Откровение

Дмитрий Истоков
                1
Мы с детства опирались на ложность постулатов,
Проверить не могли их по малости мы лет;
Мы в них не сомневались, мы верили в них свято –
Всё общество считало, что им замены нет.
Лишь так, и по-другому в природе не бывает.
Фундамент мирозданья мы строили на них –
На ложных основаньях мы возводили «зданья»
Своих мировоззрений… «О чём же этот стих?
Какие «постулаты», какие «основанья»?
О чём поведать хочет сей странный господин?» –
Вы спросите, наверно. «Основы мирозданья
Покрыты мраком тайны, их знает лишь один
Господь Всевышний», – может, вы скажете на это…
Ну, что ж, друзья-подруги, прочтёте – хорошо;
Пытливым, любопытным, кто жаждает ответа,
Открою, то что знаю, что «тайного» нашёл.
                2
В какие «аксиомы» поверили мы с детства,
Сомненью не подвергнув (и всё из-за того,
Что взрослые серьёзно нам это говорили
И искренне считали: «Другого не дано!»)? –
Первейшая, наверно, – что жизнь даётся только
Один лишь раз, и тело – и есть сам человек;
Жизнь быстро пролетает, и люди умирают,
И будешь ты счастливчик, коль проживёшь ты век.
Поверив в неизбежность, в печаль мы погрузились,
Но мы протестовали, не веря до конца,
И счастливы бывали, когда не вспоминали
О «мрачной перспективе» девицы, молодца…
Так в чём же тут загвоздка, в чём здесь противоречье? –
А в том, что и без тела жизнь продолжает быть;
Те, кто «за Гранью» были, из тела «выходили»
И снова возвратились, смогли все изменить
Об этом представленье из детских постулатов,
Внушённых нам и ложных, – увидели они,
Что тело человека – лишь «механизм» из плоти,
Лишь биооболочка, почти «автомобиль»,
В которое возможно «зайти» и закрепиться
Тому, кто есть по сути «разумный человек»,
Кто видит, понимает, всё чувствует и знает,
Всё, что с ним было, помнит и может быть везде,
Где только пожелает, во времени, в пространстве
Одной лишь силой мысли, без тела своего;
Гораздо так свободней. Но в тело в день рожденья
Мы на Земле «залезли»… Кто вспомнит – для чего?
                3
По некоторым данным, сюда для исправленья,
Для отработки кармы ссылается народ
Почти со всей вселенной, кто сильно провинился
В одном из воплощений, кто жизни не даёт
Свободной и счастливой другим собратьям-людям;
И с ними волонтёры (свободный «персонал»),
Кто первым помогает исправиться быстрее,
Чтоб лучше, гармоничней, счастливей Мир бы стал.*
И вместе, коллективно тогда бы мы шагнули
В «заоблачные выси», настолько далеко,
Где даже не бывали и что там – не слыхали
СтаршИе** Братья – Боги, где очень «высоко»!
(Что означает «сложно и очень интересно».)
Закончив здесь работу, пошли бы мы туда
И сами бы создали, что в Мире не бывало
Ещё доселе раньше; там будет классно, да!..
__________
*) – По другим данным мы воплощаемся в 3-мерном мире на Земле, чтобы пройти Уроки (свои для каждого) – отработать какие-то сложные жизненные ситуации, чтобы в результате изменить себя к лучшему, стать гармоничней, мудрее.
**) – Увеличение одной гласной буквы в слове (не первой) здесь и далее используется вместо ударения, место которого изменено по сравнению с его нормальным положением в угоду рифме. __________

                4
Немного отклонился я от начальной темы.
Ещё раз вам напомню: не тело вы совсем;
Все ваши ощущенья и миропониманье
Находятся в структурах, известных пусть не всем,
Но всё-таки реальных, известных посвященным,
И в них свои законы, не так они сложны.
Но, факт, структуры эти находятся не в теле, –
Иначе б, «умирая», «заканчивались» мы.
Но так не происходит; и это подтверждает
На опыте проверка учёного Р.МудИ;
По данным результатам он написал брошюру
«Жизнь после жизни»*, вроде. Ты книгу ту найди,
Прочти и убедишься, что говорю я правду;
Коль мало доказательств – поставь эксперимент,
Какой провёл Норбеков** (известный врач, целитель), –
Он лично убедился: «за Гранью» – Жизнь и Свет.
__________
*) – См. список литературы в Приложении в конце.
**) – Мирзакарим Норбеков (также есть в приведённом списке литературы). __________

