Если бы я могла говорить

Ольга Волкогонова
Мы с подружкой живем в доме у одной женщины. Дом большой просторный, уютный, теплый со всеми удобствами. Все хорошо, просто отлично, но проблемы все же есть. Нет свободы действий и секс под жестким контролем. Надоело до чертиков, хочется все бросить и удрать. Но моя благородная кровь мешает мне опуститься до улицы.
Моя красота на любителя. Глаза зеленые, миндалевидные, чуть раскосые, как у Натали Пушкиной. Нос в профиль прямой греческий. Волосы короткие мелированные, полоса темная, полоса светлая, как у тигра и длинный хвост. Тело изящное, стройное, мускулистое, ноги длинные, а ногти как кинжал ятаган. Девчонки платят бешеные деньги, наклеивая себе ногти, а тут все натуральное, только подтачивай. Хожу цок, цок. Красавица, да и только. А голос - звучный, выразительный, если начну просить еду, все отдашь, только чтобы я замолчала. Я очень темпераментная, прямо жуть, хоть прыгай на стенку, и царапай, когда хочется заняться любовью.

Несколько слов о моей подруге. Не хочется даже описывать ее, это что-то нечто. Мелкая, тонкокостная. Волнистая, а может кучерявая брюнетка, скорее шатенка. Глаза желтые, походка как у пантеры, преданность собаки. «Фи»! Вся забота: еда, сон, горшок. О сексе даже и не помышляет. Голоса почти нет, «у –у- у» и все. Но себе на уме. Если лежит на кровати, пригреется, ее с места не сдвинешь, хоть щипай, кусай, не сдвинется. А только ложкой стукнут, а тут как тут, первая, я выше этого, уступаю ей всегда.
Так вот, как я уже сказала, темперамент у меня мощный, да мне уже почти два года, пора бы уже и на вязку. Но моя хозяйка уж больно грамотная, говорит рано, подожди до двух лет. А как я мучаюсь! Поползала бы она сама на маленьких ножках, как утка. Хвост набок, в голове хаос, все мысли о коте. Она мне три таблетки экстракта валерианы и думает, что все. Ничего не ем. Она мне свежее мясо, разный корм, не понимает у меня инстинкт животный, это люди едят до секса и после секса, едят с жадностью, из спальни бегут к холодильнику. Сама она занимается сексом, когда ей хочется, где хочется, правда не с кем хочется, а только с мужем. Происходит это так.

Нас с подругой ее муж бесцеремонно, выбрасывает за дверь, мы сидим за дверью, завернув хвостики, и слушаем. Смеются, какие-то игры устраивают. О каких-то котах и кисках ведут разговор. Он ей: «У твоей киски новая прическа, как хочу я твою киску погладить, приласкать, ууу!» Она ему: «Да, да, да, котик ты мой усатый, пощекочи мою киску, она так ждет твоей ласки!». О каких, кошках, котах идет речь понять трудно. Слышим охи и ахи, возгласы, и сопенье кота. Мы сидим с подругой и ждем, когда откроют дверь, и мы ляжем на кровать с хозяйской. Я в ноги, подруга под бок. У нас есть домик с полочками, но с хозяйкой лучше. У нее большая удобная кровать шелковые простыни, шелковое одеяло, все натуральное. А пахнет хозяйка так ароматно, ее не с кем не спутаешь, я подойду, обнюхаю ее, и спать. Моя подруга спит, как, пожарник. Ее не чем непроймешь. Я хоть нет, нет да и встану, сделаю обход по дому. Мыши гуляют, когда мы спим. Я их в глаза то и не видела. Однажды правда хозяйка мне мышь показывала, я ее чуть потрепала, а подруга моя вообще отвернулась и ушла. Я смотрю на хозяйку и думаю, для чего она нас держит, какой ей от нас прок? Ради чувства собственного достоинства, показывая родным и близким таких экзотических кошек? Правда меня ей подарили, а мою подругу она взяла из сострадания, та почти умирала и она ее выходила. А может хозяйка нас действительно любит? Так почему же она нас мучает? Во двор нас не пускает, а нам так хочется жить вольной жизнью, будь она проклята эта «голубая кровь»!

Сидим мы на подоконнике окна и смотрим на улицу. А там уличные коты и кошки, занимаются, чем только душе угодно. Хотят, валяются в песке на спине, хотят, точат когти, лазая по дереву, занимаются любовью. Мы с подругой смотрим прямо таки порно фильмы.
Решила я проучить свою хозяйку. Приходит она с мужем с работы, я давай орать и ползать, как утка, дрыгать задними ногами в судороге. Она испугалась, бросилась ко мне. Давай массажировать мне ноги, нашатырь под нос. Уехали за котом. И привезли, вы бы видели какого урода. Забился в туалете, хвост поджал. А где ухаживание, демонстрация ловкости, мужская привлекательность, любовные арии? Это вы люди можете заниматься сексом, не зная толком имени партнера, без ухаживаний и любовных прелюдий, у нас совсем не так, мы готовимся почти месяц, к встрече, приглядываемся.

Пробыл жених у нас до утра, просидел в туалете, не солоно хлебавши, ушел. Но я хоть мужского запаха понюхала. Не много успокоилась, но думаю не надолго.
Ах, если бы я могла говорить, я бы сказала хозяйке: «Да, ты любишь нас, лучшим кусочком кормишь, но ты забыла, что кошка всегда «гуляла сама по себе». Я с тобой рядом в доме, а мысли мои о свободе. Я тоже тебя люблю, и никуда от тебя не уйду, напрасно ты беспокоишься. Во дворе гуляют коты «настоящие мужчины», которых ты называешь «алкашами, безродными». Это они предлагают любовь до гроба, а не затасканные клубные коты, которые уже не могут дать здоровое потомство. В моих мечтах я часто сижу во дворе в окружении котов, как королева и выбираю сама с кем, когда и где!».