Двенадцать признаков настоящей поэзии

Борис Рубежов -Вторая Страница
 

Поэт – небритый полупьяный человек, говорящий редкими вкраплениями обыкновенных слов в потоке грязного мата. Возможен галстук, повязанный на левую щиколотку, или серьга в ухе.
Стихи должны быть сумбурны, непонятны и необъяснимы, как бурный водопад в глубине джунглей. Никакого тумана – периодически должен быть слышен отчётливый и ясный посыл всех читающих на две, три, четыре и пять букв, далее предложения. Иностранные слова должны начинаться на fa- и fu-, для изощрённых интеллектуалов с дипломом иняза можно на: a-, p- и s-.
Боже Вас упаси выразить удовлетворённость если не жизнью, то отдельными её проявлениями – это не поэзия, а лизоблюдство, по-научному: конформизм.
Читающий должен испытывать либо чувство глубокого удовлетворения отправлением естественных потребностей, либо дрожь в коленках от страха быть съеденным группой людоедов, либо, лучше всего, непонятно что, последнее достигается только при чтении настоящих мастеров.
Не стесняйтесь учиться: слова «цирк» и «гауптвахта» вполне рифмуются, и число слогов в них одинаково!
Бденье над черновиками – отрыжка проклятого социализма, при котором вашу нефть продавали за палку колбасы, которой не было в магазинах. Зато теперь полные прилавки радуют глаз. Жаль, что только его. Но это мелочи. Всё, что пальцы напечатали на клавиатуре хорошо, потому что пальцы связаны с органом мышления, особенно если его, орган, изредка почёсывать. Это соответствует так называемым «мукам творчества» (странное выражение, видимо, редкий диалектизм).
Пока всё. Желающие подсчитать признаки и уточнить заголовок: F- you!