Проблема свободы. Часть грани свободы

Aweful Axe s Man
Свобода – это то, что есть всегда некая наличная данность, она не есть нечто критериальное; её нельзя использовать или пользоваться ею. Только свобода даёт возможность реализации всех существенных вещей в том, что именуется человеком. Человек – это поле боя, на котором его сущность выраженно борется за собственное достояние не только быть, но и стать.
Статство – это статичное свойство, которое не подвержено влиянию времени, пространства и воли. Это остов действительного, т.е. остов биологического-сверх, т.е. биологического-над человека, это врождённая характеристика стремления, курса, вырождения. Каждая капля тогда воли есть нечто более значимое для творения, для человека творящего, нежели время. Всё, что происходит, временно ровно настолько, насколько это осязаемо существом человеческим. Невозможно, чтобы человек мог творить вне свободы, т.е. вне её поля, а тогда, я полагаю, все те грани, которые выделены в свободе, есть лишь векторы условностей. Т.е. свобода условна, она не может быть реализована, поскольку она налична.
Как и всякая человеческая наличность, свобода – это поле ощущения, это то, что человеком осязаемо, как осязаемо это и всем живым. Но и как всё осязаемое, имеимое ограниченным в степени ощущения малостей, так и свобода чувствуется человеком только через некие широкие шаги, что не означает огранность свободы, т.е. разделённость всей свободы на составляющие, скрепленные чем-то над; однако же, свобода, наличная свойством, развиваема тогда в самом человеке наподобие развития мышц и разума. Это свойство вначале всецело подражается, т.е. вначале всякий развивает свою свободу из чужой, той, которая есть ему достояние, созданное его предками. В этом смысле свобода – это свойство генетическое, т.е., следовательно, это свойство предрасположения. Анализируя же настоящее, можно заметить только то, что рабы потворствуют над рабами. Смотрите на властвующих, имеющих привычки рабов, тех, что не имеют свободы по определению и под видом свободы насаждаются обычные желания, которые теребят для того, чтобы не было забытья от того, что нет свободы – ведь человек биологически-над стремится быть свободным.
Но существуют и сложности: высшей точкой свободы является только человек, человек, который преобладает собой, т.е. обладающий всем в себе и сверх, а это означает, что человек есть элемент этого сверх, свободы. Значит, свобода обладает человеком, как реализацией себя, а по сути тогда свобода выражена в человеке волей, как внутренним свойством, т.е. воление определяет степень и ранг свободы индивидуума.
Можно выделить две категории свободности: категория самополезной свободности и категория потребной свободности. Категория самополезной свободности есть категория мнимая, т.е. построение определения свободы в человеке и соответствующее структурирование развития человека в этом случае генерируются в соответствии с тем, что перед этим ощущаемо или навязываемо как потребность к жизнедеятельности. Вторая категория свободности генерирует такое структурирование личности человека, которое способствует впоследствии самодополняться свободой, как динамикой воли, для преодоления либо решения встающих задач-потребностей.
Обе категории свободности порождаю тем не менее некую свободу в индивидууме. И отличаются фактически только тем, что вторая есть категория творящего, а первая потребляющего.
Тем самым приход к первой категории в одном из поколений человека, как онтологического существа, приводит в конечном счёте к некоторым сообществам замкнутости, поскольку свобода есть самодостаточность. Тем не мене возможен второй способ перехода, это способ кризиса, когда человек самовольно переходит ко второй категории свободности. Этот процесс и есть освобождение. Иногда свобода приводит его вне жизни, т.е. освобождение может быть и самосмертью.
Т.е. итогом является то, что свобода есть ограниченность, но не огранённость, а, значит, нельзя не быть свободным в смысле категорий первой свободности, но вторая категория более требовательна, ибо избирательна. Однако каждая грань есть всего лишь уточнение и кривая модель свободы, которая всегда полна (свобода), ограничена и замкнута на человеке в смысле его категории свободности.