День и ночь

Дар
День и ночь
(строго научное сочинение)

Просьба к астрономам, физикам и прочим умникам:
не трындеть над ухом со своими поучениями!

1.Введение
Не претендуя на философское осмысление столь глобальной загадки современности, я, тем не менее, хотел бы обозначить ряд концептуальных особенностей и взглядов на существо вопроса. «Хлеб насущный» в последнее время «зачерствел» без моего внимания, ибо все мысли заняты вышеозначенной проблемой. Короткий утренний сон превращается в диспут с самим собой или с бестолковой (так как не понимают) ученой братией. Обычно пробуждению предшествует легкая потасовка с метанием в оппонентов графина. В результате боевых действий «наш светлый лик» не всегда остается в неприкосновенности, но открытие очей спасает от дальнейших гонений и репрессий в отношение «высокой науки».
Актуальность поставленной проблемы не может вызывать сомнений, так как каждый индивидуум, хочет он того или нет, ежедневно сталкивается с оной лоб в лоб. А раз это актуально, то надо рыть землю в данном направлении.
Вот и…

2.Лирическое отступление
Солнечный осенний день приятно укутывал за плечи, слегка согревая, а под легким ветерком, и обдавал холодком. Захотелось вынести лежачок прямо на улицу и, накрывшись теплым пледом, покемарить минут двести – триста. Закрыл глаза… Слышу как ветер приближается, прыгая с дерева на дерево, с ветки на ветку. Где-то рядом зашуршала листва. На мгновение ветер стих, как будто сделал паузу в своей речи, чтобы перевести дыхание. В этот момент солнышко склонилось к уху и стало нашептывать уже свое сокровенное. Навалилась дремота, бороться с которой было совершенно невозможно, будто смену у мартена отработал и вот, наконец-то, отдых… Картинки, одна прекраснее другой, уже предстали передо мной. Яркое солнце. Пляж. Морская волна накатывает… Уффф. Откатывает… Хочется нырнуть туда. Приготовился. Вот сейчас…
И вдруг… Резкий хлопок двери в подъезде. Открыл глаза… И о ужас!!! Вокруг темнота. Наступила ночь. Откуда? Ведь только что: солнце, прозрачное небо, краски и все остальное сопутствующее, а сейчас тяжелые портьеры ночи закрыли все вокруг. Только что в конце проспекта (примерно в километре отсюда) рассматривал высоченный кран, который поднимал какую-то конструкцию на высоту 10-12 этажа. А там наверху мелкие фигурки, одинаковые как близнецы, бегали по краю, выполняя видимо чертовски важную работу. Только что мимо прошла старушка с хозяйственной сумкой, полной всякой снеди, и я еще долго видел ее, пока она не свернула в проулок. Только что… Да этих «только что» было просто море. И вот… Я ослеп.. Пробежал мальчик, и темнота тут же его «съела» без остатка. Проехала машина и угодила в «черную дыру». Некоторое время еще наблюдал морзянку задних фонарей, но почерк был такой неразборчивый…

