Крылья и зубы от пегаса или прыжек через коня послесловие

Яков Саахов
Итак! Крылья и зубы от Пегаса или прыжек через КОНЯ...(послесловие к конкурсу "СТИХИ О МАМЕ")
Взмахами крыльев и ровной "поступью" копыт, но при этом, извергая гром и молнии, промчался мимоходом, спустившись с Олимпа на Землю, мифологический крылатый конь. Кого-то, овеял, как опахалом белыми крыльями, кого-то, "клацнул" зубами, у кого-то, оставил на память, или на счастье след на спине от подковы, кому-то, достались и брызги грязи, вылетевшие из-под копыт бывшей Медузы Горгоны.
Так, или иначе, но всем участникам поэтического марафона под названием - " прыжок через *КОНЯ* " досталось от Пегаса в той, или иННой степени, но - досталось!
Итак, АКЦИЯ - марафон состоялась!
Дело, бесспорно хорошее и нужное, но, как и у каждой акции, есть и в нашей, различные заковырочки и загогулинки. И как в многокилометровом марафоне и в нашем случае не обошлось без кочек, ям и скрипа песка на зубах, а в результате - возникшей оскомины и даже зубной боли. Не все номера на майках добежали до финиша. У кого-то не хватило дыхания, у кого-то порвались кроссовки, и его пришлось тянуть на "буксире" к финишу, а кто-то вообще бежал под тринадцатым номером и заведомо был обречен на неудачу.
Но более того, тринадцатых номеров оказалось несколько, а не как полагается в любом, нормальном забеге в единичном экземпляре. Видно "кладовщики" что-то попутали при раздаче маек, а "Звездное Жюри" не усмотрело в таком переборе одинаковых цифр никаких нарушений. Мало того, после забега "тринадцатых" проверили на применение допинга и что вы, себе думаете… конечно, результат оказался положительным -ПРИМЕНЯЛИ! И из числа зрителей прихватили одного товарища, который за компанию с "тринадцатыми" наелся запрещенных таблеток, причем больше чем сами спортсмены - по мнению жюри, и повел себя не адекватно условиям и принципу состязаний.
Ну, а что касается остальных номеров, те, как и положено не нарушая условий забега и установленного строя - "гуськом", пришли к финишу согласно порядковым номерам, не нарушая очередности и законов НУМЕРОЛОГИИ от дедушки Пифагора. Правда устроителям забега и в голову не пришло упорядочить спортсменов по нумерологическому принципу - комплектарности чисел по системе Дюрера, но это не беда, зачем углубляться в "высшие материи", когда у марафона один принцип - "БЫСТРЕЕ, ВЫШЕ, ДАЛЬШЕ"… (В прочем, к нумерологии, мы еще вернемся.)
Но, этот товарищ из числа зрителей, даже после всех экзекуций связанных с "промыванием" мозгов и желудка ни как не мог "отойти", "спрыгнуть" с "кайфа" от перенасыщения организма "транквилизаторами" и постоянно пребывал в состоянии "астральной прострации", где перед ним представали всяческие видения образы и откровения связанные с АКЦИЕЙ - марафоном, порядковых номеров чисел.
Из всей этой информационной "каши" в Астрале, где он прибывал не по своей воле, а "по принуждению" - "КНЯЗЕЙ МИЛОСЛАВСКИХ", он все же извлек значимую и не двусмысленную информацию. Хотя он и являлся зрителем - ". …один из поэтов-неучастников…" (характеристика Инны Молчановой - устроительницы "забега"), подразумевается - "неудачников"+ Что и сделало его активным участником при разборе "ПОЛЕТОВ"
И так, выйдя из состояния "астральной прострации", не получив сатисфакции после причиненного ему ущерба связанного с промыванием желудка и мозгов он решил поставить точку над "И".
 Уважаемая госпожа Инна Молчанова, уважаемые Оргкомитет, Редколлегия, Жюри и господа Авторы!
Не сочтите за паранойю и кретинизм, моего обращения к Вам.
