Автору псм - сла... ну

Леонид Давыдов
На:
Протоколы си...нских мудрецов (ПСМ)
http://www.stihi.ru/2005/11/20-1023

Поэма огромная, впечатляет не меньше самих протоколов, особенно магические повторы грязи и коновязи. И чтобы показать, что больше всего тронуло, привожу на месте эпиграфа довольно пространный отрывок из ключевых слов:

"К контрационному* концерту лагерей
И гетто, домой, в Европу едет “Диалог” (Жоли),
Уставший от разгромов, революций,
Погромов мятежей и контрибуций,
Пожнавший иудейский род,

Под скрежет сабельных ударов,
Под вопли вдов и матерей,
...........................................
Под плач младенцев и сирот,
...............................................
Под вспороты(й) (живот)...
Беременных и треск костров
Домов Суккота и Суббот.
Под жар горячечных мозгов
Секла Раввинов шашек сталь,
Рвали язык для немоты,
Пылали люди, Синагоги.
Свинцом тачаночные боги
Шаббат крестили и Суккот
И милосердный недород
Не восполнялся, а сжигался
В жестоком пламени войны
И рядом с матерью валялся
Младенец, в ком и нет вины
Иной, чем та, что он е...ей.
......................................................
Так коммунизмом подведя итоги,
...................................................
Российскую покинув глушь,
.....................................плыл
“Протокол” за новой жатвой" (божьей).

И вывод просится культяпый. Каков бы ни был протокол фальшив - могуч, как тряпка красная быкам (особенно в свой, красный дым войдя, не свой дом поджигал (их автор), а для острастки - бл...я). Теперь, кто к знамени склонял, поёт о родине похвал не гимн, а панихиды о невинных жертвах. Не все их узнают, печаль и смех обычные в делах, завод за монастырь и трах по правде топора, дабы не знал свой дом (да будет всё же в доме том и ОН, кто Тору восхвалял, и Меня не забыл***).... Блуд продолжается с экранов-подворотен, и битиё, и грязные дела. Блуд, сколько ни хвали, свободой наградив - побьют в конце каменьями за то, что побыла не в той любви и, чтоб с собой те камни не ностить. Собрали - значит бить. И Протоколы - девочкам каменья. Нет ценности им никакой, исполнил долг и пой, потом и разбросай всех их. Им, Трём**, наш мир велик, и отойдут подальше от греха, и сына тьмы в глазах за мученичество без отца, и от собирания ... камней отца (для Голиафа, чтоб не было намёка на предательство отца).

*К контрационному – к концентрационному. Видимо, ошибка автора, редко употребляемое слово заценил.
**- трём – троим.
*** - http://www.stihi.ru/rec.html?2005/11/17-2361
* * * *
* * *
* *
*
Ругая, хвалят мудреца.
Вот фальшь векам.
*
Как много хочется сказать,
но от греха не устоять
Побыть плодливым лишь умом.
*
Какая грязь и обвиненье!
Е...ейского дитя в растленье
толкает страстный некролог.

Охранка царская в забвенье
царей и батюшек своих
молилась протоколам ввысь.

И кто же был в охранке той,
Что незабытой маятой
терзал народ и вкривь, и вкось,
и стоном в стон, как всё сбылось!

А церковь, истины обитель,
стояла в лихолетья "вытить"
Врагов исчадья, их резон.
И звоном отдавала в звон.
Звала церковная обитель,
не криво усмехнувшись, выпить,
а мир, собой прикрыв, жила.
И первой тайною вела.
Как паства тайной обладала,
То на тяжёлые удары
подставит мальчика с тоской:
Ну, бей - же, сердце есть ли, Гой?

Не гоя лира рисовала,
а за свои грехи страдала.
И, струны громкие порвав,
легла, прогорклое собрав,
На части русского народа ...
Катилась новая погода
Всё той же старой кутерьмы:
Коль не от Б-га рождены,
то и виновны в мире этом.

Закончил милый человек, ты
расправой зверской и советом
Не лезть в священный свой канон*.
А прочитал, изыди вон!
Пока читавшие те живы,
не празднует Пурим.
Изливы
гнева не смешат,
коль есть дыханье малыша,
чей предок волею судьбы
столкнулся, попадя в рабы.
О рабстве древнем и печаль.

Кто вспомнил дедов, очень жаль,
Слегка история вздыхала.
И резала чужих, кромсала
и исходила под исход
ресурсов всех,
где мир и скот,
где стадо божье почивает,
туда порок и лев шагает.

Одна есть правда льва при том:
Их два, и чёрный лев - котом
в жилища бедные вползает,
поймает мышку,
долго мает
и не кичится: на потом
не бросит, съест не хвост, а то,
что месть за правду жизни славит.
А головЫ как нет,
кто знает
насколько мышь сильна потом.

Но даже в этой переделке
на мышке держатся все сделки,
и с совестью, и с кошкой той,
что в миг оргазма слышит вой
своей же мамы под пятой.

И кот бежит. А дети кто?
Детей тех котик наш съедает.
Коль мама отошла помаять
мышонка с памятью плохой.

И так, из Гоя выйдет гой.
А из кота, котёнок славный.
А светлый лев? Он безобманный.
Он лапу жертве подаёт,
на голову в крови кладёт,
и в небо радости взывает.
Рёв раздаётся....
Друг теряет
последней горести притон:
помог в беде, бесславен (г)он.
И силы не найдя, бросает
своих же маленьких детей.
Их ВСЕХ об камни бьет свой зверь.

Но почему те львы побиты?
В Ливане нет их. Не забыты
Заветы древних под исход.
Лев "прочитал" и бит за то*.

Единороги, где вы, живы?
Взовите праведность,
Во «львы» вы втыкали б свой
Священый рог, то выжил бы
Старинный род.
Но применили друг на друга.
Пощады нет ни тьме, ни кругу,
Взиравших молча на резон.
Погибли все, остался стон
печальной птицы, жертвы гриппа.
Цари в цари, повисла «Гиппа»
На царственном своём кресте.
Изыди вон, к своей версте.

*- Есть у автора некие отзывы, связанные с владением игровыми и прочими автоматами.
http://www.stihi.ru/rec.html?2005/11/17-2361