                5
Вторая «аксиома» (точнее, заблужденье,
С чем все мы согласились) есть: «Мать дала нам жизнь»,
Как следствие из первой: о том, что все мы смертны; –
И, значит, вместе с телом начать лишь можно жить.
Но матери родные нам дали только тело
(А также, воспитанье), а жизнь была до них,
Всегда существовала, никто её не дал нам,
Мы – части Абсолюта. Родителей своих
Не надо, зная это, любви лишать, заботы;
Не нужно лишь сверх меры нам их обожествлять.
Тела свои сливая, нам вырастили тело;
Любви нам много дали, – да, это не отнять.
И в продолженье этой неверной «аксиомы»
(О том, что мать – причина, что жизнь она даёт)
Мы женщину любую в «богиню»* превратили.
Заслуга ж женщин наших – что всё как есть идёт;
Стабильности основа, она – опора наша;
Чтоб в теле человечьем могли бы люди жить.
И чтобы ты, мужчина, свободен кто от родов,
Не только был «добытчик», а смог бы совершить
Великие открытья и «горизонтов дали»
Ты смог бы отодвинуть, расширив этот Мир!..
И женщины-подруги нам в этом помогают
Любовью и заботой, нас дома ждут они.**
__________
*) – вкладывая в это понятие традиционное понимание – с элементами поклонения.
**) – Я не хочу принизить женщин по сравнению с мужчинами; из дальнейшего повествования будет видно, что по своей глубинной сути мы равны, и равны Бесконечности, т.е. Богу (Абсолюту). __________

                6
…Да, жить стабильней в теле; но это – только форма,
Один лишь только способ, как жить возможно нам:
В условиях трёхмерных в материальном мире
(Где атом – есть «кирпичик»), – жить людям (жить богам).
Мы, люди, – и есть боги, мы – части Абсолюта,
Того, что существует «везде-нигде», всегда.
Он вечен, бесконечен в потенциале качеств;
Он «нами» проявился. Мы тоже вечны, да,
Но не в одном обличьи – навек застывшей форме, –
Должны мы развиваться, мы есть процесс, прогресс, –
Что значит – смена качеств, тех, что уже известны
И в Общей Базе Данных у Абсолюта есть.
И сфера интересов у нас (у Абсолюта)
Смещается чуть дальше, а именно, туда, –
В неведомые дали, сложней где, интересней,
Где всё для всех впервые… И радостно тогда!
Свобода, обновленье! – без этого нет жизни.
Жизнь – это Измененье, а остановка – смерть.
А то, что называем мы этим мрачным словом, –
Не плохо и не страшно, подумай сам, поверь:
Ведь в жизни человека при этом наступает
Большое обновленье и качественный «взлёт»:
Внезапно открывает он много измерений
И степеней свободы и дальше он живёт!
Поэтому любимым, его родным и близким,
Кто в теле остаётся здесь, на Земле пока,
Не надо «убиваться», не надо ошибаться,
Что, якобы, «растаял» в тот день он на века.
«Субстанция», что знает, всё помнит, понимает
Без тела человека, – природы волновой
И информационной; едина с Абсолютом,
Как Он, жить может вечно, есть «клеточка» Его.
Да, мы по сути боги, но многие об этом
И не подозревают, не знают ничего.
Мы «Богом» называем неведомую силу,
Совсем потенциала не зная своего.
А по потенциалу равны мы Абсолюту.
                7
…Кто жил довольно долго (без тела, может быть),
Кто наблюдал и думал, стремился развиваться, –
Таких «крутейших» знаний сумел себе добыть,
Что научился даже он создавать реальность.
Что мы в природе видим – как раз создал такой;
И мы смогли бы также, коль знали б всё, что нужно…
А мы считаем: «Бог он!» А он – наш Брат СтаршОй;
В том смысле, что намного он раньше путь свой начал
(С тех пор, как выбор сделал с нуля его начать).
И если жил он лет так с десяток миллионов, –
Представьте сколько знаний сумел он «откопать»,
Чему смог научиться!.. Мы были бы не хуже,
Коль жили бы так долго (без тела можно так).
Но остаётся фактом: по сути – Человек он,
Частичка Абсолюта (во всём большой мастак).
В количестве различье с «обычным» человеком
Того, что смог добиться за долгую-то жизнь;
Он для своих творений использовал открытий,
Продвинутых учений и знаний «этажи» –
Из Абсолюта черпал неведомое раньше
Иль брал из Базы Данных что знали до него –
И создал организмов он всё многообразье,
Среду их обитанья, – заслуга в том его,
А не законов ложных, что в школе нам давали,
Стремясь «мозги запудрить», – «естественный отбор»;
Такое произвольно не сможет получиться,
Проверь на вероятность – поймёшь, что это вздор.
Быть может, не один он, а коллектив работал
Продвинутых учёных-Богов (или Людей).
Как выглядели внешне они – не так уж важно;
«Соль» в том, что это – можно. А можно и сложней
Осуществлять проекты, была на то бы воля
Людей, в чьих интересах в реальность воплотить
Мечты о чём-то новом, прекрасном, интересном…
А что для дела нужно – всё можно раздобыть!
                8
…И в подтвержденье мысли о том, что мы есть боги
(Синоним – просто «люди»), и всё нам «по плечу»
(Различье лишь в развитьи, во времени познанья
И в том, чем овладели), сказать ещё хочу.
Представьте папуасов из племя «тумба-юмба»;
Допустим, заблудившись, попал к ним человек,
Турист (пусть даже негр) из США, к примеру,
И у него был «сотик» и был бы пистолет.
И если применил бы он их по назначенью,
То что тогда бы племя подумало о нём?
Наверно, поклоняться, его бояться стали б:
В кармане носит «голос» и «брызгает огнём»…
Как мы для папуасов – так и для нас «Создатель»,
Для тех, по крайней мере, кто ходит по церквям
И кто читать не станет, что здесь я написал вам,
Боясь «небесной кары», «вручив» себя «Богам». –
Что значит – отказавшись быть самому причиной
Своей судьбы и жизни, смиренным став рабом
Религии догматов, церковных ритуалов,
За истину приняв их, не зная о другом.
                9
Продвинутых учений сейчас доступно «море»:
Полно литературы*, читай и узнавай;
Узнав, анализируй, меняй мировоззренье
Из старых постулатов, с реальностью сверяй.
Реальность уж другая, не как лет десять-двадцать
Назад, и всё быстрее меняется она;
Не внешняя реальность того, что пред глазами, –
О новых речь идеях, возможностях для нас…
К числу таких вот знаний – продвинутых довольно –
И это «Откровенье» возможно отнести;
Прочтя литературу, что в сноске указал я,
В себе переработав, вам смог преподнести
(Добавив, без сомненья, своих открытий Жизни)
Я в стихотворной форме (впервые, может быть:
На этакие темы поэты не писали)
Мировоззренья базу, чтоб вы могли бы Жить.
__________
*) – См. список литературы в Приложении в конце. ___________
               
