Косые струи

Черняева Мария
Темнело. Я хорошо видела его глаза. В них отражалось пламя свечи, словно нарочно диск луны озарял их колдовским огнем. Они манили к себе. И я забыла обо всем на свете, о муже, о своей работе, я словно шла по острию кинжала, но насколько это было сладостно. Я любила его всем сердцем, каждой клеточкой своей кожи. И он тоже любил меня. Каждую секунду я ощущала тепло его рук.
Было слишком слякотно и прохладно для начала столь бурного романа, но как всегда все в жизни происходит не по правилам, а вопреки, так и в этот день, в этот дождливый октябрьский день, я пыталась забыть все что меня тревожит, я сегодня утром оставила машину возле дома и поймала маршрутку, так хотелось что-то поменять в круговерти серых будней…
Рабочий день прошел как обычно и я с зонтиком в руках брела по мрачным улицам города, пропуская остановки и машины, я просто брела….на моем пути попалась небольшая, но как мне показалось очень уютная скамеечка, а вокруг – никого, я решила, что именно здесь мне лучше всего будет сегодня…
В моей голове был сплошной туман: красивый и любящий муж, самое интересное, что я тоже люблю его, у нас в семье все хорошо, почти нет ссор и разборок, что были в начале и которые мне жутко нравились, но это уже так давно прошло, хорошая квартира, машины, деньги, совместный отпуск за границей, казалось бы все есть, но нет чего-то главного…может родить ребенка, он будет счастлив! А я? Буду ли счастлива я? В первый раз в жизни я подумала о своем желании: чего хочу я! Я всегда все делала на отлично, какое-то идиотское желание быть первой! И мне ведь всегда это удавалось….
Дождь моросил косыми струями, было очень холодно и промозгло, я закрыла зонт и положила на скамейку, я так хотела сегодня промокнуть до нитки, промокнуть насквозь до самого сердца!!!
Неужели это невозможно, хоть раз в жизни почувствовать что-то всем телом, насквозь!
Господи, как же мне надоела вся эта пресная жизнь, где все по расписанию: учеба, работа, любовь, походы в кино, свадьба, семейная жизнь, цветы, праздники и даже занятия любовью!
Какое-то жуткое чувство, как будто кто-то за тебя написал этот сценарий жизни, а ты его строго выполняешь…не отступая, как всегда на отлично!
А кто вообще решил, что этот сценарий мой? Тогда зачем я вообще его выполняю? А не послать ли его ко всем…
Нельзя! Я не такая! Нет, я решительная, я даже рисковая, я скорее какая-то дюже правильная! Эдакий синдром отличницы….
Холодно, жутко холодно, мелкая дрожь пробирает меня на сквозь, аж зубы стучат. Дождь не наращивает темп, шагает с неба холодными пронизывающими струями…
Такой странный косой дождь, словно моя жизнь…
Дождь шагает с небес прямо на землю по строго запрограммированной схеме, а доходит косыми струями…
Так и у меня, я все вроде бы делаю правильно, а получаю результат, которого не хочу!
Золотая медаль в школе, 3 красных диплома, слишком послушный муж…который дарит мне только алые розы, потому что я их обожаю, 2 раза в месяц стабильно заказывает билеты на итальянскую оперу, которую сам терпеть не может, как мне кажется, приглашает меня в мои любимые рестораны…
А иногда так хочется белых ромашек, ужасно дурманящих и жутко ненавистных розовых лилий, и даже моих самых нелюбимых желтых игольчатых хризантем!
Я пью только апельсиновый и яблочно-виноградный сок, золотую мальвазию и фраголину…и в нашем доме, как ни странно, нет других напитков!!!
Как же мне это все надоело! Боже, как холодно, я наверное заболею воспалением легких…и конечно же меня будут кормить с ложечки…
- Вы же простудитесь!
Мужчина на вид лет 35, не брит, терпеть не могу небритых мужчин, да еще и небольшого роста, что ему от меня надо…
- Выпейте кофе!
Протянул мне крышку от термоса.
- Я сейчас принесу плед.
Кофе, плед, откуда он вообще здесь взялся. Я молчу, тихо пью горячий растворимый кофе.
Жуткая вещь, обжигает мне все горло, странно - это лучшее из всего, что я пробовала!
-Слушай, да ты совсем замерзла!
