Generation Y

Адам Асвадов
Я стараюсь понять. Найти ответы на все заданные вопросы.

И кое-какие незаданные.

Почему?Por que? Pour quoi? Vad fr? Warum? Лимаазаа? Надзэ? Mirt? Miksi?

Последний вопрос, на самом просветленном из языков, имеет особую прелесть, ибо в нем, как в последней букве-уроборосе неолетически-неолатинского алфавита, смыкаются воедино начало («почему»?) и конец («зачем»?).

Но я выбираю не выбирать.
I choose not to choose.
I choose something else.

Я выбираю вопрос:

Why?

Y?

Игрек-хромосома, предпоследняя из букв алфавита. То, что следует дальше, за уроборосом-«Зед» – не более, чем диакретические вариации, вырожденцы, пост-апокалиптическое поколение уродцев в пространстве не Логоса даже, но – пост-Логоса, псевдопраны и полу-первоосновы, все эти [], [], [] и проч.

Наше поколение, поколение между свободой небытия и бытием несвободы, поколение серости между белым и черным – это не «Дженерейшен Пи».

Это – поколение «Y».

Генетики шутят: лишняя игрек-хромосома может создать «сверхмужчину».

Вот только он, этот записной «Юберменш», будет абсолютным дауном. Ибо Вечная Мужественность – противоположность Вечной Женственности, Вечной Мудрости.

Why?

Неужели все эти железные люди, пригодные лишь на гвозди, и прежние люди, люди серебряного и золотого веков, из которых получаются неплохие украшения для музеев и ломбардов, для магазинов старой книги – неужели все они жили, страдали, умирали и возвращались вместе с птицами, оленями, львами, куропатками и прочими живыми существами для того, чтобы пришли мы – Люди Пластика?

Люди Пластика, мягкие и податливые, рафинированные, расфасованные, штампованные изделия номер Эн, номер Икс, номер Игрек (читай: Why?)

Люди Пластика, созданного из нефти, из темной стороны воды, таящей в себе Иксы и Игреки гингко, хвощей, папоротников, трилобитов, тиранозавров, трицератопсов и орнтитоптеров, соприкасающиеся с нашими телами?

Порождающие раковые опухоли, уродцев-инфантов от морганатического брака между Празверем и Постчеловеком? Злокачественная опухоль как следствие кровосмешения…
Коль кровосмешение возможно - означает ли это, что Первозверь не так уж далек от Постчеловека?

Why?

Кто же тогда я, потомок разноязыких племен, каких-то три тысячи лет назад и не подозревавших не то что о возможности всемирной паутины глобализированного инцеста – о существовании друг друга?

Недобог?

Недозверь?

И что такое жизнь?

Тоже – опухоль?

Но зачем, почему она? Отчего – именно в нас? Именно – нам? Именно так?

Why?

Наше поколение, поколение даунов-юберменшей, обладателей счастливых пластиковых улыбок, потребителей латентно-латексной литературы, кофе без кофеина, сигарет без никотина, масла без холестерина, безалкагольного пива, безоргазменного секса и жизни без любви…

Не есть ли жизнь без любви, без страсти – доброкачественная опухоль?

И если да – то почему?
Why?

Разве не странно, не страшно, что какой бы вопрос мы ни выбрали, ответ будет одинаков?

С какой бы стороны, страны или языка мы ни начали, каким бы ни был начертанный путь к ответу – справа налево, слева направо или сверху вниз – все они окажутся схожими?

Слова и языки смешиваются- как сальса или моя кровь с кровью предков. Толпы, орды, колонны, отряды, рати, мильоны, и тьмы, и тьмы, и тьмы…

Why?