Здесь и сейчас, к рабам в России

Леонид Давыдов
I. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
I.1. «Здесь и сейчас» – философия раба и его хозяина. Раб не имеет прошлого. Он должен забыть прошлое, чтобы выжить. Тогда это прошлое не угнетает тем, что возврата к нему нет. Нет у раба и будущего. Всецело его будущее определено хозяином, независимо от поведения раба. Именно независимо. Возражение о вреде для жизни плохого поведения снимается. Раб не знает хорошего или плохого поведения. Поведение раба может меняться от одного установления до другого, полностью противоположного, требуемого вчера, в зависимости от настроения хозяина. Хозяин может послать рабов вместе работать, веселиться, обедать, спать, делать революцию. А может заставить убивать друг друга, как гладиаторов, гонщиков, футболистов, создавать и разрушать семьи рабов, разрушать всегда чужое хозяину и рабу (пока есть ненавистный хозяин) государство.

Прошлое и будущее вне всякой связи с жизнью раба. Есть одна непознаваемая сущность бытия «Здесь и Сейчас» – хозяин с плетью и системой наказаний, тюрьмами. Любое изменение положения в сторону свободы расширяет время и пространство бытия. Появляются привычки, а это уже память прошлого опыта. Появляется речь, своё слово, которое связано с прошлым, в первую очередь с детством, если говоришь на родном языке.

I.2. Хозяин по отношению к рабу тоже не задумывается о значении раба для него вчера и завтра. Что раб сейчас из себя представляет, из того и исходит хозяин. Какой бы раб ни был хороший и послушный вчера, больной сегодня годится только для презрения и тюрьмы. Об его излечении настоящий хозяин не задумывается. Других рабов он приобретает, сколько захочет. Лечение раба стоит дорого, ещё дороже хорошее питание. Выгодно иметь нищую страну, источник рабов, и практически бесплатный способ их приобретения на невольничьем рынке.

I.3. Есть спрос на такую философию, есть и невольничий рынок. И не только здесь и сейчас, а и в прошлом, и в будущем (из Библии рабство не выбросили) рабовладельцы заинтересованы сохранять такое рабство ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ. Рабы спокойны, пока тратятся средства на их психологическую обработку, и пока работа психолога для раба хорошо оплачиваемая. При большом количестве рабов потребность в специалистах уменьшается и увеличивается охрана. Охрана обязательно другой специфической национальности (Хазарская охрана) и должна относиться толерантно ко всем рабам, независимо от бывшего вероисповедания и национальности. Толерантно, одинаково учить любить жизнь. Толерантность «здесь и сейчас», как это ни странно, выгодна рабам. Полное равенство одинаково низких потребностей не вызывает бунтов, нет и репрессий.

I.4. Париж, Германия не подходят для новых парижан и госарбайтеров. В этих странах нет толерантности. Слишком большим числом представлен средний класс. Он является источником раздражения и средством воспоминания о будущем у рабов. Поэтому все капиталы мира должны быть устремлены в Россию, где никогда* не было среднего класса, и рабский народ не испытывает в нём потребности для будущего.

*- никогда, повторяется 6+1 раз. Известное выражение Пастернака в тему, Б-г говорил. Ему было, можно сказать.

I.5. Кого устраивает философия «здесь и сейчас» милости просим в Россию. Россель, губернатор Св-е-й области, завозит китайских госарбайтеров под национальные проекты развития сельского хозяйства. Но он не учитывает менталитет китайской семьи, имеющей арку предков до 14 поколения. Китайцы никогда не были рабами. Они традиционно отделяли семью от государства, и отец семьи у них не заменялся отцом небесным, отцом народов, или святым отцом. Иначе бы Мао Дзе Дун жил вечно. Жена, да, рабыня семьи, но она и управительница, и банкир, и домовладелец. Очевидцы 1941- 1946г.г. рассказывали, что китайские кули охотно отдавали своих жён гостям в знак гостеприимства и благодарности за визит, и дары. Но это говорит только о почитании гостя и жены нищим китайцем. И преданности китайца семье вопреки природе ревности. В условиях отдаления от Родины, в нищей стране, при государственной поддержке, такие переселенцы неизбежно становятся средним классом. И планируемых доходов новоявленные хозяева китайцев не получат. В лучшем случае получат новых Ека-бу-вооружан для усмирения коренных пьяниц и наркоманов.
****
II. ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ

II.1. У Торчинова Е.А* делается попытка придать тезису «Здесь и теперь» китайский дух** «Дао-Дэ цзина» и внушить читателю восприимчивость к постигнутому миру раз и навсегда в китайском духе. Но китайское постижение вещей в Пути обусловлено переменами вещей и исходит из невозможности по прошлому делать причинные выводы в будущее. Только гадание может удивить будущие состояния вещи.