                10
Живите, Люди-Боги! Вы можете жить вечно! –
По крайней мере, столько, сколь захотите жить, –
Не в смысле – в этом теле, в каком сейчас живёте, –
Единой жизни признак – чтоб не терялась нить
Познанья, пониманья и памяти событий
(Пусть в разных воплощеньях, но личность-то одна).
Как до сих пор бывало? – Рождались мы ребёнком,
Не помня о прошедшем, как будто бы «с нуля».
В дальнейшем, вероятно, появится возможность,
Войдя в другое тело, познаний не терять;
Или добиться сможем, чтоб тело-оболочка
Служило много дольше, чтоб дольше не менять.
Иль, может быть, без тела совсем кому-то лучше,
Без плотной оболочки – ведь меньше так забот
И больше будет время для миропониманья
И для творенья мыслью, быстрей пойдёшь вперёд
По «лестнице» Познанья всех качеств Абсолюта…
                11
Туманное, наверно, понятье «Абсолют»;
Слегка его коснулся я несколько пораньше,
Начальное знакомство слова о нём дают.
Теперь «копнём» поглубже; – представить постарайтесь,
Фантазию «включите», обыденность забыв,
И логику, конечно, смысл здравый не забудьте;
Готовы совершить вы в сознании прорыв? –
Единственное это, что только существует,
Всегда существовало и будет навсегда –
Потенциал Всеобщий, Свободы безграничье;
Он суть есть Бесконечность – сегодня, хоть когда, –
Вне времени, пространства (они уже вторичны).
Что было, есть и будет – всё это из Него:
Реальность разных типов – лишь то, что проявилось,
Частица небольшая, что форму обрело.
А сколь всего «за кадром» безмерно остаётся
И жаждет воплощенья, фиксированным быть,
Что значит выделенья среди всего другого,
Стремясь быть уникальным, собою быть и жить!
Не только лишь объекты я подразумеваю, –
Явления, процессы и сложности любой
Системы, организмы иль жизнь цивилизаций
С системой отношений, не видел Мир какой.
Всё это в Абсолюте, как в «Роге Изобилья»,
До времени хранится, «ждёт часа своего»
В потенциальном виде и может воплотиться,
Как в сфере интересов окажется Его.
(Мужской здесь род условен, «Его», «Её», – не важно,
«Оно» точнее будет – ведь это Абсолют,
В себе Оно включает все роды, все склоненья, –
Понятье максимально, и род не важен тут.)
                12
И если Абсолют лишь и только существует
(Ведь то, что проявилось, есть тоже часть Его;
А что не проявилось – в неясном, скрытом виде,
Того гораздо больше, «ждёт часа своего»),
Как на его бы месте себя вы повели бы,
Со скуки чтоб не сдохнуть: «Один, всегда один!»?
(Причём, не забывайте: как рог Он изобилья –
В нём бесконечность качеств, Он сложный «господин»;
Всё может, как волшебник, – творить умеет мыслью.)
Я на Его бы месте повёл бы так себя
(Не быть чтоб одиночкой, всегда с самим собою):
На части б разделился и стал бы «много-я»;
Барьеры постулатов меж ними б я поставил,
Чтоб каждая частица считала, что она
Отдельна, уникальна, не связана с другими,
На прочих не похожа, решает всё сама.
Из «Рога Изобилья» могли бы те частицы
Всё, что им нужно, черпать и мир свой создавать –
Простой иль очень сложный; хранить полезный опыт
Открытий всевозможных, стараться всё понять…
Условия, в которых они бы все творили,
Естественно, различными были б. Почему? –
Ведь в самом-то начале они ещё не знали,
Что есть ещё другие; препятствий никому
На их свободный выбор и не существовало,
А выбрать было можно из Безграничья всё!
Прикинь на вероятность: почти что невозможно,
Чтоб разные частицы отправились в одном
И том же направленьи. …И вот они творили
Как части Абсолюта и проявляли мир
(У каждого в ту пору мир свой был, уникальный)
И множество открытий все сделали они…
                13
Со временем, однако, как «папа»-Абсолют их,
Частицы заскучали, считая, что они
Всего уже достигли и всё прекрасно знают,
