Возможно всё, но какой ценой?! сон

Инга Процкая
Она беспокойно заснула. Сновидения картинками мелькали одна за другой.

Зная технику управления сном, она даже в реальности могла всё изменить. Любой кошмар или видение, если их последствия не нравились, она могла менять или моделировать заново и события привести к нужному исходу. Для самого сложного сновидения или предвидения, максимум, необходимо – несколько ночей. И её видения наяву, послушные её воле изменялись. Так было всегда. В этот раз, что-то шло не так… Память, бесстрастно выдала: «Де- Жа- Вю». Всё это уже было и не раз, менялись только эпохи.

Сон.

Человек шел по улице. На встречу ему шли трое, они о чем-то громко спорили. Поравнявшись с ним, один из них схватил его за рукав куртки, останавливая.

- Постой, одолжи нам денег – потребовал он.

Легким движением перехватил руку нападающего, он резко вывернул её в обратную сторону. Раздался хруст.

- Сука, что же ты делаешь! - прохрипел парень, отлетая в сторону, прижав сломанную руку. Второй, видя это, разозлился.

- Ах ты, гад! – с криком кинулся на него, выхватывая нож. Уйдя от прыжка второго
нападающего, он перехватил руку с занесенным ножом и не долго думая, сломал её в запястье, вывернув ладонью вверх. Послышался сдавленный крик. Второй нападавший не успокоился. Прижимая сломанную руку к груди, наклонился поднять нож. Видя попытку, продолжить драку, не дожидаясь очередного взмаха ножом, ударом ноги, под колено, уложил его на землю рядом с первым. Отбившись от двоих, он не проронил ни слова. Третий, видя исход ситуации, решил бежать. Молодой человек отряхнулся и задумчиво продолжил прогулку. Отойдя довольно далеко от места неприятной встречи, он забыл о них, думая о своём.

Почувствовав внутренний толчок, он обернулся. Автоматически выставил блок рукой. Лезвие клинка, задев предплечье, вошло чуть ниже левой ключицы. Он схватил руку нападающего, заставляя её разжаться. Выдернув резким движение клинок из тела, почувствовал как рубашку, заливает теплая кровь. Собрав все силы, вывернул руку противника, так, что тот невольно развернулся к нему спиной, и он с силой вонзил ему нож в грудь. Напавший захрипел, последнее, что тот успел услышать:

- Забирая чужую жизнь, отдашь свою, так было всегда!

Сон продолжался.

Гвалт. Огромное сборище людей. Начинался рыцарский турнир.
На турнирное поле с разных сторон, на конях въезжали рыцари, чей поединок давал начало первого тура. Толпа возликовала. Звук горна, подал сигнал к началу. По канонам боя, выставив копья, одновременно пришпорили коней. Бой начался. Кони неслись в опор. В первых попытках рыцари разъезжали без серьезных ран. И снова звук горна возвещает о последней попытке, в которой рыцари могут доказать – кто из них сильнейший. Кони с пеной у рта, неслись друг другу навстречу. Толпа замерла в ожидании развязки. Они поравнялись, раздался скрежет металла. Один из рыцарей с копьем в груди, падает на землю. Верные оруженосцы подбежали к нему, он с трудом поднялся. Они вынули копьё и сняли доспехи, спешно накладывая повязки, чтобы кровь не так быстро покидала тело. Пока один из них не падет замертво, бой будет продолжаться. Взяв мечи из рук оруженосцев, они продолжили поединок. В воздухе зазвенела сталь. Ожидание нарастало. Раненый рыцарь, идя на осознанный риск: парируя удар, показал противнику что изнемогает, заставил того расслабиться, сам же - из последних сил, вонзил в него меч, получив ответный смертельный удар. Несколько мгновений они стояли неподвижно, насаженные на мечи друг друга. Бой закончился.

Проснувшись, она не могла поверить, что на этот сон она не может повлиять, и он идет, не взирая на её усилия. Но она должна его изменить, иначе он погибнет. И не важно, что в этой жизни он не принадлежит ей. Но он есть, и должен жить. Ведь её счастье в том, что он где-то живет.
Она столько раз, идя по векам истории, теряла его, и муки ада были к её услугам.
Ад не где-то под землёй, как многие утверждают. Ад - он в нас, он внутри. И каждый создает его для себя сам, своими мыслями, страхами и эмоциями. А потом от этого -никуда не деться.
Собравшись с мыслями, решила написать ему сообщение. Отправив его, нетерпеливо ждала ответ. Ответ не заставил долго ждать, хотя эти минуты показались ей вечностью.

«Хорошо, жду тебя!»

Быстро собравшись, отправилась на вокзал. Села в электричку и полтора часа пребывала в нетерпеливом ожидании нужной станции. В тамбуре было душно и дымно от сигарет, которые она курила одну за другой.

