Бедой чревата порча идеалов

Павел Матюхин
Вместо эпиграфа:

     *   *   *
В таком вот рабстве
«коммунисты»
страну не злили никогда.
И всё равно не устояли.

Теперь гуляют «господа»…



     Сразу оговорюсь: обращаюсь только к той части авторов, которые помимо красивой
поэзии и лирики не «брезгуют» и бунтарской, преобразовательной стороной поэзии. Т.е.      
это предложение для тех авторов сайта, у которых сохранились остатки духовных сил
для сохранения остатков совести.
     Мне кажется, наш долг – начать осознанное идейное уничтожение возникшего режима. Он всё равно не выживет:

- экономика – на сырье и на «понятиях»; основные фонды при этом
   изнашиваются  с невообразимой скоростью;

- сфера перераспределения, торговли поставлена выше сферы созидания, производства;
   это гарантирует стопроцентную  « неподъёмность » экономики;

- управление бюрократизировано ещё сильнее, чем было ранее,
   и довольно скоро доведёт население до полной ненависти к себе;

- главная задача государства – оберегание олигархических интересов;

- одно только уничтожение системы бесплатного здравоохранения уже привело к такому
   количеству жертв, которое превышает число пострадавших от сталинских
   репрессий в несколько раз  (сноска специально для кремлёвских придурков:
   об эффективности бесплатного здравоохранения  и необходимости его заявил съезд
   врачей России в 1914 году, задолго до революции);

- развал системы образования и научно-технических исследований лишает нацию
  надежд на  какое-либо достойное будущее в общемировом контексте;

- и многое-многое другое, а главное:

- что ни делает дурак, всё он делает не так. Кремлёвское вещество ни на что не способно      
  (сомневающимся – посмотреть статистику за последние 30 лет). Надеяться не на что.


Вношу свой вклад в благородное дело:

         *   *   *

Бедой чревата порча идеалов –
и вот уже настигло продолженье:
на смену подлецам пришли убийцы,
банальные бандиты, торгаши.
Из пыльных закромов схватив икону
ручонками, забрызганными красным,
в парадный угол тянут водрузить,
чтоб первого Христа продать народу
и замолить те смертные грехи,
в которых им барахтаться так сладко.
А в промежутках между показными
молитвами гребут, гребут усердно
сокровища земли в свои карманы
и от работы адовой потеют,
старух, сирот и слабых обирая.
И счёт уже ведут на миллионы
почивших вечным сном в углах смиренно.

Не устают их только языки:
обманные посулы, обещанья
рекой текут (и это, без сомненья,
не для своих – для дела и народа),
ведь, кроме обещаний, остального
им для себя ужасно не хватает.
И цену всё стараются набить,
друг друга понося иль восхваляя,
но то – театр, послетрудный отдых.
Им нелегко в столь тягостной надсаде
проклятие потомков заслужить.
И вновь бегут к церквям, взывают к Богу…

Всё тщетно! – Не поможет и икона –
К паршивцам боги не благоволят.