Русская божественная трагедия

Сергей Клепалов
 Русская божественная трагедия.

 «Если не Господь созиждет дом,
 то напрасен труд зиждителей».

 Святое Писание.

 «Кто может лишить нас вольности. Мы
 привыкли отнимать земли, а не свои
 уступать врагам. Так будет и впредь,
 доколе есть война и мечи в свете».

 Ответ славянских князей
 аварскому хану.

 «Но русскому сердцу везде одиноко...
 И поле широко, и небо высоко».

 Ю.П.Кузнецов

 «Союз нерушимый республик свободных
 навеки сплотила Великая Русь…»

 Гимн СССР
 

 Акафист Святой Руси.

 Кондак 1
 Взбранный Воеводо и Господи небеси и земли призови Христоименитии люди,
 составим похвалу пречестной земле русской, избранней Безсмертным Царем не-
 постижимым промыслом ко благу вечный мир уготовляй, и православному наро-
 ду русскому, призванному Богом от идолослужительного рода во язык свят, в
 люди обновления. На ней же Христос, Царь Славы, подножие престола своего
 предвечного обосновал еси, спасай и сохраняй от всяких бед любовно зовущий
 Тя народ русский. Да, избавльшеся от врагов наших видимых и невидимых, бла-
 годарственно воззвати прославляющее прославльшего тя Господа сподоби сице:
 Святая Русь, храни веру православную.

 Русская поэма.

 1.

 И сотворил Бог человека –
 Адам грушовку* смаковал.
 Но мы расскажем не про это,
 Гремит труба – окончен бал.
 И райской кущи междуречье
 Найдем на Севере пустом.
 Не рук созданье человечье,
 А Слово Божие – наш дом.
 Итак, вначале было Слово
 И, Слово было у славян.
 Темна теория**, не нова,
 Но где б взял слово басурман.
 И солнце долго не заходит,
 Но выйдет срок оно умрёт.
 По миру смерть доныне бродит,
 Но Сын воскреснет – не соврет.
 Так предки наши – Света дети
 Издревле знали сей секрет***,
 Добро и Благо – солнца клети,
 Любовь и Правда не во вред.
 И белой кожи сини очи –
 Славянский род красой блистал.
 И не для смерти, не для ночи
 Царил на радость карнавал.
 И заполярные зарницы,
 И ветер звёзд цветы бросал.
 Но дьявол положил границы
 И этот свиток разодрал.

Примечания. * Сорт яблок.
** По теории голландца Германа Вирта символическая связь языка с годовым циклом,
однозначно, указывает на его полярное происхождение. Праязык, как и основополагающие
человеческие ценности, созданные Сынами Бога, северной белой расой могут только
имитироваться и пародироваться представителями иных рас, имеющих своё происхождение от обезьян.
*** По этой же теории на северной прародине существовало нордическое «христианство», доктрина Логоса, также связанные с полярным символизмом. А современное христианство всего лишь возрождение затемнённых временем изначальных истин.
 
 
 Икос 1
 Архангел и Ангел множество, со Предтечею, Богословом и всех святых ликом,
 сопредсташа Тебе, Царице своей, Богородице, избравшей себе в удел Святую
 Русь, и весь православный народ русский под Твой святящийся омофор прибе-
 гаем и, умиленная моления Твоя о всей земле русской слышавше, со удивле-
 нием возопиша таковая: Радуйся, Бога Отца Безначального предвечное благо-
 воление; радуйся Бога Сына безлетного пречистое вместилище. Радуйся, Бога
 Духа Всесвятого избранное жилище; радуйся, Горних чинов ангельских непре-
 станное удивление. Радуйся, темных сил всегрозное устрашение; радуйся, юже
 на воздусе умиляются многоочитии Херувими. Радуйся, ейже похвальная вос-
 писуют шестокрилатии Серафими; радуйся, еяже преблагому удерживающему
 промыслу и мы, земнороднии, благодарно поклоняемся. Радуйся, радосте наша,
 Святая Русь, храни веру православную.