- Следующая станция…

Название потонуло в шуме поезда, но она знала, что следующая станция, та, которая ей нужна. Двери открылись. Она шагнула на перрон. Он стоял, прислонившись к перилам, вглядываясь в людей выходящих из поезда, наконец, его взгляд остановился на ней. Оттолкнувшись от перил, он медленно пошел ей на встречу. Она застыла, не двигаясь. Лёгкий ветерок, неопределенного направления развивал её золотистые волосы, то прядками спадая на бледное лицо то, откидывая их на плечи. В её глазах плескалось золото.

- Здравствуй Сонце! Что случилось? Почему ты такая бледная?

Нервно вздрогнув, она прошептала:
- Сны. Они опять вернулись! Я очень боюсь!

- Чего ты боишься? – он дотронулся до её виска, откидывая прядку волос назад.

- Боюсь, что сны, которые мне снятся, их нельзя изменить. А это означает, что изменить создающуюся вероятность я не могу!

Внимательно смотря на неё, он спросил: - Что было в этих снах?

- Ты знаешь, я не трусиха, но то, что я вижу, меня пугает. Они все о том,… как тебя убивают – она подняла на него взгляд. Его глаза оставались спокойными как всегда.

Улыбнувшись, он произнес: - Перестань этого бояться и ничего не будет.

Она отрицательно покачала головой.

- Нет! Ты и сам в это не веришь, и знаешь, что просто так ничего не пройдет. Если мне это дано видеть, значит, это очень скоро произойдет.

Смотря друг на друга, они молчали. Нарушив молчание, он сказал:

- Значит, так тому и суждено быть! – достал пачку сигарет и спокойно закурил. Её глаза наполнились слезами.

- Суждено?! Неужели ты не понимаешь?! Я не могу это допустить! Не могу! – последнюю фразу она почти выкрикнула.

Он промолчал. Выдохнув сигаретный дым через ноздри, наблюдал, как люди уходят с платформы. Она смотрела на него и ждала, пока он что-нибудь скажет. Повернув лицо к ней, спокойно ответил:

– Раз это видение тебе не подвластно, это должно произойти.– Он опустил взгляд на руку, с зажженной сигаретой.

- Ты не понимаешь – она судорожно вздохнула, чтобы не разреветься. – Ты не знаешь. Но для меня это Ад. Ад, который я несу с собой веками. Снова и снова видеть твою смерть и из века в век, ожидать твоего рождения и нашей встречи. Я так больше не могу! Не потому, что разлюбила тебя. Просто это невыносимо. Пойми это слишком тяжело, слишком! Я не хочу наблюдать, как тебя убивают на моих глазах, в моих снах и видениях. Я устала проходить все муки ада! Раз за разом, теряя частичку себя. Может, ты не веришь, пусть! Но я действительно люблю тебя. – Одна слезинка скатилась по щеке. Нежно дотронувшись, он смахнул её.

- Не плачь! Я знаю, ты меня любишь. Ты тоже знаешь, о моих чувствах. Ведь знаешь, правда?! Мы столько всего пережили за все века. Значит это наша судьба – склонил голову набок, заглядывая в глаза под опущенные ресницы - Солнышко, мы ничего не можем изменить!

Мотая головой, она отстранилась.

- Мы должны что-то изменить. ДОЛЖНЫ! Иначе всё бессмысленно! Все эти попытки, все эти столетия – они не имеют тогда никакого смысла… . Значит, мы чего-то не понимаем. Но мы должны что-то изменить. – Её взгляд смотрел сквозь него, куда-то вдаль, голос становился тише. – Я должна это остановить! Я должна! И я смогу!

Решительно тряхнув головой, её взгляд стал жестким как сталь, губы плотно сжались.

- Я сделаю, невозможное! И не важно, какой ценой! Слышишь? Я покончу с чередой событий и видений. Так не может продолжаться до скончания веков.

Секунду назад, острый как бритва взгляд, смотревший на него, вдруг резко изменился, становясь теплым как майский день. Она шагнула к нему, гладя ему прямо в глаза, произнесла:

- Ты единственное, что для меня из века в век – было ценностью! В те мгновения - которые нам давались - я была счастлива. Не теряя тебя, я бы скорей всего не смогла оценить, того, что ты и есть, тот - единственный. Знай: моя любовь, всегда будет с тобой! Я достаточно тебя теряла, ждала и снова теряла. Теперь всё будет иначе. Я не допущу, чтобы ты вновь погиб!

Впервые за все время, она увидела в его глазах страх. Заметив это, она всё же продолжала говорить:

- Я прошу тебя! Только об одном! Пообещай! Пообещай мне, что ты будешь жить!

- Но… - он попытался что-то сказать. Она накрыла его рот ладошкой.

-Нет! Просто выслушай! Пообещай, что будешь жить! Жить вопреки всему, что произойдет, что ты в любом случае выкарабкаешься! Обещай мне это! Это единственное, что меня сейчас волнует! Я давно уже смирилась с тем, что ты никогда не скажешь, что любишь меня! Но я хочу услышать твоё обещание!

