О Родине славян

Леонид Давыдов
Никто не скажет правды о России, пока есть ложь двоякого бессилия: истории и дел сегодняшнего дня. Откуда Игорь (912 г.) знал Московию (1147г.), и чем платил дань для хазар? Не кровью киевлян, когда хазарский хан Иосиф обложил древлян. Нет, вырезал древлян руками собственной жены, за что и пострадала Русь Киевская от татар. И далее по спискам славных дел. С тех пор и Киев стал другой, и сам народ другой. История закончилась на том. Всё новое пришло и с пользой отошло детей своих иметь, тому, кто бедно жил. То не Владимира осколки, и не Иосифа обновки, что в город Киев приносил купец. И Семендер, и, вечность испытавший, как Египет фараонов, Вавилон Аманов, и канувший в пески Итиль, и Киев тот – ушли. Как Рим, Константинополь, так и Киев был сожжён и стёрт с лица земли. И что построено, то вновь пришло через войну, потоки крови от чужих людей.

Отсчёт положено вести после последнего величия народов всех. И уцелеет кто, в развалах той страны, тот и хозяин целины. Вопрос стоит – кто хочет развалить, стереть с лица Земли культуру у славян? Кому сподручнее всех развести, поссорить и обнять, в последний раз поцеловав. И весело скажу, не тем, кто кость кидал, и кто её лизал. Они не выдержат атаки слабых ныне сил, но сами детство не родив, ушли в песок уже сегодня, в завтра не глядя, и до… ликованья дня. Коль нет детей славян, урок их некому смотреть. И некому отметить месть за лучшее, что предки детям донесли.

Так будьте же славянами для тех, кто ХОЧЕТ на своей Земле детей иметь. И не гневите их во зле. Кто против собственных детей построил государство, тот и поимел знахарства от тех сил, что в лучшие края ушли, забрав, и силу всю, и скот, и лучшие года. Из века в век течёт вода, и движется река. На запад. И оставляет за собой пески. Все рукотворности снесли года. Остался пепел всесожжений христиан и знамя духа мусульман. И им владеть отныне родиной моей. Кто слово против скажет, им не верь, а посмотри, кто детство возродил, тот и сильней. И есть причина думать о семье своей, и для своих детей.

Кто семью возродит пяти детей, тот новое внесёт в Земле своей. И если Киев за, то я предам Москве права жить без меня и без моих детей. Пусть Киев (Березовский) правит родиной моей. Я семью не продам рабам Москвы и лучшее найду. Восточной клятвой прокляну всю мерзость у царя без головы, и все верёвочки той куклы оборву. Иосифа не прокляну за дань кровавую древлян. Он знал куда пойдут, в конце концов, его мечты. И выжил род его, не ты, кто тайны неразгаданной не знал о силе духа таинств у отца. Их мать им берегла. И матери права никто не отнимал детей рожать. Культуру возродив, несли ЕЁ права детей иметь. А всё другое – забывать.

Забыл кто деда и отца, тот матери не знал. И на чужой культуре прах чужой вдыхал. Славяне, кончен век чужих похвал! Хваля себя, узнаем правду от дитя, как детям нашим жить. Любовью сторожить дитя, и красоту любя жены, не дать богатству заменить дитя. Кто управляет нами, тот дитя в заложники моей стране даёт. Вот древность наша, с нею не умрёт славян великая молва. Не сами правим, а хвала чужих царей. Но этот царь теперь своих кровей. Он получает кровь народов всех сполна. И не боится голову сложить за гордость всех славян, он знает, есть жена и дети от него. И славу возродит его, чужое не взалкав.