Что скучно, одиноко, тоскливо жить одним.
И кто-то, как их «папа», быть может, разделился…
Но тут и Абсолют сам устал уж наблюдать:
«Детей» своих, частичек увидя затрудненья,
Решил в судьбе их «трудной» участие принять.
Убрал он все барьеры, что части разделяли
(Убрать их мог лишь автор, кто ставил их туда), –
А дальше очевидно, что скука вся слетела
С «детей» Его, частичек, увиделись когда
Друг с другом эти части (а проще – Люди-Боги,
Пусть выглядели внешне по-разному они).
Всем было интересно столкнуться с Новой Жизнью,
Для них для всех настали вдруг радостные дни.
Сюрприз на них «свалился»: «Совсем не одиноки
Мы были во Вселенной, как думали сперва!
Давайте жить все вместе, давайте все общаться,
Обмениваться будем, что знает «голова»!
Мир Общий будем строить, красивый, интересный,
Соединим в нём, братья, мы лучшее из всех
Миров отдельных наших!..» И Абсолют-«родитель»,
Такое видя действо, был счастлив больше всех.
Его ведь это части так дальше жить решили;
Точнее, это сам Он придумал как играть
С самим собой, чтоб было нескучно, интересно:
Различными частями себя вглубь познавать
И воплощать в реальность прекрасные открытья…
Быстрей и интересней познание пойдёт,
Когда не только сам Он (не из одной лишь точки), –
Из многих автономных Людей процесс идёт
С обменом наработок, с объединеньем знаний
(Не просто лишь как суммы, – синергии эффект
Сыграет роль большую). То, что уже открыто,
Полезно и приятно, – использовать для всех…
                14
Но сложность Абсолюта не только «бочку мёда»
Внутри себя содержит, в ней «дёготь» тоже есть:
И «вылезают» части (плохие то есть люди),
Играют против правил, ломают, то что есть;
Мешают добиваться всем прогрессивных целей
Познанья, созиданья, общенья и добра.
Такие проявленья, пожалуй, вам известны;
Периоды бывают, что много силы зла –
Того, что нам мешает достичь желанных целей
И страхи нагнетает, Людьми чтоб управлять,
Насильно их заставить от целей отказаться,
Чтоб не были умнее, чтоб власть в руках держать.
                15
…Здесь требуется сделать от темы «ответвленье»,
Точнее чтоб представить: что суть есть Человек.
Но перед тем второе возьму я отступленье,
Расширив описанье «Потенциал-объект»:
В нём бесконечность качеств различных, всевозможных, –
Но что это такое, как выглядят они?
Пока не проявились – они лишь как идеи
(Квадрат иль круг, к примеру), абстракции одни;
И каждая идея свой ритм имеет, «номер»,
И словом, мыслеформой представлена она
И существует вечно, вне времени, пространства.
Набор их безграничен, он есть Потенциал*.
Представим на секунду (не вправду, отвлечённо):
«Исчезла вся реальность и нету ничего…»
Исчезнуть безвозвратно никак она не сможет:
Коль Абсолют** захочет – достанет из Него
Обратно всё как было – из «Рога Изобилья»
(Я в шутку называю так здесь Потенциал), –
Куда свой «Луч вниманья» Он на Него направит –
То к жизни возродится, «из пепла тот восстал».
Желанье и вниманье – «кремень», что «высекает»
Всё из Потенциала, что жизнь всему даёт:
Конкретную идею в реальность воплощает, –
Из скрытой мыслеформы та в явный ряд встаёт:
Движенье начинает по степеням свободы,
По собственным «частотам» «вибрирует» она,
Стыкуется, как может, с тем, что уже реально,
Системы изменяет, где новый член она.
Движенье-колебанье иль ритм – живого признак;
Суммарное движенье, естественно, сложнО.
Весь спектр «идейных» ритмов есть лишь в Потенциале;
В реальном воплощеньи – конечно их число
И может изменяться легко – как «Луч вниманья»
Людей (иль Абсолюта) «достанет» новый ритм
Из «Рога Изобилья» желаньем и вниманьем
Из любопытства ради, узнать, что он сулит.
__________
*) – Пассивная бесконечная часть Абсолюта.
**) – Имеется ввиду активная, осознающая часть Абсолюта. __________

