Сказание о фриках

Елена Яни
Твоё лицо, как спущенные штаны перед унитазом. Моё лицо, как замочная скважина. Спертый мир людей обволакивает и липнет к нам, как густое желе. Личные истории и типичные таланты не дают покоя воображению и наплывают как воздушные шары - красочные снаружи, пустые внутри. Что-то смутно подсказывает, что остается только то, что ничего не остается. В этих квадратах, в этих кубах, на этих губах… в клУбах, клубАх, в цветах, в лицах, в позах, в стиле модерн… такой шелушащийся мир людей… как перхоть, как корка… как калейдоскоп. Лица, изучающие лица - увлекательная наука о подаче образов…
Что это? Я на Воландовском балу!? Кто эти люди? И почему они так похожи на трупы? Голые женщины, пожирающие руки, взирают на меня своими черными протекшими глазами… размокшая бумага сползает со стен, кругом сочится вода, лужи на полу. Вода стекает вниз по ступенькам… и дальше в трещину в стене… Это какой-то мрачный дом… женщины дьявольски хохочат… мужчины кланяются дьявольщине … всё прыщет над-ломленностью и разорванностью… в паутине волос путаются мухи и крашеные улыбки… гроздья гвоздей созревают на ржавых оконных решетках, в сетях задыхаются рыбы… синие ноги, напоминающие свет от невидимых прожекторов сбиваются в голубые лучи под ритмы транса. Массы идей лежат на полу трепещущим ожиданием… розыгрыш чертовской удачи ведется на покосившейся от старости рулетке.
Фрики рассчитывают на «живое» внимание. Они пожирают чужую энергию и питаются тем, что цепляются за «живое» внимание. Они так навязчиво доказывают своё существование, что последнее, уже не кажется правдоподобным и стена, с её крошащимися кирпичами и отсутствием навязчивости единственное, что здесь остается реальным. Я скольжу по стене взглядом… воздух спокоен, воздух расслаивается и сворачивается в плотные валуны, скапливаясь у стены… глухой толчок фриковских криков, разрывает несколько слоев воздуха и падает неопределенным шевелением на пол, покрытый черной пылью.
«Пси-пси-пси, - говорит маленькая змейка…. «Чертов, черный пол. Здесь совершенно есть, чем дышать… Безвкусные пылинки – хваткие эмбрионы грязи, проникают в легкие и развиваются там, с беспощадной скоростью.»
 «Между прочим, - вторит ей новорожденный бегемотик… «кожаные фрик- черепа ничем не хуже розовых сумок с алмазами …. Черный противопоставляет себя розовому, принимает бой, и ведет войну…. Ха-ха-ха… хотя в целом и в общем, и то и другое совершенно безобидно и бессмысленно». ….
Завязывается спор, кто-то где-то о чем-то говорит… рты не умолкают… возникает шум… всё так же где-то лежат сморщенные штаны, лицо всё так же подглядывает за штанами в замочную скважину….. разбивается шампанское о борт корабля… и весь мир уплывает в далекое плавание в то время, как я отвожу от него взгляд и ухожу……..

 … далеко-далеко на высокой-высокой горе… живет белая свободная птица…