 Слово о полке Святополкове.

 А.

 Ой ты гой еси,
 Начну плач вести.
 Плач вести, приговаривать,
 Да честной народ отоваривать,
 Молвить слова сказ –
 Лиха Бог бы спас.
 Ой, да не в поле и не в веси,
 А во лесной Руси
 Стоит стольный град
 Колов осемьсот палат.
 Есть детинец в нем
 Красен терем-дом.
 Сорок там церквей,
 Тьма богатырей,
 Да надежа-князь –
 Святой вере вязь.
 Злату вязь соткал
 Царь-князь Православ
 Со честными боярами
 Да русыми крестьянами.
 Да сынок Святополк –
 Всем поганым недруг-волк,
 Закатил так пир горой
 Удалец наш молодой.
 Мед да пиво пьет
 Да старины ткет.
 Лишь пригорюнилась одна
 Красна девица княжна.
 Суженная его Преслава
 Белоснежна словно пава.
 Сердце-то у нее вещун –
 Не к добру дрожь-колотун.
 Помолилась неспеша
 Да и к мужу-то пошла.
 Эх, да сокол мой,
 Да ты вернись домой.
 А во чистом полюшке
 Ждет тебя неволюшка,
 Лютый враг поган
 Да аварский хан,
 А готские девки насмехаются
 Да в чужо добро одеваются.
 Ничего не сказал Святополк –
 На коня и в путь далек
 Постоять за землю родную
 Да за веру святую.
 Бьется с честными боярами
 Да с богатырями удалыми,
 День и два прошел –
 Враг не сокрушен.
 Одолели немчура да поганые
 Силу расхристанную.
 И сошел с небес
 Князь на свой на крест*
 С осемьюдесятями боярами
 Да с богатырями удалыми.
 Пролилися слезы у вдовушки
 Да немеренно русской-то кровушки.
 Тут ли Святополку и славу поют.

* В 368 году готский вождь Амал Винитарий, приемник Германариха, распял после битвы антского князя Буса и семьдесят его старейшин. Анты – ветвь славян, обитавшая на территории Восточной Европы.
 
 Кондак 2

 Видящи весь православный мир и иныя страны, яко, по прегрешении праотца на-
 шего Адама, вси человецы удобь преклони суть ко греху, яко гневнаго ради Бо-
 жия посещения вера Христова поругаема бывает агарянским зловерием, благо-
 волил человеколюбивый Господь по Своей неизреченней милости еси явити удел
 Свой Святую Русь в защиту веры православныя, и присное преславное чудес тво-
 рение удивляются, да утверждаемии знаменьми Твоея благодати, христолюбивии
 людие верно вопиют Богу: Аллилуиа.

 2.

 Так мрак язычества доныне
 Слепит глаза, мутит сердца.
 Мы вспоминаем плач о Сыне,
 Разлуку терпим до конца.
 Ледник растаял до рассвета,
 Господь подвигнул свой престол,
 Где Матерь Божья от навета
 Покров накинет на юдоль.
 Итак, престол стоит в России,
 Но нет Руси ещё пока,
 А только бродят как босые
 Отцы славянства на века.
 О, это были исполины* –
 Не видел мир таких ростов.
 Пред черными не гнули спины,
 Не строили и городов.
 Бесовской лести смрад и пепел –
 Сим запечатаны уста.
 И на заре воскликнет петел,
 Нам не дожить уже до ста.
 И бесы там свободно блудят,
 Зажгут костры, звучит там-там.
 Всё человечество осудит
 Жертв приношенья дикий срам.
 Прообраз плача дев неверных,
 Чем жить так – лучше умереть.
 И кровь в утробе убиенных –
 Ведь этот стыд нам не стереть.
 Да, смерть языческих младенцев,
 И нам ли сметь их осуждать.
 У нас самих сплошной Освенцим** –
 Нетрудно Истину узнать.
 Но Бог презрел на наше племя
 И заложил он в Правь*** зерно.
 Ударил бой, настало время –
 Глядь, православие одно.