Я, как человек, всецело преданный законам человеческой справедливости и пионерским правилам - " Сам погибай, но товарища выручай!" Не мог смириться с некоторыми моментами и обстоятельствами, возникшими на конкурсе и после конкурсной эпопеи.
По принципу - " Не проходите мимо", я решил высказать пару отзывов и замечаний в адрес Оргкомитета и лично госпожи Молчановой, по несостоятельности редакторского вмешательства в стихи некоторых участников конкурса. Возникла дискуссия на эту тему, как выразилась сама г-жа Молчанова:
"…Совершенно неожиданно для устроителей и организаторов "мастер-класса", в рамках электронного поля возникла вполне реальная и очень значимая протестная группа, дополнившаяся, к тому же, рядом сторонних наблюдателей. "Оппозицию", тут же возглавил один из поэтов-неучастников, условно отнесенных нами к группе "наблюдателей".
Лидер под сатирическим ником-клише "Яков Товарищ Саахов", не только яростно вступил на защиту конкурсантов-"отказников", но и развернул в наступление горячую дискуссию…»
- "Конкурсантов - отказников" - звучит, как - "заказников", то есть - " заказанных".
ГЛУПО! - скажите ВЫ. Но так ли "глупо", это звучит…
Разберем пример № 1:
Автор, выставивший свой стих на конкурс под именем Александр Галлицкий. В чем его проблема - спросите Вы?! Резонный вопрос и я на него отвечу…
Эго проблема заключается в том, что он написал замечательное стихотворение, посвященное памяти его мамы, ушедшей в Мир лучший, десять лет назад, но он допустил ошибку, толи по собственному разумению, толи по Божьему Провидению, назвав это стихотворение - " Исповедь". Но к названию мы вернемся чуть ниже.
Получив на свою Авторскую страницу, приглашение г-жи Молчановой ознакомится с результатами конкурса " Стихи о маме" Он непременно воспользовался предложением.
Просматривая результаты конкурса и произведения Авторов, вошедших в раздел победителей, он обнаружил среди них свое имя под № 13!!! Как, человек, не верящий в случайные совпадения, его ошеломила эта нумерация. Он - Галлицкий и под тринадцатым номером!!!
Почувствовав недоброе, он все же продолжал читать дальше. Увидев, знакомые, близкие сердцу строки, но в какой-то жуткой редакции! Названия стиха - "Исповедь" не было, было, другое название, взятое из первой строчки четверостишия - " Я знаю" и еще несколько исправлений в тексте, который состоял, из восьми строчек и эти исправления отразились на смысле первоначально сказанного, то есть исказили, итак уже укороченную
тему стихотворения. Человек с широкой душей, но очень ранимый, конечно он не смог согласиться с такой редакцией своего стихотворения. И тут же написал Инне Молчановой, что он не согласен с такой не обоснованно жесткой редакторской правкой. На, что незамедлительно получил ответ, причем сухой и короткий. И лично у меня, уже тогда, когда я случайно прочитал эту рецензию, возникло ощущение, что этого и ждали от Автора, что он откажется от публикации его стихотворения под такой редакцией.
И Галлицкий отказался:
"…Огромнейшее спасибо Вам, Инна и всем организаторам конкурса "стихи о маме". Премного благодарен, Вам за то, что вошел своим именем в списки избранных. Но мне непонятно одно обстоятельство, что мой стих выйдет в такой редакции, как он здесь напечатан - в укороченном виде на 90%. Если это будет так, то великодушно прошу Вас не печатать его вообще, ибо получается, что душа моя, которую я вложил в это стихотворенье, будет разорвана на части. Еще раз спасибо Вам за вашу огромную, творческую работу!»
С уважением, Александр.
Александр Галлицкий 2006/01/20 12:29 "