Он взял из моих рук крышку с кофе, и стал греть их своим теплым дыханием. Боже, какие у него теплые руки. Я до сих пор помню, впрочем, они у него всегда такие, какое-то особенное доброе тепло его рук мне нравится в нем больше всего. Он накрыл меня пледом и подхватил на руки. Зубы стучали, я не в силах была сопротивляться. Кто знает, может он маньяк. Но от холода и его запаха мне парализовало голосовые связки…я не в силах была сказать ни слова, или я просто ничего не хотела говорить.
Какой он сильный, он держит меня на руках почти одной рукой. Второй достает ключи от двери подъезда…пик-пик-пик…
Все меня похитили! Нет, я не паникую, самой смешно, такая странная ситуация – внеплановая.
Он открыл дверь в квартиру, включил свет и посадил меня на диван. Что-то теплое и пушистое внезапно оказалось со мной рядом. Сквозь капли, бегущие по моему лицу, я разглядела довольно большого плюшевого кота дымчатого окраса, смешная морда –точно британец. Рукой поправила челку, чтоб остановить вереницу скользящих водопадов. Британец метнулся вниз и затих, сел поодаль и принялся меня внимательно изучать. Но тут зашел Он с огромной грудой какого то белья.
-Держи полотенце. Вытрись и просуши им волосы, кутайся в халат и под плед. А я пока приготовлю что-нибудь нам перекусить. А ты, не мешай гостье.
Кот шементом скользнул в дверной проем, дверь плотно закрылась. Рука потянулась к полотенцу, зубы все еще стучали. Я сняла пальто, о Господи, всё - кофта, джинсы и даже белье промокли насквозь. Осталась в одном белье, руки немые, даже вытереться нормально не могу. Накинула халат, такой плюшевый махровый палат, нежность, тепло и ласка – в кусочке ткани…Завернулась в плед, поджала ноги, но все еще не перестала дрожать. Как здесь все уютно, большой, как ни странно, плюшевый диван, огромный экран телевизора и гитара в углу…я бы сюда добавила цветов, может быть небольшую барную стоечку, ну или хотя бы журнальный столик, пару кресел….о, стоп! Опять я пытаюсь все сделать по своему!
За окном уже луна! Диск луны, как огромный и светящийся шар виднеется на сером небе, так странно ни тучки, и куда-то пропали косые струи дождя…
Лишь луна, как невольная участница моего бегства, наблюдает за мной. О, британец скребется, видно я ему понравилась…нет, скорее он не до конца изучил меня…и хочет продолжить знакомство…Стук…такой очень осторожный стук…
-Вы переоделись? Войти можно?
Молчу.
-Цезарь, по моему гостья у нас уснула.
Еще стук. Тихо открылась дверь. Цезарь осторожно рядом с хозяином вошел в комнату. Я не спала, я просто молчала.
-Какая молчаливая у нас с тобой гостья.
В руках у него был небольшой поднос. Чайник, коньяк, лимон и бутерброды. Огромные бутерброды типа гамбургеров с листьями зеленого салата, помидорами, ветчиной и сыром.
-Я не хочу есть.
О, мой голос ожил. Зачем я это сказала. Сама не знаю, ведь я очень хочу есть, почему я часто веду себя неестественно, напоказ, почему я скрываю свои желания? Почему!?!
Улыбаюсь…
-Шучу, я очень хочу есть, какие огромные бутерброды!!!! А меня, Маша зовут.
-Антон, а это Цезарь.
Видели бы вы эту довольную морду кота, как будто он только и ждал представления.
-Ну давай, ешь!
Антон разлил по чашкам золотистый ароматный чай, и в мою добавил коньяка.
-Чтобы согрелась!
Протянул мне этот мега-бургер.
-И как это едят?
-А ты кусай, не бойся!
Я попробовала откусить, маленький кусочек хлеба оказался у меня во рту.
-Да разве так кусают!
И дальше он продолжил уже с набитым ртом
-Во как надо! А теперь ты! Повторяй, не стесняйся! Я взяла из его очень теплых рук бутерброд, смеясь, широко открыла рот и откусила!
-О, молодец! Теперь жуй!
Мы смеялись, пили золотистый чай и ели бутерброды! Было так тепло и спокойно, словно в детстве! Антон рассказывал сказку про Колобка-бутерброда, который сбежал со стола на кухне и изображая то волка, то медведя,… он обращаясь к бутерброду говорил:
-Бутерброд. Бутерброд. Я тебя съем!
