Кто расшатывает устои стихиры, и всё ли гладко в королевстве?

Владимир Маркелов
Кто расшатывает устои СТИХИры, и всё ли гладко в королевстве?
Обращение к главному редактору.

Странные вещи в последнее время происходят на нашем сайте. Будучи законопослушным гражданином (должность обязывает), вступив в стотысячную армию авторов, желающих попотчевать плодами своего творчества посетителей сайта с выигрышно звучным именем, я, в один из серых дней слезливой осени 2005 года, надавил корявым пальцем на кнопку «ENTER» в окне «СОГЛАСЕН», подписав, тем самым, договор с Учредителем. В принципе, никаких претензий за 2 года моего пребывания на страничке ни к редактору, ни к модератору у меня нет. Сайт популярный и полезный. В одной из дискуссий с коллегой – г-ном ELEFFом я об этом делился своим мнением. Около 20% авторов зарегистрировались на сайте, чтобы просто поприкалываться; 10-15% - профессионалы или полупрофессионалы, широко известные узкому кругу читателей. 40-50% - выбрали таковой форму самоутверждения; оставшиеся 30% на страничке открыто занимаются самолюбованием, при этом, отнюдь не блистая особым талантом. Примечательно, что около 70% всех авторов – молодые люди. Это – сугубо моё, проведенное за год статистическое исследование, основанное на методе случайной выборки. Да, забыл ещё о 2-3% участниках сайта – инвалидах из числа молодых ребят, прикованных к постели, для которых Интернет – единственное средство общения с миром. И всё, казалось бы, сегодня чинно и спокойно в «государстве». Но, чем чаще вчитываешься в рецензии ветеранов сайта и любимчиков публики (правда, не совсем понятно, - по каким критериям ими становятся. Либо в стране уже поголовно подействовала прививка дурного вкуса и тона, либо это – фатальное осложнение от её передозировки), тем беспокойнее становится на душе. Некая аура дурного предчувствия. Эти думы я носил в себе до вчерашнего дня. А сегодня я всё больше утверждаюсь в мысли, что сайт сформирован во взрывоопасный конгломерат из неофашистов, садомазохистов, искусных извращенных матершинников с выраженными психическими отклонениями, и примкнувших к ним просто придуркам. Настораживает, что вся эта вакханалия творится с молчаливого согласия руководителей проекта. Так как же быть нам, тем самым 40-50% ??
По ссылке на объявленный очередной малый конкурс http://www.stihi.ru/2006/06/30-1074 я разместил свое стихотворение. Мгновенно (как у нас, медиков, говорят: на игле) «выскакивает» рецензия (не помню дословно. Что-то, типа «…молодец, пиши есчо…»). В адресе рецензента углядел в латинской транскрипции уважаемое мной знакомое имя – Кравчук. Приятно порадовался за оперативность редакторов и уделенное мне внимание. С ответной благодарность жму на адрес…Лучше бы я этого не делал. Показалось странным оформление странички. Всё то же, что и на СТИХИре, только фон другой. Забегая вперёд, скажу: я – ни лично, ни по творчеству, - не знаком ни с Павлом Самсоновым, ни с Дмитрием Кравчуком. Как психотерапевт, в своё время занимавшийся почерковедением (в качестве хобби), по закорючке росписи главного редактора в Договоре – ничего плохого о нём сказать не могу. На официальном языке протокола заключение может быть примерно следующим: «…Прямая, почти без наклона, короткая подпись характеризует склонность личности к самоуверенности в принятии решений. Хороший нажим, четкость и округлость букв – человек достаточно твердый и гордый, обстоятельно- и здравомыслящий, привыкший достаточно глубоко анализировать ситуацию ( ниспадающее колено в конце подписи), прислушивающийся к мнению оппонентов, но оставляющий окончательное решение за собой ( почти параллельная строке подчёркивающая линия в конце подписи). Без выкрутас и самолюбования (отсутствие завитушек в конце подписи)…» и т.д. Но, по прочтении о Дмитрии всего «лестного» на открывшейся страничке, иная слабонервная юная поэтесса, начавшая свою литературную жизнь на СТИХИре, запросто может упасть с табуретки без чувств. Таких изощрённых матерных виршей в адрес оппонента и всех его близких родственников со стороны вовсе не виртуальных авторов, я не слыхивал за всю свою 25-летнюю практику врача-психиатра!
