Какая стихира такие и победители

Еже Писах Писах
ИТОГИ КОНКУРСА: какая стихира такие и победители!


1.
Конкурс показал, что разработанная мною формула рейтинга стихотворения - объективна. Посмотрите рейтинги участников конкурса. Если бы рейтинг, например, Анны Арканиной был бы наивысшим, если бы разрывы между рейтингами были скачокообразны, то ЭТО опровергало бы формуллу, поскольку все мы почувствовали - стихи, представленные на конкурс, делятся ПО КАЧЕСТВУ на две группы стихов, но разрыв между ними не составляет пропасть, а внутри каждой группы стихи так же относительно одинаковы по силе и мастерству... Это подтвердилось количеством - оценками , вычисленными по формуле.

2.
Формула показала, что она способна распознать ОТТЕНКИ качества стихов, когда рейтинги отличаются буквально на десятые и сотые баллов, то это отражает наше неуловимое ощущение, что стихи ЛенКи Воробей все же лучше чем стихи Упавшей с луны. В тоже время, преодолеть расстояние в одну десятую балла и догнать Ленку очень трудно, если голосовать по формуле. А если тыкнуть пальцем в небо и поддаться первым смутным ощущениям, то Ужегов может показаться дучше (не в обиду Герману будь сказано). Попробуйте поиграть цифрами, представленными в файле "Рейтинги", и вы увидите, что надо существенно уменьшить к-во читателей и увеличть к-во оценок "оч.хорошо", "хорошо" ,чтобы скакнуть на следующую десятую балла. А это ли не показатель того, что формула объективна. Вот если бы буквально увеличение на пять читателей приводило к увеличению рейтинга не на десятую долю, а вж на две целых еденицы - тогда бы это была не формула а полная бредятина. Потому что реально пять читателей не могут повлиять на рейтинг, если в голосовании участвуют более 60 судей из народа.

3.
Крайне важно было опытным путем определить веса оценок. