Цена улыбки

Гонимая
Их можно было назвать счастливой семьей. И, самое смешное, их таковыми и считали. Двое красивых молодых людей : рослые, состоятельные, умные…Все в них было красиво и гармонично. И таким же целостным и прочным казался их брак.
Она всегда вставала немного раньше, приводила себя в порядок, готовила завтрак. Он целовал ее в щеку на залитой солнечным светом кухне, ел и уходил. Затем уходила Она. А потом Они просто встречались вечером в одной квартире и ложились на одну кровать.
- Выключи свет, милый! – Она потянулась в объятьях уже обнимающего сна и поглубже закопалась в мягкое, манящее одеяло.
- Да, дорогая! – Он усталой походкой подошел к выключателю, по привычке заглянул в кухню – не бежит ли вода – и нажал на белый прямоугольник.
В темной комнате хрустнули расправляемые суставы, заскрипела, прогибаясь под тяжестью второго тела, кровать.
- Спокойной ночи, любимый!
- Спокойной ночи, моя хорошая!
Привычные слова слетали с губ легко и гладко, как собственное имя, и воспринимались так же привычно.
В темной комнате разносилось спокойное дыхание двух человек. Они спали.

Ему снилось странное место. В нем было что-то непереносимо-знакомое. Обрыв реки скатывался песочным склоном к игривой воде. Ресницы трав прикрывали неровный край обточенной рекой земли и ласкали матовую кожу Её ног. Она сидела спиной к Нему. Шелковистая пелена волос приобнимала ее плечи, переливалась крохотными топазами в лучах заходящего солнца. Он не знал Её, но что-то неуловимо-знакомое, как и во всем этом месте, тревожило Его. Она повернулась. Он никогда не видел такой улыбки : она перевернула Его жизнь.

Ей снилось странное, до боли знакомое место. Под подошвами голых ног плескалась, смеясь, вода. Ладони холодила изумрудная упругость трав. Она обернулась. Он стоял рядом, такой большой, надежный. И Он улыбался. Эта улыбка перевернула Её жизнь.

В большой спальне, на огромной кровати, лицом друг к другу, лежали два человека : мужчина и женщина. И в свете пыльного луча света они узнали друг друга и улыбнулись.
Эти улыбки перевернули их жизнь.