Несколько мгновений он смотрел на неё с ужасом.

-Что ты хочешь сделать?! - его голос был хриплым.

-Просто пообещай мне! Это всё что я прошу! И ни о чём не спрашивай! Ты всё узнаешь, возможно, увидишь, но это уже не важно! Обещай, что будешь жить и бороться за жизнь, не смотря ни на что!

Несколько минут он молчал, выжидательно глядя на неё.

- Так ты ничего больше не скажешь?!

Она отрицательно покачала головой.

Глубоко вздохнув, он ответил:
- Хорошо. Я, обещаю!

- Спасибо! – прошептала она.

Несколько минут она молча рассматривала, ставшее в этой жизни таким родным, его лицо, запоминая каждую черточку, каждую ресничку. Слезы текли по её щекам. Она улыбнулась мимолетной улыбкой. Резко развернувшись, почти бегом бросилась к открытым дверям подъехавшей электрички. Пока поезд не скрылся из вида, он стоял и смотрел ему вслед.

Неделю она не могла уснуть. В сознании у неё складывались разные модели снов. Но ей был нужен один единственный вариант, при котором, она сможет спасти его. Засыпая, она была готова ко всему.

Модель сна.

Вечерело. Молодой человек шел по тротуару. Проезжавшая мимо машина, резко затормозила. Дверь машины распахнулась. Высокий мужчина выбежал к прохожему, перегораживая ему дорогу.

- Стоять! – Крикнул он. Молодой человек остановился. - Ты арестован!

- Я - арестован?! За что? – он был спокоен, так как знал, что ничего не совершил.

- Задавать вопросы буду я! – Мужчина замахнулся. Молодой человек, парировал удар и нанес ответный: резко схватившись рукой за его шею, он сдавил кадык. Мужчина, хрипя, упал на землю. Еще двое в этот момент выскакивали из машины, в руках у них было оружие.

- Стоять! Стрелять буду! – в унисон крикнули оба.

- Что Вам от меня надо?! – Молодой человек замер.

- Не сопротивляйся! – последовал ответ.

- Я только защищался! – оправдался парень.

И этот сон выходит из под её контроля. Она сделала последнее, что было в её силах. Видение- воплотилось в реальность.

Вышедшая из-за угла дома молодая девушка, быстро приближалась.

- Что случилось? – громко спросила она. Молодой человек обернулся, так как голос девушки ему показался знакомым. Он забеспокоился, какое-то странное чувство, что-то тугим узлом сводило в нём мышцы. Повинуясь непонятному порыву, он крикнул:

- Уходите, прошу Вас!

Что-то в поведении, девушки насторожило мужчин. Они развернулись в её сторону. Тем временем, упавший мужчина начал подниматься. Подойдя к ним, она встала рядом с молодым человеком и ответила ему:

- Я не смогу уйти, не разобравшись!

Развернувшись к вооруженным мужчинам, потребовала:

- Объяснитесь, Господа!

В сумерках, распущенные длинные волосы не давали разглядеть её лицо.

С хриплым криком: - Тварь! - поднявшийся с земли мужчина кинулся к молодому человеку, на ходу выхватывая оружие.

Всё произошло в мгновение ока. Раздался выстрел. Девушка сделала один быстрый шаг, закрывая собой парня. Время будто остановилось и только эхо отражалось от домов. Пошатнувшись, девушка, стала оседать. Он едва успел подхватить её и опустился на колени, аккуратно её держа. Ручные часы запиликали, оповещая - восемь часов, наступило. Как обычно в восемь, фонари, один за другим загорались, освещая улицу. Собравшиеся вокруг них прохожие, с ужасом взирали на происходящее.

- Это не он… - сказал стрелявший и выронил оружие.


Дрожащей рукой, убирая распущенные волосы с лица, он уже знал, что это она.
Он задрожал. Его бил озноб.

Утробный крик, вырвался наружу, разрезая тишину – НЕ-Е-Е-Е-ЕТ!… БОГИ-И-И-И! ЗА ЧТО?! - Он поднял лицо к небу. Его тело сотрясали рыдания.

Склонив голову к её лицу, провел ладонью по щеке.
- Почему так?! Зачем ты так?! Для чего мне теперь жить?! Для кого?!

- Ведь я тебя люблю, и любил всегда! Слышишь?!

- Услышь меня, пожалуйста!!! Я люблю тебя! Только тебя!

Её веки дрогнули, глаза приоткрылись.

- Ты… ты должен был сказать это раньше! Всё могло сложиться иначе! – в последний раз выдохнула она.

- Нет! Пожалуйста … не умирай! – нежно прижимая её голову к груди – По-жа-луй-ста… НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ…


will take life, Intel a die (с) somebody