзади нее сразу начала бурчать: «Че прыгаешь-то? Видишь, развернуться негде!» Девушка извинилась, а потом повернулась к Максу и скорчила ему страшную рожицу, нахмуренную и угрожающую. Макс в ответ показал язык, и его рука легла на ее бедро. Пальцы стали уверенными круговыми движениями подбираться под юбку. Выше, еще выше... Девушка попробовала еще раз дернуться, но тетка сзади снова начала ворчать и пришлось смириться. Тогда она еще активнее начала ласкать его промежность, и пальчики забегали по его выросшему стволу... «Опытная девушка, знает какие точки нажимать...», - подумал Макс.
Его рука тем временем искала на ее бедре кромку трусиков. Сначала Макс подумал, что на ней танга. Но потом понял, что под юбкой у нее совсем ничего нет. Жар ударил ему в голову, и словно ток пробежал по всему позвоночнику. Рука, словно сама, скользнула ниже, прошлась по идеально гладкому лобку. Что за девушка! Ходит по городу в одной юбке, под которой нет ничего, чтобы скрывало от внешнего мира такую божественную красоту!
Девушка прикрыла глаза, когда Макс пальцами скользнул по ее щелочке, раздвинул губки, помассировал клитор и одним пальцем скользнул внутрь. В этот момент она чуть подалась ему навстречу, и сжала его член рукой. Макс вставил еще один палец, и почувствовал, что девушка вся течет. Тогда он вытащил руку, вытащил из кармана куртки элегантный пластмассовый футляр от очков, и приставил его к ее нижним губкам. Девушка удивленно открыла глаза, потом посмотрела вниз. И тихонько кивнула. И пока она расстегнула молнию на его брюках и начала водить руками по его члену, Макс занимался тем, что медленно и осторожно вставлял в нее футляр. Когда тот зашел почти наполовину, она тихонько простонала, закрыв глаза, и он второй рукой начал массировать ее клитор, и по ее мелкой дрожи по всему телу, понял что она кончает и ей тяжело сдерживать себя, чтобы не крикнуть. Тут на него вдруг навалилось осознание того, что он стоит в трамвае, с совершенно незнакомой девушкой, которая ласкает его член, в тот момент как он трахает ее футляром от очков, и она от этого кончает! Ситуация была настолько нереальной и от этого такой возбуждающей, что он почувствовал, что сам скоро взорвется в ее руках. Судорожно вздохнув, он посмотрел в глаза этой незнакомки, и она поняла. Кивнула, и пока он продолжал ее трахать футляром, обеими руками стала массировать его член, пока он не смог больше сдерживаться, и закрыв глаза, стал кончать. Потом сразу же его пронзила мысль – куда же все это делось??? Открыв глаза, он увидел, что девушка подняла немного свою блузку и направила его ствол под нее, и теперь с внутренней стороны на ткани начинали расплываться пятна... Сумасшедшая, вот сумасшедшая.
Трамвай тряхнуло, потом двери открылись и люди начали выходить. И Макс и девушка стали быстро и максимально незаметно застегиваться, заправляться. Только сейчас они увидели, как рядом стоящий школьник, лет 13-ти во все глаза смотрел на них. Интересно, как давно он это делает.
Макс потянулся к девушке, чтобы обнять ее, и спросить как ее зовут и попросить телефон. А она? А она качнула головой, резко развернулась и выбежала из трамвая. Макс не стал бежать за ней, нет у него прав на нее, не стоит ему пытаться ее удерживать. Когда трамвай стал отъезжать, он увидел, что был прав, так как к девушке подошла какая-то пара, видимо ее друзья. Кто знает, может у нее есть парень, а эти друзья его знают.
Грустно было от того, что она вот так исчезла. Но зато здорово было, что она вообще была. Макс вздохнул, улыбнулся и подмигнул все еще обалдевшему школьнику и стал смотреть в окно.
Возле дома, сунув руку в карман за ключами, он обнаружил там бумажку. Разворачивая, вспомнил, что он в карман бумажки не кладет уже давно, значит это она – и сердце застучало.
На бумажке стояло имя Аня и 8-мизначный номер аськи.