Зверь

Феликс Хармац
 В Пуфике Пуфиковиче Мягкозадове прснулся зверь. Было семь часов утра. Пуфик Пуфикович встал с постели, надел тапочки, сладко потянулся… и неожиданно почувствовал, что в нём проснулся зверь. Проснулся и зарычал :
- Жрать хочу !
 Мягкозадов побежал на кухню, сделал бутерброд с колбасой и предложил зверю. Зверь бутерброд съел и зарычал :
- Жрать хочу !
 Мягкозадов повторил маневр. Зверь молча съел второй бутерброд и снова зарычал :
- Жрать хочу !
 Пуфик Пуфикович молча выгреб из холодильника все его содержимое : три сосиски, пять яиц, баночку сметаны и полкило сливочного масла.
- На, родимый, ешь.
 Через пару минут кухню огласило :
- Жрать хочу !
- Эвон, ты какой ненасытный, - буркнул Мягкозадов, - так на тебя и зарплаты не хватит, - и побежал на работу.
 Когда он проходил мимо кабинета директора, зверь зарычал :
- Жрать хочу !
 Конечно же, директора зверь умял за обе щеки. Пуфик Пуфикович смеялся как дитя. А на следующий день его назначили новым директором. Через некоторое время пришел Мягкозадов на прием к начальнику треста, а зверь, как его завидел, так и рявкнул :
- Жрать хочу !
 Сожрал тут же, в кабинете. Косточки, правда, грызть не стал.
- Ай, да зверь! Ай да умница! - подумал и уселся в кресло начальника треста.
 А на следующий день Пуфика Пуфиковича к министру вызвали.
 Когда зверь министра обгладывать начал, тот активно сопротивлялся и цеплялся за кресло. Пришлось съесть вместе с креслом. Пуфик Пуфикович позвонил секретарше и заказал новое кресло. Когда та занесла его в кабинет, зверь уже был голоден.
- Конечно, конечно, - пролепетала секретарша и закрыла дверь на крючок.
 Секретарша попалась худая и костлявая. Пережевывать ее не имело никакого смысла и поэтому она была проглочена целиком. Даже очков не осталось.
 Через неделю зверь сожрал все министерство. Пуфик Пуфикович к этому времени уже стал Пуфом Пуфовичем и очень сильно загрустил.
 А зверь все рычал :
- Жрать хочу !
 Скормил Пуф Пуфович зверю всех министров. А тот опять за свое :
- Жрать хочу !
 Пришлось и самого главного министра зверю на растерзание отдать. И стало после этого Пуфу Пуфовичу до того грустно, что решил он в город Париж поехать и диковинами заморскими зверя своего успокоить. И приехал он в город Париж, и в самый главный ресторан пришел.
- Дайте мне, - говорит, - такого, от чего зверюга мой себя бы прилично вести стал.
 И принесли Пуфу Пуфовичу лягушку. А, надо сказать, что в городе Париже все только лягушек и кушают. Оттого, наверно, что в этом ихнем Париже жрать-то больше ничего и нету.
 Съел зверь лягушку и до того удивился, что даже подавился и умер. Похоронил Мягкозадов зверя, на могилке поплакал и назад уехал, потому как ждали его большие дела.
 А зверя жалко.

1988