Вот ответ Молчановой:

"…Хорошо, Александр. У сборника есть редактор. Он тоже имеет свое мнение и полагает, что качество -- прежде всего. Поэтому Ваше место займет следующий претендент.
Инна Молчанова 2006/01/20 12:45"

Итак, г-жа Молчанова яко бы усомнилась в качестве стихов А. Галлицкого и поэтому сделала такую "выбраковку".
Но так казалось только на первый взгляд. Причины были в другом! Об этом я скажу еще ниже…
Конечно, я не мог пройти мимо и вступился за своего товарища и за других поэтов, которых постигла "та же участь". Завязалась словесная баталия. Со стороны Инны Молчановой вступили в бескомпромиссную борьбу с "отступниками" соратники по творческому цеху Джулия Коронелли, Зоя Журбенко и другие, за что и были отмечены заслуженным почетом и дружеским уважением в статье Инны Молчановой "В царстве Пегаса"
Но так ли заслуженно это уважение?! Нет, надо отдать должное конечно Джулии, с каким цинизмом она нападала на меня, защищая свою "кормилицу".
Вот одно из ее высказываний:

"Ваш стихи лучше чем стихи вашего друга по написанию и я не почувствовала от стихов вашего друга- ничего- у вас- боль...
если бы я была редактором
я б оствило это-+"
Джулия Коронелли 2006/01/24 19:40

 - Ну что бы она там "оставилО" - ОНА, будучи редактором, даже не стоит и думать об этом, а вот то, что она не почувствовала "ничего", как она сама сказала после прочтения стихов Галлицкого, уже наводит на мысль о том, кто??? Помогает г-же Молчановой в выпуске сборника на столь душевную тему. Тогда, как в рецензиях на эти стихи, Авторы пишут совсем другое - искреннее слово, чистой правды. Вот одна из рецензий на стихотворение Александра Галлицкого "Исповедь":

"…Читаю, Саша и плачу...И хочется стать на колени перед этими строчками. О грустном, но такой свет льётся из них...
Какая же у тебя душа бесконечно добрая, нежная! Далеко не каждый несёт в себе ТАКУЮ сыновнюю благодарность и любовь.
Храни тебя Бог, Саша!
Спасибо огромное за эту исповедь, написанную всем твоим сердцем.
Спасибо, Саша.
Таня".
Татьяна Герасимова 2005/12/19 13:57

Вот, что пишут люди в искреннем порыве, без подлой подтасовки - выдать желаемое за действительное! Далее еще интереснее…
В результате дальнейшей, открытой полемики на эту тему, Инна Молчанова заявила:

"Конкурс стихов. СТИХОТВОРЕНИЙ -- конкретный ЖАНР. А Александр предлагает ПОЭМКУ (так Блок называл свои маленькие поэмки). Вот почему и предлагаем взять лишь часть, фрагмент. И очень удачный... Всего-то ничего, а Вы затеяли сыр-бор.
Мы и у Олега Боголюбова не взяли произведение, потому что это не стихотворение, а поэмка. Там другие задачи. Вы же не повезете на конкуцс авторской песни арию или ораторию? Жанр был оговорен!"
Инна Молчанова 2006/01/24 22:18
 
Из выше сказанного следует, что не совсем дело в качестве стиха, как преподносилось первоначально, а оказывается ЖАНР не тот! Почему-то, в первом ответе Молчановой - Галлицкому о жанре она даже не "заикнулась"?! Это и понятно "отговорка" созрела так сказать - по ходу дела! Я перечитал много стихов вошедших в сборник и выяснил, что жанр для стихов Галлицкого тоже не важная помеха, так как многие стихи напечатанные в обзор - проекте можно с таким же успехом отнести к жанру поэмы, или поэмки!
Да и сама Молчанова выставила свое произведение в качестве целой ПОЭМИЩИ и конечно же качественно написанной, ну, так… за исключением некоторых нюансов.
Но раз " Арбитры" настояли на том, чтобы напечатать все без сокращений, то тут конечно придется пренебречь условиями конкурса. Ничего не поделаешь - "Закон, как дышло, куда повернул, туда и вышло!" А вышло оно прямо на стихотворение Галлицкого!
Каким образом? Да, из-за названия! Это стало понятно в моменте переписки Инны Молчановой со своими коллегами. Вот, например, происходит обсуждение названия книги и пишет Зоя Журбенко:

"Размышления по поводу НАЗВАНИЯ:
Инночка!
Не возражаешь, если еще немножко поразмыслим вместе по поводу
названия?
Мне кажется, что КНИГА О МАМЕ - черезчур схематично.
ИСПОВЕДЬ также, на мой взгляд, не подойдет+"
Зоя Журбенко 2006/01/26 22:39

- То есть, изначально, надо полагать, название книги и замышлялось, как - ИСПОВЕДЬ,
А тут, Галлицкий, со своим стихом, в жанре "поэмки", да еще и с названием - ИСПОВЕДЬ! Приговор однозначный - "Укоротить поэта, вывод ясен!" И, конечно же, поменять название его стихотворению, что и произошло. Не может же быть две ИСПОВЕДИ в "ОДНОМ"!
А сам, Александр Галицкий, отвечая на выпад, той же Зои Журбенко, что, мол, ВЫ свои стихи считаете лучше других… нельзя выпрашивать награду… и т.д.
Ответил, как и подобает человеку его склада и характера:

"Уважаемая Зоя! Я не имею желания дискутировать на эту тему, но Вам все же решил ответить, из уважения к Вашему человеческому, не равнодушному подходу к этой ситуации. По существу, как таковой ситуации то и нет. Я ни кого не обвиняю, кроме, как себя и, конечно же, не обвиняю Инну Молчанову, которая действительно проделала титаническую работу на благо всем людям пожелавшим участвовать в этом конкурсе. Дай ей Бог ЗДОРОВЬЯ и успехов в дальнейшей работе на творческом поприще! Она, безусловно - МОЛОДЕЦ!
У каждого человека есть какие-то амбиции, пусть и мои амбиции останутся при мне. Моя главная ошибка заключается в том, что я отправил на конкурс свое стихотворенье о маме. В душевном порыве я хотел, поделиться своими чувствами с другими людьми, которые написали тоже стихи на эту тему. Я представлял себе отбор для сборника следующим образом, что - либо стихотворенье принимается, либо - нет, допускаю какую-то, незначительную коррекцию, понятно, что без редакции не обойтись...
Я не считаю себя поэтом, но я, человек, ищущий себя в творчестве и мой поиск весьма разносторонен. И в поэзии - это раскрытие внутреннего мира, душевного состояния, естественно не пренебрегая правилами стихосложения. Но в стихе о маме, совсем отдельная тема! Это даже не состояние души, это - крик, это всплеск чувств, которые жили и накапливались в моей душе на протяжении десяти лет, с того момента, как не стало моей мамы - замечательной, добрейшей души человека!
Я, не идеализирую свои стихи, как Вам показалось, дело в другом, а заключается оно именно в том, что нельзя ни с кем делиться самым сокровенным - и в этом я опять же виню только себя, а Инна Молчанова, конечно, работала, как и подобает бесстрастному редактору - и это ей не в укор!
Участие в конкурсе на подобную тему, считаю вообще не допустимым, особенно для
людей, которые уже похоронили своих родителей, и душа их плачет кровавыми слезами,
по невосполнимой потере.
Мой стих маме называется "Исповедь" - это действительно исповедь, перед нею и самим собой, это разговор с нею языком души и много еще в нем не досказано, как не было досказано при жизни. Это воспоминания дорогого в жизни, что безвозвратно ушло+
И по всему этому - ножницами! Тут дело вовсе не в стихах, (хоть и они не так плохи, как я считаю, во всяком случае, они не заслуживают такой "вырезки"), тут дело в - чувствах!