 Помню, в самом начале семидесятых, мы, - 16-17 летние подростки, делили сферы влияния в микрорайонах нашего славного города К. весьма жестким способом. Не выдам государственной тайны, потому что всё это в архивах МВД сохранено. Собирались группы с обеих сторон по 15 -30 человек. Экипировались мы цепями, кусками арматуры, заделанными в резиновый шланг, самопалами, заряженными нарезанными гвоздями (их применяли в самых крайних случаях, например, - когда грубо нарушался кодекс чести), литыми из старых аккумуляторных пластин кастетами . Защита – мотоциклетные шлемы, наколенники и налокотники. Кое-кто надевал сохранившиеся в дедовских сараях трофейные немецкие каски. У каждой группы была своя окраска амуниции. Через связных договаривались о встрече (позже это стало называться – «забить стрелку»). В час «Х», ближе к закату солнца, собирались на окраине района за ж/д полотном (на «линии»). Была настоящая бойня. Раненых и искалеченных выносили на руках.
Победившей считалась сторона с наименьшими потерями. Факт сей могут подтвердить мои земляки – Станислав Говорухин и Сергей Шашурин. Существовало непреложное правило (нарушившего – просто «опускали» свои же): лежачего - не били!! Лишь спустя 10 лет сформировалась в нашем городе печально известная в СССР преступная организованная группировка – «Тяп – Ляп», кстати, - из таких вот «опущенных» беспредельщиков. Термин «забить стрелку», кроме общепринятого понятия: «назначить встречу», имеет ещё и историческое, связанное с моим городом, происхождение. Как я говорил, - драки происходили, как правило, на нейтральной территории, разделявшей районы, и, чаще всего, - на железнодорожных путях и прилегающей насыпи. А железнодорожная стрелка – самое широкое место, где сходятся несколько путей. Будучи уже солидным мужем, помню, как я от души хохотал над сопливым подростком, который в подъезде «забивал стрелку» сопернику. Мы в далёкие 70-е тоже ходили «биться на стрелку». И ещё. Дрались обычно в сумерках, без боевых криков, лишнего шума, тем более – матерщины. По периметру поля боя выставлялись дозорные. Всё это было оправдано, чтобы не привлечь внимание милиции.
Однако, вернёмся в день сегодняшний. Став невольным свидетелем опрокидывания до верху наполненного ведра из ватер-клозета на бедную голову редактора, с окончательно испорченным аппетитом (аккурат перед обедом), я выключил компьютер. Ссылку с адресом рецензента я, к сожалению, не сохранил. Каково же было моё изумление, когда вечером, открыв свою ленту рецензий (дай, думаю, почитаю «есчо»), я ничего не нашел. То есть – вообще ничего (к чести модератора. Асеева, кажется её фамилия?). Ну, думаю, - пора пить амитриптилин. С тем и пошел спать.
Господа хорошие, может пора публично, на страницах официального сайта прояснить всем нам ситуацию? На ТЕРМИТНИКЕ, например, на главной странице работает колонка редактора. В популярной телепередаче «Что, где, когда?» мы хоть слышим голос ведущего. Вы же, словно Волшебник Изумрудного Города – вовсе недоступны. Пора в народ, батенька! Кстати, по поводу народа. Как Вы думаете: насколько, с точки зрения юриспруденции (я имею ввиду Федеральный Закон о защите интеллектуальной собственности), правомочно размещение в НАРОД.ру антисайта с абсолютно аналогичной обложкой страницы («паспортом» - как говорят операторы) и использование Вашего, Дима, имени в адресе?? И что это за антисемитская война между Капитаном и иже с ним и П. Самсоновым? Вообще, по большому счету, мне кажется (хотя это и вступает в противоречие с Законом о защите прав психически больных людей), пора материалы некоторых авторов пересылать для выдачи компетентных заочных заключений в АСПЭК (амбулаторную специализированную психиатрическую экспертную комиссию), а после получения результатов – выделять, например, ники этих авторов на их страницах желтым цветом. Могло бы получиться забавно. Профашистов можно метить коричневым, неисправимых лириков – голубым, хулиганов и матершинников – красным, и т.д. По крайней мере, - очень нарядно будет выглядеть главная страница в разделе «Авторы рекомендуют».
 Очень надеюсь, что в самое ближайшее время Вы, уважаемый главный редактор, найдете время чтобы ответить всем нам на обозначенные вопросы. Ведь в 100% случаев великие Королевства рассыпАлись в дым, когда народ хотел видеть лидера впереди войска на белом коне, а находил его присевшим в кустах. Я знаю, Вы – не такой. Ведь всё так хорошо начиналось!