Было весело, беззаботно и очень легко, словно огромная тяжесть ушла восвояси.
Мне не хотелось идти домой, хотелось остаться здесь навсегда, чтобы его теплые руки грели мои, чтобы луна отражалась в его фиалковых глазах. Удивительный взгляд, в котором отражается вечность, такой глубокий и пронзительно родной…
-Спасибо. Мне пора.
-Я тебя отвезу.
-Хорошо, я только оденусь.
-Цезарь, пошли, не будем мешать.
Мне так не хотелось, чтобы он выпускал мои руки, я не хотела отводить взгляда от его глаз. Но…
Девять часов, куча непринятых вызовов.
Я оделась.
Так тепло, каждый мизинчик помнит тепло его рук..
Теплота в душе, в сердце…она пронизывает каждый волосок на моем теле и разливается в улыбке…
-Пока, Цезарь!
-До встречи Маша, мур-мур-мур.
Антон помахал мне в след кошачьей лапкой.
Я засмеялась.
-То есть как до встречи?
-Он будет тебя ждать.
Антон смешно хмыкнул носом и театрально вытер слезу, взял меня за руку и побежал по ступенькам, я еле-еле успевала за ним, мы смеялись как дети.
Он подхватил меня на руки, закружил и посадил в машину.
- Я Вас слушаю, Сударыня! Куда прикажете ехать?
- На Площади Революции остановишь. У меня муж ревнивый.
-Как скажите, Сударыня! Вы не против музыки в стиле ретро?
-Нет.
Улыбаюсь. Только бы не Браво и Барыкин. Знакомые звуки, итальянская эстрада!
-О, мои любимые песни!!!
-И мои!
 Мы смеялись и подпевали, я пыталась даже потанцевать.
Площадь Революции. Вот он памятник, едва различимый в сумрачном свете луны, зато очень хорошо видны огоньки в фиалковых глазах Антона. Такое теплое сияние, доброе и манящее, словно свет свечи. Приятный, комфортный и успокаивающий, вместе с этим светом все проблемы кажутся несуществующими. Господи, как же мне не хочется покидать это теплое свечение!
-Спасибо за всё.
Я положила свою ледяную ладонь на его руку, и замерла. Мне так хотелось хоть на чуточку продлить это восхитительное чувство. Антон взял ее в свои ладони, сильно сжал и поцеловал, рука нехотя выскользнула из его ладоней.
-Пока.
Неслышно проговорила я, и помахала рукой.
Антон улыбнулся и подмигнул.
Я вышла из машины, дождя не было, подождала пока его машина скроется за домами и пошла.
Было ветрено, но не промозгло!
Косые струи дождя прекратили шагать с небес на землю!!!
Можно было идти по улице не раскрывая зонта. А, кстати, где он. Его нет в сумке, забыла у Антона, эх…удивительная примета: «придется возвращаться».
Надеюсь ключи от дома на месте, «пик-пик-пик», о впервые, лифт меня прям ждал как- будто.
-Привет, Саш.
-Машенька, я так волновался, где ты была, ты не промокла, а где зонт, почему не на машине?
Стараюсь сделать скорбное лицо, перекошенное головной болью.
-Саш, у меня депрессия. Осень. Никого не хочу видеть, башка болит, телефон на беззвучном стоял, на работе задержалась.
-Я звонил!
-Я знаю, извини!
-Ну, ладно, Машуль, раз ты пришла, давай поужинаем! Я мантов на пароварочке сварганил, как ты любишь, давай раздевайся.
-Саш, извини, есть не хочу, я в ванную, сам поешь.
-Лучше поесть конечно, тем более раз голова болит, а болит она от голода.
-Саш, не хочу!
-Всё, понял, иду ужинать, если что – присоединяйся!
Выдавила из себя улыбку, пошла в ванную. Шоколад или виноград…эх, чтобы выбрать вечная дилемма, думаю шоколад!
Ой, сколько пенки! Хочется танцевать!!!
Настроение суперское!!! Давно не было такого!!! Пенка лети! Как дурочка! Но так весело!
Антон…глаза, руки…!!! Почему я замужем?
-Любимая, выпей таблетку.
-Ты меня напугал!
-В смысле?
-Да, шучу я! Давай таблетку! Благодарствую!
-Я поел, жду тебя, Солнышко.
-Сашуль, давай не сегодня! Мне не здоровится!