"И тенью в зеркале незримой,
Прошел сквозь душу мне палаш.
Изранил все, что мне любимо
Гордыней, пролитою в блажь…"

Я не таю ни на кого злобы, или обиды. Всем желаю добра, здоровья и творческого долголетия и в первую очередь Инне Молчановой!

С уважением

Александр Галлицкий 2006/01/26 12:43

В поддержку "Авторов - отступников", высказались и другие авторы, которые, в общем то не имели повода возражать против редакторского произвола, так, как их стихи вошли в сборник не подвергнувшись, какой-то редакторской правке. Но таких отчаянных и справедливых авторов нашлось не много, а вернее ОДИН - из 100! Это - Дизпрог Антипов:

"…организаторы конкурса начинают НАВЯЗЫВАТЬ своё мнение, подвергая действительно Великие произведения "корректорской правке". Моё стихотворение не было ни урезано, ни исправлено. Но я представляю обиду и гордость тех авторов, которых "...урезали,... исправили до неузнаваемости..". И она совершенно обоснованная.
Александр Галлицкий... Этот человек действительно достоин уважения. Над его стихотворением буквально поиздевались…
Я, конечно понимаю, что организаторами конкурса была проведена большая работа. Но некорректно отвечать, править чужие стихи. Это не правильно... Так нельзя поступать..
В итоге и получилось, что такой замечательный конкурс был просто омрачён..."
Дизпрог Антипов 2006/01/23 21:10

- Совершенно справедливо сказано. Но слово не воробей, вылетит, не поймаешь! Вот и этому Автору пришлось, извинятся, перед госпожой Молчановой, после того, как его пожурили за "отступничество":
 "Спустя некоторое время, по-видимому, проанализировав ситуацию, участник вернулся к виртуальному обсуждению и даже (о, благородный Идальго!) публично признал свое заблуждение…"

- ОВЦА вернулась в стадо… ( О, да простит маня, благородный Дизпрог Антипов, за такое сравнение!).. МЫ, ведь все, яко заблудшие овцы! Даже со всеми заслугами и регалиями!!! И кто наш ПАСТЫРЬ?!
СЛАВА ТЕБЕ БОЖЕ НАШ, СЛАВА ТЕБЕ, СЛАВА ТЕБЕ!!! ЯКО ТЫ БЛАГ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБЕЦ! АМИНЬ. Да вот, только… прости Господи овец твоих заблудших… некоторые редакторы, берут на себя роль управляющего стадом ТВОИМ…
 Гениально управляя сложившейся ситуацией с Авторами, не согласившимися с "редакторской правкой", для собственных, журналистских откровений госпожа Молчанова говорит:
"…используя пиар-технологии, противоборствующая сторона выдвинула в сторону устроителей обвинения в несостоятельности, уязвимости и даже "порочности" проводимой акции. Поднимались вопросы, сопряженные с нарушением редакторами Авторских прав и морально-этических норм, по мнению "бунтарей", не допускающих какого-то бы ни было (и с какой бы-то ни было целью!) вмешательства в священную и неприкосновенную тему "О маме". На фоне поэтической "спекуляции" темой… в стихирном пространстве (и не на шутку!) начала назревать ситуация, схожая с "ужастиками" сериалов эпохи недавно отгремевшей "оранжевых революций"+"
 
- Значит, мы, эдакие - запиареные МОНСТРЯКИ, да еще в оранжевых шарфах, решили навести "тень на плетень"… И опорочить своими спекулятивными притязаниями доброе имя конкурса. Так, как, я не ношу "революционных шарфов" и оранжевой одежды, уж извините, в дорожных службах не работаю, (а то бы дороги у нас были бы много лучше теперешнего состояния), а Александр Галлицкий вообще - доброй души человек, то и в мыслях мы не имели ничего подобного, чтобы связывало нас с характеристикой и "анкетными" ярлыками, навешанными на нас и в особенности на меня, уважаемой госпожой Молчановой.
 Вынимая, якобы, козыри из рукавов, Инна Молчанова начинает "лупить «тузов» по носу и ушам":
 «…Что и говорить, - просто невероятной эмоциональной поддержкой стала развернувшаяся у всех на глазах, экспромтная добровольная "адвокатская" деятельность автора Павла Стандзоня, занявшего сторону защиты редакторского интереса…» -