**- Школа сюань-сюэ и «учение о Сокровенном», Хайдеггер и его Dasein, а также учение его предшественника, Ницше.

Сравните совпадения, два изолированных примера созвучия, по Торчинову:
А) Японское «Моно-но аварэ — это некое мироощущение, погружение в блаженное, и вместе с тем, окрашенное ностальгической грустью, созерцание постоянного изменения сущего, реально присутствующего в своей неповторимой и открытой подлинности, «таковости» (санскр. татхата; кит. жу, японск. нё) лишь в данном неделимом и единственно реальном мгновении, том самом миге между фиктивным прошлым и фиктивным будущем, которое и есть жизнь:

«Лишь сущее, которое по сути своей в своем бытии настает так, что, свободное для своей смерти, о нее разбиваясь, оно может так отбросить себя назад к своему фактичному вот, т.е. лишь сущее, которое как настоящее есть равноисходно бывшее, способно, передавая само себе наследуемую возможность, принять свою брошенность и быть мгновенно-очным для «своего времени». Лишь собственная временность, которая вместе с тем конечна, делает возможным нечто подобное судьбе, т.е. собственную историчность»».

Б) ««Почему вообще есть сущее, а не наоборот — ничто?» Это хайдеггеровское вопрошание сущего о сущем, ставший рефреном и основанием его «Введения в метафизику» вполне может считаться также и исходным вопросом как философии сюань-сюэ вообще, так и мысли Сян Сю—Го Сяна в особенности».
****
II.2. Торчинов Е.А. находит общее в «хайдеггеровском вопрошании о сущем с некоторым целым восточной мысли». А именно, созерцание «вчера, сегодня, завтра» в одной плоскости. Все события застывшие и одновременные. В моей терминологии, это есть широкий взгляд любого старца, особенно замученного тяжёлой неволей. Этот взгляд подготавливает появление пророка. Старец – предтеча Пророка.

II.3. Обывательское понимание М.Хайдеггера – «Здесь и сейчас», это живи и наслаждайся мгновением (Есть только миг между прошлым и будущим / именно, он называется жизнь). Такая позиция очень соответствует умонастроению китайского властителя. Ему не нужно гадать. Ажурное настоящее – гарантия будущего на всю оставшуюся жизнь. Что ожидает потомков, ему известно из заверений более поздних школ китайской философии. Его добродетели хватит на вполне определённое число поколений.

Философия сюань-сюэ возникла после распада единой китайской империи Хань (начало 3 в. н.э.) на три недолговечных государства — Вэй, Шу и У. Есть немалая аналогия в нашем проживании «здесь и сейчас».