* Представители днепро-донецккой археологической культуры 5-4 тыс. до н.э. являлись коренным населением северной полосы Евразии, принадлежали к индоевропейской группе народов и отличались удивительной мощью и статью, обладая самым высоким средним ростом 187 см. Явились наиболее глубоким компонентом в сложении, в том числе и протославянской общности.
** По статистике в России производится несколько миллионов абортов в год. И это происходит пусть и в постхристианском обществе, просвещённом Благой Вестью. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива.
*** По верованиям древних славян вселенная имеет трёхчастное строение, разделяясь на Правь, Явь и Навь.

 Икос 2

 Разум недоразуменный находящих на ны лютых скорбей разумети ища, к Тебе
 Прибегаем, о Мати и Дево, утешения требуя. Среди язык, сидящих во тьме и се-
 ни смертней, како о Господе возмощи мир и диавола посрамите и в защищении
 русских людей православных, сего ради врази наши не познают, коль сильна
 есть молитва Божия Матере. Разум человечь изнемогает в постижении велия
 тайны Твоего, Христе, промышления о крещении Святой Руси, яко святии рав-
 ноапостольнии княже Владимире и княгине Ольгие, выну трудяшася во славу
 Божию, языческое нечестие обличая и мнози неверныя к Богу истинному прив-
 лекоша, любовь и милосердие к бедным и сирым явисте, обидимым и безпо-
 мощным заступницы бысте, и иными добродетельми многими украсисте княже-
 ние свое земное. Сего ради вопием сице: Радуйся, насаждение истинного бого-
 почитания; радуйся, советом нечестивых непокоривыйся. Радуйся, искоренение
 демонского служения; радуйся, идольския прелести низложителю. Радуйся, раз-
 гнавый нечестивых соборища; радуйся, пременивый тленная на Небесная. Ра-
 дуйся, от любве земныя к небесней Божией любви нас привлекающая; радуйся,
 в самых страданиях наших утешение и благодатную жизнь нам подаюшая. Ра-
 дуйся, радосте наша, Святая Русь, храни веру православную.


 Б.

 Кондак 3

 Сила Вышняго осеняет с верою и благоговением прибегающих к твоему
 оплоту: единей бо точию тебе, Святая Русь, дадеся. Силою и преподобный от-
 че Сергие возвещал еси и великому князю Димитрию о победе многочислен-
 ных прегордых агарян, хотящих Русь огнем и мечем опустошити, и от своего
 иноческаго лика двух монахов на противных в помощь дал еси, и молитвою
 твоею святою к Богу выну вопия, на агаряны победу сотворил еси. За еже тя
 прославляющее, и о таковой же твоей на сопротивных православному воинст-
 ву русскому помощи просящее, Богу вопием: Аллилуиа.
 
 3.

 Но минули века Трояни,
 Боян на гуслях заиграл.
 В полях Магоги окояньи –
 Бес степью русской торговал.
 Переселение народов,
 Затмений мрак и гул комет.
 Стада и гуннов, и аваров,
 Святой Руси забрезжил свет.
 И род и раса были святы,
 Кровь почиталася в чести.
 Что рати русов разве смяты –
 Врагу ни пяди, ни горсти.
 Земля политая обильно
 Не мёдом и не молоком,
 А кровью тех, кому обидно
 За землю русскую – наш дом.
 И в наше время видим тако –
 Украсть скота, иметь раба,
 В поля засеять дури, мака,
 Базар нагнать с три короба.
 Но связь времен не лыком шита.
 Создав для вечности блага,
 Удобства жизни паразита
 Мы презираем навсегда.
 И сгинет яко обр* поганый
 Любой наш враг и черномор.
 И счёт имеем мы пространный,
 Убийца вечности и вор**.
 Германцы - вечно «братья» наши,
 И к ним у нас особый счёт.
 Претит хвала о жизни вашей,
 Кровь деда к небу вопиёт.
 То асы с ваннами*** воюют,
 Псы-рыцари пытают лёд,
 То готы антов оголяют****,
 Чужой и немец***** все вперёд.
 Но Бог лишил их дара слова,
 Рога на головы надел.
 Пора давно лишить их крова –
 Всё лезут черти в наш удел.
 Доныне слышен грай****** вороний –
 Пой славу воинам, Боян.
 И степь, и всадник одинокий,
 И жизнь люба нам, атаман.

* Авар
** Имеется в виду дьявол, противник рода человеческого.
*** Мифические имена германцев и славян.
**** По легенде в одной из битв с готами, идущими в бой с рогами на головах, анты оголили свои тела.
***** По утверждениям филологов слово «чужой» происходит от самоназвания готов «тоуд». Немец означает немой человек, не понимающий славянскую речь.
****** Грай – крики воронов, предвкушающих свою тризну на поле боя с павшими воинами.

 Икос 3

 В.

 Кондак 4



 4.

 Читатель ныне своенравный
 Поверит ли словам слепца,
 Когда огонь горит стожарный,
 Любовь к Отчизне жжёт сердца.
 Красоты девственной природы
 Как описать наверняка,
 Боров и рощ небесны своды,
 И чистых вод журчит строка.
 Там зверь и леший бродят рядом,
 Трава растёт под облака.
 Славяне пашут землю ралом –
 Цветёт идиллия, пока.
 Не зря апостол первозванный
 Андрей* всю землю исходил.
 И тихий голос ветра хладный**,
 И Бог князей благословил.
 И вот призвали мы варягов,
 Олег к Царьграду щит прибил.
 Но кто построил тыщу градов***,
 Коль викинг грабил или бил.
 На наши выи сброд кочевный,
 Хазары с проседью жидов****
 Накинули аркан покорный,
 Каган их ждал от нас даров.
 Как в наши дни сребро и злато,
 И весь торговый путь***** при них.
 Послали в дань мечи****** и латы –
 Талмудский пафос сразу стих.
 Прообраз мстителя за казни.
 Им Святослав-князь показал
 Святую Ольгу для боязни,
 Хазар по клочьям разметал.
 И чудно дело, вместо мати
 Такой устроил им погром –
 Как молньи ангельские рати,
 Что даже верится с трудом.
 Эй, Святославе, гордый воин.
 «Иду на вы» – ты им сказал.
 Но славы только Бог достоин,
 Ты ж путь и доблесть указал.
 Такое нынче не приснится,
 Проблем хватает и без них.
 Всё голубь мира с голубицей,
 Политкорректность режет стих.
 А проклятущи печенеги
 С главы твоей цедят вино*******.
 Но не спасли их обереги,
 Хоть это было так давно.
 Но как сдержать мне сердца трепет,
 Как в слове выразить сполна…
 Господь, прости мне жалкий лепет,
 Святой Руси грядёт волна.

* По преданию апостол Андрей был послан в наши края и доходил, чуть ли не до новгородской земли, по крайней мере, в Крыму был точно.
** В Библии Бог явился пророку Илии в образе голоса нежного ветерка – «глас хлада тонка».
*** Шведские викинги называли Русь Гардарикой, страной тысячи городов.
**** По крайней мере, верхушка этого в своей основе тюркского народа приняла иудаизм, принесённый евреями, изгнанными из Византии и из Ирана после разгрома движения маздакизма.
***** Хазарский каганат контролировал торговый путь из Китая через Среднюю Азию и далее на Запад. Особенно тесно он был связан с сильной иудейской диаспорой Хорезма.
****** После получения от руси в качестве дани обоюдоострых франкских мечей, имевших тогда огромную ценность, хазарский раввинат осознал неизбежность потери влияния на Руси.
******* По преданию печенежский князь Куря сделал из черепа Святослава чашу для вина, окованную золотом.

 P.S. Смиреннейше прошу не считать меня автором слов акафиста, ибо это не
 соответствует истине.

 To be continued.