                16
…Вернёмся к «ответвленью» на тему Человека.
Частице Абсолюта, чтоб уникальной быть,
Необходима «метка», опорный ритм её лишь
(Не спутать чтоб с другими), её основа, «нить».
От этой самой «нити», почти что как от «печки»,
«Плясать» в познаньи Мира и будет Человек…
То есть, у Абсолюта систем отсчёта много
И все они различны, и все они – навек. –
Людей ввиду имею, опорный ритм их, базу, –
Она-то постоянна, как метка, как число.
Процесс познанья Мира отдельным индивидом
Есть как бы отраженье в том ритме всех частот*,
Не только лишь отдельных, а разных комбинаций
Всех качеств Абсолюта в опорном ритме след**…
Мировоззренья «зданье» – структурная постройка
Из разных постулатов (в них верит Человек).
А то, во что Он верит, все шансы то имеет
Реальным оставаться, – проявленному быть.
Вниманье – «освещает», желанье – «вынимает»,
А вера – закрепляет всё то, что будет жить
(Пока обратно автор, быть может, не отменит).
__________
*) – Упрощённо, математически – это отношение чисел всех других частот к числу опорной частоты.
**) – Зафиксированное в дальнейшем постулатами Человека вышеупомянутое отражение. _______

                17
Процесс творенья мыслью представить можно так:
Желаньем захотели мы нового чего-то,
Вниманье осветило – нашлася «частота»
(Идея, мыслеформа) из ряда подходящих,
«Достали» для начала желанием одну,
Остановив свой выбор по нашим предпочтеньям,
В контекст её включили (что значит, – в глубину
И ширь всех нужных связей с системою объектов,
Которую хотели улучшить, обновить),
Побочные эффекты, увидев, устранили,
Узнав, что стало лучше, ей «приказали» жить
Мы верой, постулатом. С тех пор идея эта
«Работает» реально и форму обрела;
Коль мы в трёхмерном мире, – законом отраженья
Чрез время проявленья – уж в «физике» она
(В том теле, что доступно приборов измереньям).
…И по похожей схеме (сложней* чуть, может быть)
Мы строим представленье о том, как Мир* «устроен»,
И суммой постулатов даём команду «жить»
Конкретным проявленьям мы из Потенциала;
А думаем, гадаем: «Кто Мир такой создал?» –
А это сами Люди, не зная зачастую,
Его создали** мыслью…
___________
*1) – Сложная система видимого Мира создавалась комплексно, а не введением или изменением отдельных его частей.
*2) – Либо когда-то «с нуля» создали новый, либо сейчас воссоздаём, укрепляем существующий (может быть, незаметно для себя, несущественно его изменяя). _________