II.4. Мой вывод – тезис «здесь и сейчас» для большинства читателей не китайский и не восточный, а центрально-азиатский и ближневосточный, теперь уже и европейский, где и поныне (В случае с Европой, снова) процветает тайное рабство. Этот тезис, не что иное, как древняя библейская культура, прикрытая талмудическим, святоотеческим или иным толкованием, например, толкованием Корана, святой и вечной книги мусульман. О Юго-Восточной Азии и Индии придётся говорить всему миру особо. Америка говорит сама за себя.
О будущем:
Рабство «коренит» в себе великие переселения народов. Остаётся гадать когда, где и кто первый решится потеснить благие намерения живущих «здесь и сейчас». В данном контексте особый интерес представляет президентская компания в USA, и, конечно же, всем известный герой фильмов Арнольд Шварцнегер. Он поддержан тайными силами. Такое тоже бывало в недавней истории. Но история не учит жить, она позволяет созерцать «вчера-сегодня-завтра» в одной плоскости. Чем дальше событие, тем оно выше.
**************
III. Раб отличается характерными признаками.
III.1.
Он не может, иметь семью, в силу экономического положения и, как следствие, пренебрежения им, как отцом, Женщиной. Им пренебрегают, если, вдруг, появились, дети. Как семейный авторитет, раб – ноль.
III.2.
Его не защищает род, племя, государство. Утрата его жизни не волнует никого: ни раба живущего рядом, ни Женщину, спивающуюся и уничижающуюся, ни власти. Власти заинтересованы иметь меньше изгоев, их сме..ь выгодна властям, пока не появятся переселенцы. Власти поддерживают «новые» философские учения о ничтожестве изгоев, чандалов, чалдонов. Массовые отравления спиртными суррогатами изгоев в России уголовно не наказуемо, сравнимо с тайным их истреблением у всех на виду. Ни один защитник прав человека не вступится в этом случае. Даже защитники животных активнее в отстаивании прав бездомных кошек и собак. И это ещё не говорят о пиве, разбавленном продукте тех же суррогатов (Правда, врачи на местах в первую очередь говорят, но шепотом, о пиве, как причине заболеваний печени, и молчат откуда появляется у 30-80% населения « HBs Ag ++++ диагноз» на гепатит В, новое игольно/венерическое заболевание в регионах России).
III.3.
Раб никогда не сможет получить наследство от кого бы то ни было. Если жил в доме, не сможет его починить (накопленные амортизационные фонды жилья и основных средств госсектора испарились). Если происходит раздел собственности рабской общины, то ему нет доли, то есть ничего никому не достаётся, а всё горит прахом. В случае с развалом СССР, абсолютное большинство населения не получило этой доли в силу рабского положения. Сельские рабы-изгои не получают в наследство дом. Оценка гнилушек настолько высока, что безработный не может уплатить налог за наследство недвижимости и земли под ней. Дома переходят в государственную собственность и перераспределяются по бросовой цене в пользу поезжан. Или сгорают вместе с бездомными.

Он первый кандидат на отселение в неизвестность за неуплату налогов и коммунальных платежей. Дети от него беспризорники или проданы в рабство другим странам.
III.4.
Раб никогда не сможет выйти из своего рабского положения, пока у детей есть надежда на государство (Бога). Россия единственное в мире государство, в котором рабство добровольное, в силу утраты семейных, родовых и национальных традиций. Утрата традиций произошла не засилием чуждой культуры, а нагнетанием страстей со стороны тайной власти в государстве, с одновременным попустительством в деле охраны национальных интересов. В многонациональном государстве нет ведущей нации, образующей государство, а, значит, нет заинтересованных в сохранении множества национальных традиций. Ни одна нация не поддерживает проводимую в государственную культурную политику, не воспитывает в своих детях пропагандируемые ценности. Всем известны наши властители и кто у власти хозяин. Но неизвестны их ценности, каких они придерживаются в семье. Для народа, это тайна за семью печатями, и тайна дальнего зарубежья, где в основном, познают любовь к Родине властные дети.

Национальная политика без указания нации, это профанация государства – защитника национальных интересов всех наций и каждой нации в отдельности. Общие интересы для всех, как при коммунизме или в USA, у нас представляют благотворительные фонды, а не государство. Даже защита границ, воинская повинность, охрана общественного порядка, помощь пенсионерам, здравоохранение, образование, торговля имеют чётко выраженные национальные особенности. Если государство представляет и защищает интересы всех семей, то оно обязано учитывать существенные различия этих интересов. Если, конечно, есть воля защищать эти интересы, ради сохранения семьи.

Демографическая катастрофа в России, да и в Европе в разных фазах уже состоялась, это очевидно. Все родившиеся известны. Все гибнущие – тоже. Её преодоление возможно, но никак не фарисейскими обещаниями светлого будущего для применения материнских капиталов. Закон об этом капитале сталкивает (как он тонко продуман) лбами уже родивших, и собирающихся рожать женщин, старших и младших детей, унижает нищих отцов.