"Как всегда во всех конкурсах, где есть какой то отбор, всегда будут недовольные.
Ваши высказывания звучат по меньшей мере гадко, да ещё и в адрес девушки.
Какая бы то ни была несправедливость к Вам (как Вы считаете),
не имеете никакого морального права так писать. Вы, товарищ Саахов, сможете организовать подобный конкурс? Если да, то сделайте, напечатайте всех кто учавствовал, в этом есть рациональное зерно. Или всегда легче критиковать не конструктивно. А ещё, мне кажется, что Вы самовлюблённый человек, с большим самомнением и грубиян"+
Стандзонь Павел 2006/01/23 13:37

- Каждый человек имеет право на собственное мнение, но наш "адвокат" выступил скорее в роли прокурора, или даже прокуратора, а не работника адвокатской конторы. Далее пишет И. Молчанова:
 
 "Спасибо, Павел, за поддержку.
Уважаемый товарищ Яков Саахов. Конечно, если бы Вы были не в маске ника, Вы бы, наверное, задумывались над словами больше. А так Вы здесь играете в какую-то скверную и непорядочную игру".
Инна Молчанова 2006/01/24 04:29

- Увы, мне, увы! Мы здесь все в "масках Ника" и что с того, что я открою свое настоящее имя?! Мы же не на рынке и не будем в гневе хлестать друг друга по лицу селедкой! НАШЕ оружие – СЛОВО! Вы первая, сделали «выпад» и нанесли колющий удар прямо в сердце моего друга, и он раненый упал на одно колено, но не на колени! А, я поддержал его своей, дружеской рукой и буду махать своим пером, пока не устанет моя рука, а когда она устанет, я возьму перо-шпагу в другую руку, а товарища, поддержу плечом и так, мы будем биться до КОНЦА!
Так опять же, каждый человек имеет право на собственное мнение и я, никого не оскорблял, чтобы меня обвинять в ведении скверной, непорядочной игры. Я пытаюсь отстоять права Авторов, вот и все! А Вы, мне пытаетесь доказать, что прав у него нет!..

« …То, что Вы делаете, в последнее время, оцениваю как грязный ПР., пытаетесь привлечь как можно больше к своей персоне. Не знаю зачем, может, чтобы больше Вас читали, заинтересовавшись скандальной популярностью, или может быть Вы человек одинокий и внимания Вам не хватает..»

Вам тоже удачи, но только в творчестве и жизни, но не в этом грязном деле.

