Чемодан

Феликс Хармац
 Чемодан – это сфера. Я эту сферу осуществил. Без меня чемодан был вещью, а теперь это – сфера. Я – Бог. Я – предтеча. Все, что в чемодане – это я. Остальной мир безобразен и поэтому его нет. Я его разрушил, создав сферу. Это моя великая тайна. Вы ее все-равно не постигните. Вас тоже нет. Все очень просто. Я говорю, а вас нет. Вы вне сферы. А здесь 38 квадрильонов молекул и я, и больше ничего. Правда есть еще край сферы, но я описал его уравнениями математической физики и с тех пор края тоже не существует. Есть только сфера и я, ее создатель.
 Когда-то нас было двое. Его звали Иг. Я создал его по своему образу и подобию. Поначалу он был вещью, но я был велик и он стал сгустком. Он мыслил. Он развивался по своим законам и осуществлял мое величие. Но однажды он купил тюлевые занавески. Он материализовал 100 рублей и купил тюлевые занавески. Он внес их в сферу и размыл ее край. Уравнения нарушились. Сфера треснула. Мне пришлось уничтожить его. Я вытащил из его первопричины пробку и его не стало. Занавески самоликвидировались в образовавшуюся трещину и после этого сфера вновь замкнулась.
 С тех пор я один.
 Иногда в сферу пытаются проникнуть. Они стучатся, а я смеюсь. Они все-равно не прорвутся сюда, а я им не открываю, потому-что их нет. Это самый большой парадокс :
несмотря на то, что никого нет, они стучатся.
 А вот в моей прошлой жизни они были. Их было так много, что я решил их всех пересчитать. Я шел по улице и считал. Но это было очень тяжело и для удобства я решил извлечь из них корень, а затем снова возвести в квадрат. Меня стали бояться. Когда я извлекал из кого-нибудь корень, он страшно кричал. Он не понимал величия момента. Меня никто не понимал. И тогда я понял, что я один. Я попрощался с прошлой жизнью и создал сферу. А они опоздали. Когда они пришли, чтобы измерить меня, я уже был в чемодане.
 Здесь нет окон. Да, и зачем они, если за ними ничего нет? На самом деле есть только я.
 Я – прародитель.
 Я – предтеча.
 Я – Бог.
 Я хочу кушать.
 Дайте мне вон ту котлету…

1988