                18
                Чтоб Мир наш лучше стал,
Понять точней всем надо кто Мы и что первично,
Что более весомо и что важней всего;
Как только осознаем всё это и «прозреем», –
То сможем без сомненья улучшить мы его.
                19
В своём произведеньи уже я попытался
Дать некую картину – кто мы такие есть.
Ещё хочу добавить такое уточненье:
В Людей опорном ритме как их прогресс учесть.
Опорный ритм – константа, но нам известно также,
Что Человек не может константой вечно быть, –
Всё время в измененьи он должен находиться:
Мировоззренье строить, что равносильно «жить».
Так вот, когда открытье очередное сделав
О том, как мир устроен, и что-то в нём поняв,
Бывает, что подходишь вдруг к рубежу такому,
Что видеть начинаешь всё в новых ты тонах –
На высшую «орбиту» ты вышел по сравненью
С «орбитой» предыдущей сознанья своего;
Тогда опорный ритм, как в музыке октава,
Гармонику меняет на большее число*.
___________
*) – Т.е. опорная частота увеличивается вдвое. ___________

                20
…Первичней и весомей идеи, мыслеформы,
Что есть в Потенциале – ведь вечные они –
И наши постулаты, желанья (то есть воля),
Вниманье (то есть фокус) в сравненьи с тем, что мы
Незыблемым считаем, наукой изучаем,
Точней – материальность, – лишь следствие она
Закона отраженья идей Потенциала,
Фиксация проекта, что Человек создал
Сперва на «тонком» плане (на информационном)
Как некую структуру, что видеть бы хотел,
С системою законов (что в школе изучают).
                21
Быть может, не один Он, а коллектив «корпел»*
(Над сложным сим проектом) Людей, что захотели
Жить в выдуманном мире в телах, что счас живём;
И силу постулатов суммировали вместе
И общий мир создали – живём теперь мы в нём.
Быть может, мы забыли, что много воплощений
Назад творцами сами мы были для него;
И чтоб он продолжался, его воссоздаём мы
Совместным постулатом: что любим мы его.
В том смысле, что нам нужен он в целом, в главном, в общем,
С законами природы, что есть у нас сейчас.
Природная основа действительно прекрасна…
___________
*) – См. также часть 7. _________

                22
Но в социальном плане проблем полно у нас
От несогласованья различных точек зренья,
Локальных интересов людей отдельных, групп.
И главная опасность, конфликтов, войн причина –
Во вредном постулате, что многие берут
Себе за руководство: «Насильно переделать
Всех тех необходимо, кто не похож на нас:
Кто делает иначе и мыслит по-другому;
А кто мешает планам – тех «свергнуть» в самый раз,
А коли сил не хватит, то затаим обиду,
А случай подвернётся – сполна мы отомстим…
Короче, отношеньем плохим и подавленьем
Помехи и «не наших» сполна мы «наградим»,
Не позволяя быть им самим собой, другими
И реализоваться так, как хотят они…» –
Такие убежденья присутствуют частенько
И в семьях, в воспитаньи детей; потом они,
Такой лишь способ видя как целей добиваться,
Усваивают принцип, что «человек есть волк»
И, как в «законе джунглей», лишь силе подчиняться
Под страхом подавленья способны. Будет толк,
Коль взяты за основу такие постулаты? –
Прикиньте перспективы, коль дать им разрастись:
К взаимопогашенью частот на «тонком» плане
(Частичек Абсолюта) нам можно добрести;
И в мире матерьяльном имеют отраженье
Такие постулаты как разрушенья, смерть
(Хоть смерть есть измененье и нового начало, –
Здесь нам она не благо: навязана извне).
Итак, отметить можно, что в Мире все страданья
Частичек Абсолюта имеют место быть,
Когда другая воля (другого Человека)
ИлИ аспект творенья* ломают то, как жить
Частичка собиралась (намеренно, случайно, –
Второй бывает чаще обычно вариант).
Частички забывают, что жить в совместном мире
Сложней, чем в персональном: в нём много доминант –
Стремлений к достиженью различных очень целей
Других Людей, а также объединений, групп;
И эти доминанты пересекаться могут,
Препятствиями служат друг другу.
__________
*) – К примеру, какой-то предмет, объект, существующее устройство части системы (например, какие-то правила в социально-экономической сфере). _________