Обращаюсь:

Жёны рабов в государстве, родившие до означенной даты, не отчаивайтесь. Ваших детей не будут преследовать за учреждённый капитал, как преследуют сейчас стариков, владельцев «непосильного» жилья. Старшие дети, не радуйтесь, на местах найдут способ доказать, что капитал предназначен для младших. Младшие братья и сёстры, не ссорьтесь со старшими, что этот капитал выделен вам, а получают его старшие ваши, на 12-15 лет, для учёбы в ВУЗах. Им, старшим, государство записало вечный ваш долг, что вы для них дали. Мамы не покупайте 1/10 часть необходимого жилья на этот капитал, недостающие 9/10 никто не заплатит. А если заплатит, то жильё не достроят, или вы будете виновны, что неправильно выбрали подрядчиков и заказчиков.

Богатые мамы улыбнитесь, вам за границу уже в роддом придут материнские капиталы по золотой кредитке, и каждый шаг вашего дитя застрахован этим капиталом от любого гнева рабов.

Повторение американской модели государства в другой стране невозможно без утраты населения. Вспомните краснокожих и помяните добрым словом, научили нас. Унижение и уничтожение части населения бывшего СССР тайная со времён Трумэна, а теперь объявленная во всеуслышание, цель Америки (Караулов). Это награда за помощь русского царя Северу в гражданской войне. Узнаются и указы персидского царя Дария о назначении даты расправы со своим населением после победы Мордахея над Аманом. В условиях запугивания, трансляции по многим каналам фактов унизительного положения России, копировать Америку – это преступление перед народами бывшего СССР. Чтобы копировать, нужно иметь у себя в подчинении весь мир, включая Америку. Но даже, если и сдадут Америку Бывшему СССР, то и при этом повторять её опыт, не лучший вариант национальной политики.

Фактически, государство оказалось вне культурной политики, и любые тайные организации через рекламу могут проводить на государственном уровне свои эксперименты. (типа, Кашпировский по телевидению, сеансы гипноза и, якобы, буддийских медитаций по «Радио России»). Это и эксперимент с революцией, это и отмена достижений состоявшейся, и ужаснувшей мир революции. Это попрание всех мыслимых ценностей любого человека, оказавшегося в положении раба, изгоя, чалдона.

СССР и РФ – это не разные государства и даже не столько государства, как одна и та же тайная власть, диктующая государству свою Волю, насаждающая рабство в мире. Рычаги этой власти никому не известны, и это хорошо для мира. В периоды смуты, созданные ею же, тайная власть прикрывается анархией. Когда же рычаги власти оголяются и лица узнаются, начинаются войны за освобождение рабов. И избиение младенцев.
III.5.
Раб самое заинтересованное лицо в сохранении государства, но уровень заинтересованности не выше, чем желание жить (противоречий с п.I.1. нет). В его положении, когда ценность своей жизни сравнялась с ценностью жизни соседа-раба, любое благое расположение организатора, небольшая подачка, объединят массы рабов на любые дела. Поскольку рабство неуничтожимо, и воспроизводится в угрожающе увеличивающихся масштабах, взрыв общества неизбежен (у нас этот взрыв недальновидно и неправомерно связывают с фашизмом).
III.6.
Все окружающие страны знают о положении рабов-изгоев, но молчат, не считают их людьми с правами человека, более того, способствуют нагнетанию обстановки. Для них важна территория России, природные ресурсы на первом месте. А то, что они не смогут воспользоваться этими ресурсами, им, окружающим странам, при нынешнем соотношении сил, такой исход быстрых перемен в России кажется, как в 1917 году, абсурдным. Я же уверен, любые переселенцы либо станут рабами с теми же свойствами, либо образуют своё государство, которое отомстит за погубленные жизни. История вопиёт фактами, показывающими как быстро мирные победители снова загоняются в гетто. И никакие «избиения младенцев об камни, Пс. 136» не помогают избежать возмездия. Да и кто простит детей Беслана, детей других народов, замороженных или проданных в рабство, на органы.
III.7.
Раб – это состояние души. Примеры.
а) Священнослужитель, давший обет безбрачия – раб божий. Каждый становится им в старости. Это и кастрат, евнух. Бойся таких рабов царь.
б) Банкрот – получает полный набор качеств раба-изгоя. Он никому не нужен. Крайний случай духовного и экономического рабства, часто несовместимого с жизнью.
в) Муж, любящий своих детей, но ненавидящий свою жену, либо не ощущающий любви ни к кому. Он раб обстоятельств в любом процветающем обществе. Имеет полный набор душевных качеств раба. Даже имея экономическое благополучие, он не может распорядиться средствами во благо себе, своим детям. Всё состояние отходит врагу, создавшему такие обстоятельства (Савва Морозов, убеждённый раб).
г) Традиционный раб, тайный или явный (См. справку в конце). Тайное рабство никогда не может быть тайным для семьи. Поэтому психология раба изучается в семье и становится достоянием семьи. Отрицание раба, как образца для поведения, не отвергает, а, наоборот, предполагает рано или поздно такое поведение. Эта высшая мера наказания от Бога всегда при себе у рабовладельца. Он не один. И другие рабовладельцы, предпочитая быть не убитыми, не убивают врага, а забирают его в рабство.
д) Гомосексуалисты. Это рабы искусства. Пока процветает их искусство, рабство неизбежно. Государство обязано защищать свой народ от голубых и их искусства. Они – прямая и откровенная причина избивания младенцев. Кто осквернился семенем (даже в утробе матери), ненавидит детей или их насилует. Приписываемое некими антихристианскими учениями такое осквернение Сына не соответствует содержанию Евангелий. Не соответствует и жизненному опыту христиан. Нравится преподобным учителям эта демагогия, накличут её на своих детей, не более того. Не каждый старец властен уберечь дитя от мысли простака.

