Сон после рождественской ночи

Энтони
 Я смотрел на дорогу, она сидела на переднем сидении чуть правее меня.
Распивая абсент и радуясь дождю за стеклом.
Мимо пролетали машины. Улицы постепенно загорались яркими огнями и капли на стекле размывали весь этот проносящийся пейзаж.
 Мне так хотелось о много спросить, как она жила всё это время, что унеё на душе, чего она достигла, где была и что видела.
Но я молчал, молча смотрел на дорогу, а она крутила радио и смеялась.
Я так соскучился по её смеху, по этому чистому детскому, искреннему смеху, по этой улыбке.
 Я припарковался к обочине, стало тихо и темно. Мне так захотелось её поцеловать. Крепко сжать её руку, уткнуться ей в шею и может даже заплакать.
 Тишина начала угнетать и приоткрыв глаза и настороженно всмотревшись в тёмную бездну, увидел отражение своего лица и проносящиеся мимо, где то в дали деревья.
Кругом лежал грязный снег подсвеченный луной.
 Я был в пустом вагоне электрички которая несла меня в сторону Москвы.

Мне было тяжело понять, спал ли я или просто думал. Ещё мгновение назад я заливал свои чувства и мысли водкой, при этом надеясь на то, что когда я буду подниматься обратно на свой пятый этаж. Там меня будет ждать измученный и уставший силуэт. Но каждый вечер вставляя ключ в замочную скважину я входил в дом один.
Так будет и в этот раз. Стало зябко. Странные мысли и странные сны.
 Нет, это был не сон скорее всего я просто задумался.
Просто, я тоскую и очень скучаю по этим глазам, по этой улыбки, по этому смеху.
Неужели я никогда не смогу почувствовать, что всё это моё. Что эта радость одна на двоих. Что она моя. Господи как с этим жить. Зная всё это. Зная то, что ты не смог удержать уже никогда не станет твоим… Тупик.