3. О сути вопроса
Конечно, мне не пять лет и хорошо известно, что после светлого дня приходит темная ночь, дабы человек разумный и не разумный тоже могли отдохнуть (читай: поспать). Таким образом, мы отвечаем на первый философский вопрос: зачем ночь приходит? Могу еще добавить… И это тоже очень важно. Видимо, там наверху народ весьма экономен, ибо, зачем освещать землю, если и так все спят. В этом правиле есть и исключения, но сам посыл звучит так логично, что просто ложится на бумагу. Какие исключения? Полярный день и полярная ночь соответственно. Сам там был и подтверждаю, что народ в Заполярье тоже спит, как это ни странно звучит, по «ночам», как и в остальной части мира. Тогда зачем тратить свет на спящих? Могу ответить только одно – очевидный недосмотр… Есть и еще одна версия: по всей вероятности, лицо, которое отвечает за день и ночь находится где-то в районе экватора, причем низенько-низенько, и его линия взгляда не может изогнуться чтобы посмотреть на Заполярье. В общем, здесь возможны разные варианты, но мы ведь говорим не о казусе, а о непреложном законе, который гласит:
Да будет день! Да будет ночь!
Первая часть правила нас не интересует, ибо, что же еще можно получить, включив свет «во все пределы»? А вот вторая часть совершенно не так очевидна. «Лампочку» никто не выключает. Она продолжает светить, но наступает темнота. Откуда же? Из какого переулка выползает эта чернь? Люди превращаются в тени. Девушка, разодетая во все цвета радуги, серой мышкой скользит по стене, порою пропадая из вида, и исчезает так же быстро, как ночь появляется на пороге. А может темень выпадает как дождь? Так! Вот дошли и до эксперимента. Снова закрываю глаза, руки вперед открытыми ладонями вверх. Рядом группа товарищей следит с приборами за изменениями на поверхности кожи. Я постоянно комментирую свое состояние и ощущения. Стою два часа. Ощущений никаких, приборы молчат. Стрелки примерзли к нулевой отметке. Захотелось поесть. Сделали перерыв. Снова стою. Два часа ночи. Ребята подогреваются, а мне нельзя. Чистота эксперимента не должна страдать от сиюминутных околеваний. Ночь прошла безрезультатно. Но… Для того чтобы отбросить версию настоящий ученый годами проводит многочисленные серии экспериментов. Так что результаты еще будут, но позднее. Какими они будут неизвестно, так как Ночь – это одна из величайших загадок современности. Ибо:
КАК ЯСЕН ДЕНЬ, ТАК ТАИНСТВЕННА И УГРОЖАЮЩЕ МОЛЧАЛИВА НОЧЬ.
Таким образом, мы подошли к еще одной стороне вопроса. Почему ассоциативный ряд нашего сознания, в отношение ночи, использует именно эти тона и полутона? Мы же не говорим о непроглядной ночи:
Какое великолепие красок! Какое чудо эта стена черноты! И т.д. и т.п.
Напротив, от этих «шторок» веет какой-то опасностью и загадочностью. В чем же загадка? Да именно в том, что это состояние суток или его материальная составляющая (как правильно до сих пор неизвестно) не изучены и не изучаются до сих пор. И это происходит в век планирования полетов на Марс и нескончаемых проигрышей Российской сборной по многим видам спорта. Как будто никому не хочется получить нобелевку за самое нужное и великое открытие современности. Вы можете спросить:
Да в чем же эта нужность то? Ну есть ночь и слава богу!

На этот жалкий дилетантский лепет могу сказать только одно: это может говорить только тот, кто совершенно не думает о прочной взаимосвязи философских и теологических канонов с нашей реальной жизнью.

4.Понятие «ночь» с точки зрения марксизма-ленинизма.
Ни одна работа не может считаться полной и всесторонне рассмотренной, если нет мнения этой группы товарищей. Данная глава, исключительно важная с точки зрения наиболее полного осмысления проблематики не может быть раскрыта в рамках этой работы и вовсе не по причине изменения политического мировоззрения у автора, а исключительно по этой же причине в стенах Российской Академии наук, куда этот труд будет отослан сразу после завершения. Посему читателю придется читать сильно уменьшенный вариант.
А ведь вышеупомянутые классики уделяли огромное вниманию именно этому вопросу. Они ведь писали обо всем на свете. Так что если порыться, то обязательно найдется, и немало об этом. Например, если рассмотреть ночь с точки зрения единства и борьбы противоположностей. А? Только вдумавшись в это, можно очуметь от просторов научных изысканий, которые предстают пред очами нашими светлыми (или темными). День и ночь – две противоположные материальные или нематериальные (в данном контексте это неважно) стихии, которые из года в год тянут одеяло времени на себя. Ну давайте еще пару направлений из нетленного обозначим: «Три источника и три составные части ночи!» «Как нам реорганизовать ночь!»
Классики этого «единственно верного» учения день и ночь пахали, чтобы нам сейчас было на что опереться, но… низзя.

5.Заключение
Вот я и подошел к завершению этой небольшой статейки, посвященной необыкновенно важной проблеме современности. Зачем она написана? Исключительно для того, чтобы наконец-то разбудить здоровые силы Академии наук. Я верю, что такие есть и не все еще мозги утекли на ту(!) сторону. Допускаю, что, совершенно неожиданно, данную работу прочтут и те, чьи мозги как раз и утекли, но данное выражение употреблено не обиды для…, а токмо истины ради…
Настоящей работой я не намерен прекращать своих изысканий в среде глобальной проблематики. Это только первая коротенькая часть – легкое касание. Во втором трактате намерен исследовать причинно следственную связь между наличием ветра и качаниями деревьев, а также характер и особенности голосовых песнопений стволов деревьев в России и за рубежом.