Шлягер

В.Т.
На начавшем таять проспекте,
по горло в тумане марта,
в шарфах
и зимних ботинках
музыканты.
Лабают.
Видимо, просто вышли
скалымить на хлеб,
на пиво, на сигареты
ну и
на всякие прочие нужды.
Мелодия очень простая.
Три аккорда,
не больше.
Союз композиторов
вряд ли
мелодию эту одобрит.
Но, мне кажется, Моцарт
ее бы понял.
Слышите!
Тихо-тихо
позвякивает гитарка
кухонных разговоров,
простых, как водка в стакане.
Как водка в стакане,
искренних.
А вот,
нежней «Рафаэлло»,
глаже кошачьей шерсти –
партия флейты,
флейты
ночного шепота
двоих, которым нужны
только ночь и шепот.
Звонко, но тоже негромко,
духовые.
Медные трубы храмов.
Густые, сочные звуки.
Свои звенящие плечи
подставят гитаре с флейтой
и станут для них опорой.
Еще немного
и сам бы
запел,
никого не стесняясь,
выпустив свору
комплексов
на волю.
Бегите, родные,
И лучше -
не возвращайтесь.
Еще немного –
И спел бы,
но
спеть
мешает
ударник.
Что сказать,
у него
отменное чувство ритма.
Но, к сожалению,
напрочь
лишен музыкального слуха.
Колотят литавры «Градов»,
перкуссия АКМ.
И
этот ненужный гром
все портит,
мешает услышать,
понять
вечную музыкальную
тему,
имя которой –
Со-
 стра-
 дание.