Стандзонь Павел 2006/01/25 12:19

- Хорошее пожелание уважаемого «адвоката», только в чем он соблаговолил узреть «грязный пиар» с моей стороны?!
« Пиар», для меня, или моего «Ника»?! Мне, как реальному человеку в жизни все это действо никакой «славы» не принесет, а для моего «Ника» - подавно, разве, что кроме дурной репутации на сайте.
ПИАР, заключается в другом. Если говорить прямо, то, совершенно очевидно, что госпожа Молчанова решила выпустить сборник стихов, посвященный памяти ее матери.
Замечательно! Я считаю, что у самой Инны Молчановой достаточно, журналистского и поэтического материала, чтобы выпустить такой, Авторский сборник! И зачем нужно было привлекать других авторов для участия своими произведениями в нем?!
Я думаю, что все наверное прочитали статью Инны Молчановой «По канату», где она сама (!) рассказывает о своих не простых и даже в какой-то степени негативных отношениях со своими родителями…В ее статье, довольно откровенно, она высказывается в адрес матери, с упреками, с амбициями и т.д. (не хочу копаться в чужих отношениях)…
Ясно одно, что Инна Молчанова, как человек, безусловно, одаренный решает усилить свой Авторский материал подборкой стихов других Авторов, пожелавших участвовать в конкурсе. И тем самым создать книгу с мощным энергетическим потенциалом, аккумулированным человеческими чувствами и переживаниями.
А, отсюда, вывод – доказать самой себе, прежде всего, что она способна сделать, то,
за что терпела издевки, и унижения от близких людей (!) А именно доказать свою состоятельность! Выпустить книгу! Почин, безусловно, хороший! Но, через призму своей душевной боли, Инна Молчанова, не заметила боль и душевные откровения, других людей, Она их не почувствовала, так как сама испытывала другие чувства…Безжалостно кромсая, «редакторскими ножницами», стихи и чувства людей, доверчиво предоставивших ей свои дорогие сердцу работы, связанные с истинной сыновней или дочерней любовью к своим мамам!
Теперь хочу вернуться к нумерологии…
Как, я уже говорил выше, А. Галлицкий, изначально был опубликован в проекте - макете, вернее его отрезок стиха, под номером 13(!) Если, отбросить мистическое значение этой цифры и посмотреть с точки зрения человека знающего(!), то мы увидим, - цифре 13, по порядковому номеру букв в нашем алфавите, соответствует буква – Л! Какое же слово, сразу, к нам приходит на ум связанное с буквой «Л», конечно – ЛЮБОВЬ! – и это слово тоже не случайно пришло первым на ум! Если к каждой букве этого слова приставить порядковый номер, под которым она – буква, расположена в алфавите, и потом сложить все полученные цифры одну за другой, вот так – (1+3+3+2+2+1+6+3+3+0), то получим в итоге =24 – (простейшие нумерологические вычисления)… И так, ЛЮБОВЬ=24!!!
Теперь интересная деталь! В проекте книги, где по списку выставлены все Авторы принимавшие участие в конкурсе, Александр Галлицкий выставлен под номером = 24(!)
***
23. Артур Гайдук (http://www.stihi.ru/author.html?argaiduk)
24. Александр Галлицкий (http://www.stihi.ru/author.html?gallic)
25. Татьяна Герасимова (http://www.stihi.ru/author.html?lonija)
***
Вы скажете – «совпадение», или «ну и что?»…А я Вам отвечу, что в нумерологии, как в точной науке нет совпадений случайных, или « ну и что», Там – закономерности!!!
Не буду давать углубленный нумерологический расклад всего этого действа под названием «конкурс»- можно увидеть много интересных, не случайных совпадений!
Но и так понятны, очевидные вещи. Стихотворенье Александра Галицкого «Исповедь» написано с истинной сыновней и человеческой любовью к матери. В сердце его, нет места для амбиций и упреков, только лишь чистая, светлая память о своей маме. И поистине космическая энергетика его стихов идет откуда-то свыше!
Теперь мне понятно, почему не нашлось места его стихотворению в Вашем сборнике!

Хочу сказать, что другого объяснения редакторской работе Инны Молчановой чем, то, что изложено было выше, я не нахожу. "Я ЗНАЮ - ЖИЗНЬ ЕСТЬ НЕЗЕМНАЯ…", ну а в земной жизни, я тоже знаю, что посыплются шишки, как из ведра на мою бедную голову после публикации этой статьи и даже, может быть, сотрут мою Авторскую страницу;))). Но, не смотря, на все катаклизмы, которые меня ожидают, я все же не мог промолчать и высказался честно, не кривя душой.
И заканчивая свою статью, пишу строки из стихотворения Александра Галицкого:
 
«Громогласно Глаголя, людям смысл БЫТИЯ,
Глухоту, не приемля, вспыхнет пламя - ОГНЯ,
Чтобы лавой Потопа, смыть с Земли скверну вновь…
Мир спасет в час последний, только – Вера, Надежда, Любовь!»