                23
                Чтоб не груб
Был и не подавляющ стиль взаимотношений
При этом, чтоб конфликты, страданья исключить,
Иметь ввиду всем надо, что маловероятно
Свободно, без препятствий нам цель осуществить,
Коль на совместном «поле» нас много так собралось…
Мы сами так хотели – так интересней жить,
Чем всем поодиночке, хоть там всему хозяин,
Но одному-то грустно: ведь не с кем там дружить,
Общаться и меняться открытьями своими…
А по сему – считаться друг с другом надо нам
И при пересеченьях различных интересов,
Чтоб не было «аварий», – «давить по тормозам»
И силу постулатов по достиженью целей
(Пока на «перекрёстке») немного ослаблять,
Немного задержаться, чтоб пропустить другого;
А если случай сложный – решение принять,
Совместно всё обдумав с тем, с кем пришлось столкнуться,
И уступить частично позиции свои,
Придя с ним к компромиссу, к взаимному согласью;
И, может, в результате придётся изменить
Начальные стремленья по достиженью цели,
Коль в изначальном виде достичь её нельзя,
По крайней мере сразу; быть может, через время,
Коль будет актуально, ты сможешь продолжать
Ту старую задумку в её начальном виде…
К балансу интересов стремиться надо всем,
К взаимопониманью, взаимоуступанью, –
Не к полному отказу от личных целей, схем, –
А раз процесс взаимный – найдётся равновесье,
Которое устроит всех, обе стороны.
К гармонии стремитесь при поиске баланса,
Не будьте эгоистом и помните кто Мы!

                24
…Верну свой сказ обратно: к «стволу» от «ответвленья»;
Простите, отклонился довольно далеко.
Мы с вами говорили, что «дёготь» вылезает,
Играет против правил, чтоб было нелегко
Осуществлять стремленья всем прогрессивным силам.
И с их позиций видно, что «дёготь» зло творит…
Но если философски посмотрим мы на это –
Поднимемся повыше – то что нам говорит
Наш опыт, светлый разум? – Есть игр примеров масса –
Спортивных и не только, где «лагеря» есть два;
Или устройств различных – автомобиль, к примеру:
В нём «газ» есть и есть тормоз… И вывод «голова»
Отсюда может сделать простой и очевидный:
Для Игр Абсолюта и то, и то нужнО.
«Две стороны медали» для целостного что-то
Всегда необходимы, другого не дано;
Движенью в Бесконечность лишь нет ограниченья…
А для всего, что вышло «на свет» из «Ничего»
(Из «Рога изобилья»), проявленное стало
И «метку» получило, внимание Его*,
Набор конкретный качеств, всех свойств и отношений,
Не может быть другого – границы быть должны.
Так вот, границы эти, напротив что друг друга
(Иль противоположны), и есть две стороны
 «Медали», не медали… – всего. От точки зренья
(Или от дислокаций) зависит кто (иль что)
Окажется напротив. Кто там – тот «зло»**, тот «минус»…
Зло*** там, где есть давленье «добра»… «Плохой»-то**** кто? –
Кто давит, очевидно, кто уступать не хочет
И перенапряженье в системе создаёт.
А правильней и лучше слегка сопротивляться –
С гармонией и мерой всё хорошо идёт.
__________
*) – Абсолюта
**) – Зло с позиции той части, которая находится с другой стороны, но не с позиции всей системы («медали»).
***) – Теперь уже с позиции всей «медали».
****) – Плохой с позиции этой «медали», но, возможно, с более высоких позиций (каких-то надсистем) это имеет свою необходимую цель и перестаёт быть плохим. Т.е. «добро» и «зло» – понятия относительные. ___________

                25
…Ну, что же, потихоньку начну я «закругляться».
Обзорно «пробежались» по Мирозданью мы.
Пытливых поздравляю, – смогли кто «продержаться»
До этих строк; кто понял, кто Мы и чем сильны…
Мы – части Абсолюта. И всё, что есть – лишь Игры
Его с самим собою частицами себя.
И сам Он выбирает: сложней Игра иль проще,
Сильней в ней «зло» иль мягче… И любит Он тебя –
Как часть свою родную, хоть бросить может в «пекло»
(Игру, где есть сраженья), – и будет наблюдать,
Как сможешь выйти с честью из всех ты испытаний…
За то «обогатишься» и сможешь продолжать
Свой путь по разным Играм уж в более высоком
Ты ранге и Способным ты станешь Игроком…
А в «Роге изобилья» закончиться не сможет
Всех Игр многообразье… Нам станет Мир знаком!
…Но только лишь чуть-чуть – ведь бесконечен Путь…

____________________


                Приложение к стихотворению «Откровение»