В настоящее время многие государства христианского мира поддерживают голубое искусство. По отмеченному признаку легко определяется влияние на эти государства тайной власти. В её руках гомосексуализм – самое страшное и всегда современное оружие.
Примечание:
Лесбиянство – род монашества, не рабство. Монашка никогда не может стать рабыней Бога, только мужа. Эта своеобразная культура не преследуется государством, в котором Отцы не имеют дочерей или дочери проживают за границей. В последнем случае, ностальгия вернёт всё на круги своя, и в N-ном поколении, в зависимости от славы Отца, лесбиянство или монашество становится последним спасением. Речь идёт об эмигрантах – детях руководителей, не касается лиц без гражданства, с двойным гражданством, граждан мира, тайной власти. Для тайной власти перечислены исполнители её Воли.

******************
Справка.

1. Даль В. Толковый словарь…
Ветхий Завет узаконяет рабство - Новый же отвергает его.
РАБ м., раба ж. невольник, крепостной; человек, обращенный в собственность ближнего своего, состоящий в полной власти его. Над полным рабом господин волен в жизни и смерти. Рабство вело начало свое от пленных, во время войн, затем, от разбойных набегов. | Рабами писались сами, в унижении своем, безусловно преданные кому слуги, Раб Божий, всякий человек. Раб греха, раб страстей, человек, отдавший себя в неволю страстям, помыкаемый ими.
2. Большой энциклопедический словарь 1999-2000.

Слово «раб» в словарных статьях ОТСУТСТВУЕТ.

РАБСТВО … форма эксплуатации, при которой раб … является собственностью своего хозяина - рабовладельца. И намекается, что рабство закончилось в 19 веке.

Пояснения к справке.

С моей точки зрения собственность для собственника самоценна, он её бережёт, любит находиться при ней, хранит её, даже когда она не нужна, как воспоминание о прошлом (но не автомобили и средства производства, исключения, Рур в Германии, паровозы, корабли в Америке). Домашнее животное всегда более любимо, чем раб (но не рабочая лошадка (слон), которую пристреливают). Скорее, раб не бывает любимым, он презираем. Современный раб, по такому определению рабства, это раб, брошенный за ненадобностью в пустыне без средств к существованию. Цель – унижение, издевательство и получение от этого высшего наслаждения. Также и дети любят издеваться над животными, не подозревая о последствиях своих издевательств. А последствия ужасные – кара небесная, невзирая на лица и заслуги перед Б-гом. Но есть и утешение: самое безобидное последствие, – Хозяин и раб меняются местами.

*- На:
Торчинов Е.А. Беззаботное скитание в мире сокровенного и таинственного - М.Хайдеггер и даосизм
http: убрать с пробелами //ihtik.lib.ru/
http: убрать //ihtik.lib.ru убрать /vostok-mistik_28may2006 убрать /vostok-mistik_28may2006_1157.rar