-Как скажешь, я тогда почитаю!
Целует меня в щечку, уходит.
Ах, наконец-то! Не даст побыть наедине с мыслями!
Ладно, хватит мечтать и плескаться, пойду на завтра что-нибудь приготовлю. Может мясо куском сделать? Долго, хочу спать….Запеку медальонами.
…Это какое-то наваждение, второй день думаю об Антоне…Пока погодка не испортилась, надо за зонтиком сходить!
-Алло, Сашуль, я сегодня буду поздно, поужинай без меня! Океюшки? С Оксанкой сто лет не виделись, посидим, поболтаем! Да, конечно, осторожненько, я не допоздна! Всё, целую, пока!
Прохладно, деревья стоят голые, ветер пронизывающий, но мне так тепло, сердце стучит в груди как бешенное, помню такое со мной было в 16 лет, когда я влюбилась как безумная, его звали Сережа, хороший был мальчик…
А, вот и родная скамеечка!
Так, этот дом, какой же подъезд, по моему второй, домофон, на ощупь квартиру не найдешь, так спускались со второго этажа, квартиры начинаются с 33, вроде направо, значит где-то 36…Судьба -не судьба!
-Заходите!
Привычное «пик-пик-пик». Странно как-то не спросил кто, зачем…Но голос его, это точно…значит – Судьба!!! Захожу в подъезд, достаю пудреницу, так вроде все нормально, только щеки от волненья горят, чуть побольше блеска на губы и капельку аромата…
-Приветик, мы тебя заждались!
Такие родные фиалковые глаза! Как же я по ним соскучилась!
-Заходи, Маш!
-О, как, заждались?! Привет, Цезарь!
Плюшевый комочек нарочно подставил мне свою голову и прошелся под рукой!
-Я за зонтом!
-Разувайся, сегодня у нас день итальянской кухни! Мы с Цезарем западаем на креветки! Поэтому – паста с морепродуктами!
- Я обожаю итальянскую кухню, а особенно пасту с морепродуктами!
- Ну, что я тебе, Цезарь говорил! А ты все – суши, суши! Так, что я выиграл!
И Антон отвесил шуточный щелчок Цезарю по носу.
-Ну, что так и будем стоять! Ужин стынет!
Антон подхватил меня на руки, посадил на скамеечку в коридоре, и стал снимать с меня сапоги.
-Ты что делаешь! Я сама!
-Ну, уж нет, Сударыня, Вас не дождешься! А теперь полетели в ванную мыть руки!
И снова подхватил меня на руки!
-Опять ледяные руки! Так, сейчас мы их согреем!
И Антон, открыв кран с теплой водой, обхватил мои руки, и стал их намыливать, как ребенку.
Я резко обернулась к нему, фиалковые глаза смотрели на меня, я не удержалась и подалась порыву, мои губы коснулись его губ, страсть, дремлющая во мне, обжигающим гейзером вырвалась наружу, мы не могли оторваться друг от друга. Антон снова подхватил меня на руки и кружа в темпе вальса, мы оказались на кухне.
Божественно пахла паста, мы смеялись, пили безалкогольное вино и целовались!
-Как ты хорошо готовишь! Буду к тебе на обед ездить!
-Пожалуйста, пожалуйста, Цезарь тебя накормит по барски! Я не бываю на обеде дома!
И снова Антон кружил меня, играла итальянская музыка, месяц шутливо пускал звездные брызги в глаза, нам было очень хорошо вдвоем!
-Слушай, а поехали в Рим!
-Я не могу, у меня муж!
-Поехали, хотя бы дня на два! Скажи – командировка! Ну, давай! На следующей неделе!
-Визу так быстро не откроют!
-Откроют, соглашайся!
-А, поехали!
И мы снова целовались. Поцелуи горячие и влажные, зовущие и страстные, дикие и волнующие мы дарили друг другу. Антон – был именно тот человек, которого я ждала всю сознательную жизнь, и вот – дождалась! Я не уставала повторять:
-Почему ты мне не встретился раньше и я вышла замуж!?! Почему???
На что Антон в перерывах между поцелуями отвечал мне:
-Это ты, Лапочка поторопилась замуж выйти! А я вот тебя дождался!!!
И мы снова целовались!
-Антон, мне пора!
-Хорошо, я отвезу тебя!
-Не надо, я на машине.
-Маш, позвони мне по этому телефону.