  Предисловие-напутствие

Здесь приводится список литературы (далеко не исчерпывающий), открывающий обычному человеку (чья жизнедеятельность до сего момента была связана лишь с традиционными, устоявшимися сферами жизни общества: семья, работа (т.е. зарабатывание денег с помощью традиционных профессий), традиционные виды отдыха) новые «горизонты», выводящей его сознание на новые, более высокие «орбиты» понимания устройства мира, сути человека. Такого рода информация (как в этой и подобной ей литературе) стала появляться в обществе (стала доступной широким слоям населения в виде книг) относительно недавно – в основном в последний десяток лет (за исключением некоторых давно известных направлений, таких как йога). Такую развивающую, «продвинутую» литературу не проходят ни в школе, ни в институте – т.е. традиционная система образования о ней умалчивает или просто не знает.
Поэтому, если Вы хотите идти в ногу со временем (которое сейчас всё более ускоряется), хотите изменить жизнь (свою и окружающих) к лучшему, – находите эти книги (у многих из приведённых авторов выпущена уже целая серия книг, у кого-то есть в дополнение материалы на видео-, аудиокассетах, компакт-дисках) и изучайте их самостоятельно. Пробуйте разные направления и находите наиболее подходящие, интересные для Вас – выбирать есть из чего! (В основном, все приведённые ниже материалы есть в свободной продаже.)
Успехов Вам на этом пути роста, развития, прогресса и обновления, ведущем Человека к более интересной и счастливой жизни!


             Список авторов и литературы
(если приведён только автор, значит он выпустил уже серию своих книг)

     Материалы, представляющие картину мира, исторических событий в новом свете:
-  Реймонд Муди «Жизнь после жизни»;
-  Боб Фриссел «В этой книге нет ни слова правды»;
-  Бернд фон Виттенбург «Шах планете Земля»;
-  Кен Оггер (псевдоним «Пилот») «Супер сцио (сайо)» (глава «Космическая история»);
-  Священник Тимофей «Православное мировоззрение и современное естествознание (уроки креационной науки в старших классах средней школы)»;
-  Захария Ситчин;
-  Карлос Кастанеда;
-  Ирина Майер (Мария Михайлова), Андрей Василенко;
-  Ричард Бах «Иллюзии», «Чайка Джонатан Ливингстон».

     Материалы, делающие акцент на здоровье человека, на достижение им успехов в основном в традиционных сферах жизнедеятельности, но не только (в алфавитном порядке фамилий):
-  Юрий А. Андреев «Что человеку надо?»;
-  Лиз Бурбо;
-  Дмитрий Верищагин;
-  Лууле Виилма;
-  Григорий Грабовой;
-  Владимир Жикаренцев;
-  Вадим Зеланд;
-  Сергей Коновалов;
-  Сергей Н. Лазарев;
-  Андрей Левшинов;
-  Мирзакарим Норбеков;
-  Александр Свияш;
-  Анастасия Семёнова;
-  Валерий Синельников;
-  Ольга Скрыпник «Серебряный дождь исцеления»;
-  Л. Рон Хаббард «Дианетика»;
-  Луиза Хей.

     Материалы, предоставляющие информацию по достижению человеком, в том числе, существенно новых возможностей, способностей:
-  Владимир Мегре «Звенящие кедры России» (серия книг);
-  Евдокия Д. Марченко (направление «Радастея»);
-  материалы по йоге;
-  Вячеслав Бронников;
-  Дмитрий Верищагин;
-  Вадим Зеланд;
-  Л. Рон Хаббард (труды по саентологии);
-  Деннис Стивенс «Анализ ума»;
-  Макс Сандор «Пурпурная книга»;
-  Кен Оггер (Пилот);
-  Флеминг Фанч.

     Научная (в традиционном понимании) литература – о явлениях, описываемых математически точными теориями:
-  «Сознание и физический вакуум», «Сознание и физический мир» – сборники статей под редакцией академика РАЕН, д.т.н., директора Международного института теоретической и прикладной физики, А.Е.Акимова;
-  Г.И.Шипов «Теория физического вакуума. Теория, эксперименты и технологии» (автор – учёный уровня Эйнштейна! – сумел сделать то, что пытался, но так и не смог последний – математически точно описал в своей теории с единых позиций всю совокупность известных физикам полей; это сенсация научного мира! (пока, к сожалению, не подтверждённая костными официальными научными учреждениями, несмотря на то, что практика эту теорию подтверждает!));
-  А.Е.Акимов, В.П.Финогеев «Экспериментальные проявления торсионных полей и торсионных технологий»;
-  А.Е.Акимов «Облик физики и технологий в начале XXI века»;
-  Никола Тесла, известный учёный XIX-XX вв. (открытия, теории, изобретения);
-  сакральная геометрия.

      и многое другое…


      В добрый путь!..