ничего

Совершенновесенн
и нет ничего - ни нежности, ни тревоги. нас же учили, что каждый себе одинокий. каждый сам себе лифт или, скажем, клетка. можешь сколько угодно бросать монетки, сколько угодно гадать загадки, творить беспорядки в сердцах красоток, шутить, улыбаться, не отводить глаза. а я не играю, я вышла из круга, пойди поищи себе нового друга, пока не вернулась назад.

пока я не помню тебя- мне просто, но как-то предательски сыплются просом события, люди, слова и лица, и имя твое каждая продавщица, любой прохожий промолвит так, что мурашки по коже, воздуха нету, и под ребром синяк.

у меня к тебе есть слова, не более, и от этого только больней, в этой неволе я пытаюсь сделаться холодней, сдержаннее, взрослей. с головой погружаюсь в учебу, тонны стеба глотаю и литры яда - защищать себя от распада оказалось куда сложней.

здесь бы "the end" написать, титры и список литературы. зрители счастливы, группками покидают зал. героиня рыдает и губы грызет как дура, герой торопится на вокзал. опять у них не сложилась встреча. ничего, пройдет время и всех залечит, забудется, перебьется, сотрется и утечет.
она другого мужчину себе найдет, сурового, как гроза (да будь он неладен!)

а пока из всех ее планов на день - держать ровно спину, да учиться смотреть в глаза.