Антон протянул мне свою визитку.
-Раткин Антон Олегович. Директор ЗАО «Технойл».
-Скажешь, когда сможешь поехать в командировку.
-Все, пока, позвоню!
-Мы будем скучать.
Сказал Антон, и помахал мне кошачьей лапой.
Я вприпрыжку сбежала по лестнице, фиалковые глаза светились искрящейся грустью, у меня – у такой слишком правильной появился любовник!
Нет, я не ненавидела себя! Я была счастлива! Но, мне очень было жалко Сашу! Он очень хороший, слишком даже хороший, приторный какой-то, все время гладко выбрит и надушен, все время так доверчив и послушен… От скуки выть хочется!
Пол двенадцатого, парковочных мест опять нет, ладно, поставлю чуть дальше.
-Привет, Саш!
-Здравствуй, Солнышко! Как посидели? Как у Оксаны дела?
-Отлично, она только из Праги вернулась. Чего она в этой Праге находит?! Меня в командировку решили на работе послать в Италию, там какой-то семинар по МСФО проводится, говорят очень хороший, вот думаю, ехать или нет…
-Съезди, конечно, как раз развеешься, нарядов купи.
Проблем с оформление отпуска на работе не возникло. И вот, мы с Антоном уже летели в самолете. Мои руки, как всегда грелись в его объятьях. Мы пили шампанское, весело щебетали и целовались! Для меня не существовало остального мира! Только Антон и я, мы наслаждались каждым мгновением, говорили обо всем на свете, упиваясь обществом друг друга. И вот первая ночь в Риме, в шикарной гостинице. Антон заказал ужин в номер, в ванной, на кровати, да и по всей комнате было множество орхидей. Прекрасные цветы, не тривиальные, как розы. Этот удивительный калейдоскоп фантазии Антона завораживал и очаровывал меня одновременно, его активности и деятельности мог бы позавидовать вечный двигатель. Это была реальная сказка!
Сказка, которую я придумала еще будучи маленькой девочкой и которую представляла в малейших деталях всю жизнь!
Мечта, настолько нереальная, что ей было бы не суждено сбыться! Но она сбылась! Мужчина моей мечты – Любящий и любимый! Мужчина, в котором нравится все: каждый волосок, каждая частичка, и которого любишь всем своим существом вопреки всему, а может на благо?!!!
Темнело. Я хорошо видела его глаза. В них отражалось пламя свечи, словно нарочно диск луны озарял их колдовским огнем. Они манили к себе. И я забыла обо всем на свете, о муже, о своей работе, я словно шла по острию кинжала, но насколько это было сладостно. Я любила его всем сердцем, каждой клеточкой своей кожи. И он тоже любил меня. Каждую секунду я ощущала тепло его рук. Восхитительная ночь в Риме – в столице любви и исполнения желаний.
-Маш, выходи за меня замуж!
-Я же не свободна!
-Маш, я люблю тебя! Ты станешь моей женой?
Возможно, раньше бы я сказала, нет, и осталась бы в своей слишком правильной несчастливой жизни, в которой словно роботы все без страсти и эмоций выполняют свои роли! Правильная, а несчастливая!? А счастлив ли Сашка со мной???...
 Нет!!! Он запрограммирован на такое поведение!
Планы, вечные планы, глупые планы, смешные планы…
Да кто мы такие, чтобы составлять какой – то генплан для своей жизни! Не слишком ли мы вознеслись! Не хотим ли мы равняться Господу Богу?!!! Как сказал, кто-то: «Если бы Господь Бог узнал о наших планах, он бы рассмеялся!»
А я хочу быть счастливой! Хочу любящего и любимого мужа! Хочу детей от него! Я люблю Антона!!! Люблю!!!
-Да, Антон, я выйду за тебя!!!
Брызги лунного света миллионами искрящихся лучиков заблестели по всей комнате, они танцевали вместе с нами, мы кружились по комнате полной восхитительных орхидей, словно это был вальс цветов – танец любви и …новой жизни! Яркой и счастливой!
По возвращению в Россию, мы с Сашей подали на развод, я все объяснила ему, он все спокойно выслушал и как всегда, согласился со мной!
С Антоном мы венчались в июле в маленькой церкви в Италии. А через год у нас родились двойняшки – мальчик и девочка. Мы их назвали Давид и Лизавета в честь одноименных героев моей сказки, которую я когда-то написала в Италии.