Воспоминания незаурядного человека

Феликс Хармац
Подражание Даниилу Хармсу

 Когда я был моложе и симпатичнее чем теперь, мне от женщин не было отбоя. Помню, иду это я недельки три назад по улице, а женщины так на меня и смотрят, так и смотрят. А чего они смотрят? Ясно: молодой был и симпатичный. А одна ну, прям, глазами так и ела, так и ела. Чернявенькая такая, с сумочкой. Я, понятное дело, к ней направился с целью познакомиться, так она аж на другую сторону улицы перебежала. До того, видно, силу во мне почувствовала, что даже испугалась.
 А сильный я был, действительно, очень. Один раз даже трамвай с места сдвинул. Он на остановке стоял и только двери закрыл, а я к нему сзади подскочил и с места сдвинул. Там мне один мужик на остановке даже предложил удостоверение выдать, что я человек очень сильный, но я отказался и убежал, потому что скромный был. Но после этого все-таки купил себе значок и вот теперь ношу его. «ГТО» называется.
 Я, вообще, очень значки люблю. У меня их много есть. «50 лет революции» есть, еще есть «Пожарная дружина», а еще один есть – «октябрятский» значок. Я все мои значки ношу, потому что люблю их очень.
 А вот марки я не люблю. Они от пиджака отклеиваются и их потерять можно. И если потеряешь и не заметишь, то на пиджаке место пустое будет. А если ты - молодой и симпатичный, но на пиджаке место пустое есть, то женщины могут обидеться. Помню, иду это я недельки три назад по улице и с женщиной познакомиться желаю. Подхожу к одной и говорю: «Как Вас зовут?» А она на меня посмотрела и ушла. Обиделась. А я потом, как на пиджак взглянул, - сразу понял почему. Марка отклеилась и место пустое было. Поэтому марки я не люблю. А значки люблю. Значки не отклеиваются. Вот когда по городу идешь со значками надетыми, то кругом тебе – почет и уважение. И в автобусе место уступают, и в троллейбусе. Вот трамваи я не люблю: там народа много и значки могут не увидеть. А если ты - молодой и симпатичный, но значки не видно, то место не уступают.
 Вот, жалко, в метро не был. Туда меня не пускают. Это, наверное, из-за значков. Я слышал, что там внизу собаки ходят специальные и наркотики вынюхивают, а значки у них нюх портят; вот меня туда и не пускают. А насчет собак – это правильно. В метро почти все бывают, тут-то их, голубчиков, и легче всего сцапать.
 Я раньше сам хотел помогать наркотики вылавливать. Но когда пришел и сказал им об этом, то они мне отказали и объяснили, что у меня наружность запоминающаяся. А я еще специально все свои значки на пиджак повесил. Они потом добавили, что я не по адресу обратился. А я и сам знаю, что не по адресу: я до этого художником хотел быть. Даже несколько картин нарисовал. У меня и разные дипломы есть. Только я их никому не показываю: стащить могут.
 Но художником я был давно, когда был молодым и симпатичным, и еще очень сильным. Недельки три назад. А теперь я себе собаку завел и сапоги большие. Где бы ружье достать?!

1987