История одной любви

Лару-Руладу
Этот уютный ресторанчик с названием « У мельницы» все называли между собой «У гусей». Так и говорили: «Поехали к гусям». Внутри этого заведения мало кто распологался. Все старались усесться, если погода позволяла конечно, снаружи, поближе к широкому ручью, за которым был луг, а чуть дальше- лес. На лугу паслись две лошади, красивые, с длинными гривами. Перед ручьём было сделано специальное заграждение с калиткой, которая всегда была на замке, чтобы к лошадям не приставали ребятишки. Но они всё равно норовили подозвать их к себе, чтобы дать им что-нибудь вкусное и погладить.Но главная достопримечательность этого заведения были два гуся. Вы скажете: что здесь такого, гуси-как гуси. Нет. Это были необыкновенные гуси.
Я недавно прочитала, что у Джоржа Клуни дома живут кабанчик и гусь « с очень хорошей родословной». Так вот у этих гусей тоже наверняка была хорошая родословная, и если не на бумаге, то уж генетически точно. Это были Он и Она. Серо-белые, огромные, с чудесными большими клювами и лапами-ластами, они изумляли и своим экстерьером, и поведением. Держались только вместе, разговаривали друг с другом. Именно разговаривали. Им, видимо, специально, чтобы привлечь посетителей, был построен красивый домик с сеновалом на широком мосту посреди ручья, практически за изгородью. Когда гусям надоедало пастись вместе с лошадьми на лугу, они подходили к своему дому и оценивали обстановку. Если рядом были шумные взрослые или дети, они задумчиво глядели на них какое-то время. Потом Он произносил вопросительно: «Га?». Она, подумав, отвечала, мотнув головой: «Га-га!». Что означало: жаль конечно, но разве отдохнёшь, если все на тебя пялятся и шумят. Тогда Он спрашивал Её на своём языке, который я уже научилась понимать, поскольку эта сцена повторялась практически каждый раз, когда я там была: «Может стоит поплавать?». Она медленно тянула свою длинную шею с мостика к воде. Он повторял Её движения. Они внимательно осматривали воду и прикидывали, видимо, стоит ли тратить свою энергию, чтобы спуститься к ручью. Я наблюдала за ними два месяца, но за это время они так и не решились искупаться. Может они думали, что вода в ручье не достаточно чистая, чтобы окунуть в неё свои белоснежные пёрышки, которые они так часто старательно разглаживали. Они вообще много думали,медленно наклоняя головы то в одну, то в другую сторону. В конечном итоге, они решали опять пойти на луг щипать травку, пока не уведут этих шумных детей, которые старались дотянуться к ним через загородку. Честно говоря, как-то поздним вечером, когда никого вокруг не было, я тоже протянула к ним руки, чтобы хотя бы потрогать их. Они вызывали такую...ну просто безумную симпатию: спокойные, рассудительные, опрятные, пёрышко к пёрышку. А главное, такие любящие, понимающие друг друга с полу...га. Они дали мне себя погладить, но для порядка всё-таки пощипали мне руки. Я на них не обиделась- должны же они себя защищать. А на пальцах даже следов не осталось.
Из-за того, что были они просто исключительно большие и жирные, я очень опасалась за их жизни перед Рождеством. Меня успокаивали: это же гордость заведения, их фотографии украшают меню. Конечно же хозяева этого не сделают. Но я почему-то всё равно волновалась. И вот прошлой осенью, а так получилось, что я не была в этом месте месяца полтора, усевшись за столик, я сразу начала озираться по сторонам, ища глазами своих любимцев, так как сразу заметила, что домик их заколочен и травка не щиплена. Не выдержав, спросила у хозяйки, где они. И она рассказала мне, что Её поймала лиса и утащила в лес. Он пытался Её отбить, но у него ничего не получилось. Тут я вспомнила про безобидные щипки на моих руках... Случилось это быстро, и люди даже не успели добежать и помочь. Лиса оказалась проворней. Безутешный, Он несколько дней ничего не ел, сидел и смотрел в сторону леса. А потом пошёл в лес. Искать Её. И никто Его не остановил, потому что все понимали, что без Неё Он всё равно жить не будет. «Наверное его тоже лиса съела»,-добавила хозяйка. А я тупо смотрела в меню, где красовалась их фотография. Этим летом меню поменяли на нейтральное-без всяких фотографий. Домик так и стоит зоколоченный. Почему-то хозяева никого больше не приобрели. Может они просто не могут найти достойной замены этим двум любящим существам, которые на фотографии в моём компьютере глядят по-прежнему друг на друга с любовью. Он-с приоткрытым клювом: что-то Её спрашивает...