23 ноября. Реклама минеральной воды Росинка

Александр Братович
Мне дали готовый слоган: "Росинка – живая вода". И чтобы я непременно использовал его в рекламном аудиоролике длиной 30 секунд. Рекламировать надо минеральную воду "Росинка" (кстати, очень хорошую, не чета всяким там бонаквам), разлитую в бутыли ёмкостью 6 и 19 литров. "Имиджевая реклама" – то есть, без указания конкретных торговых точек...

Я подумал, где у нас бывает живая вода? Только в сказке, верно?

Итак, пусть ролик сопровождается музыкой в народном стиле – чем-нибудь вроде «Из-под дуба, из-под вяза» в исполнении оркестра балалаечников. Женский голос произносит:

– Закинул старик невод в третий раз и вытащил Золотую рыбку...

Рыбка: – Чего тебе надобно, старче?
Старик: – Хочется ещё по земле походить. Живой водицы бы...
Рыбка: – Вот тебе «Росинка» – живая вода. Бутыль 19 литров.
Старик: – Спасибо тебе, рыбка (пьёт).
Рыбка: – Только пей осторожно...
Старик (детским голосом): – Да как вкусно! (пьёт)
Рыбка: – Старухе-то оставь!
В ответ до конца времени звучит плач младенца.
Рыбка: Эх, старик, старик... А всё «Росинка» – живая вода!

КОНЕЦ. Время закончилось, только 30 секунд...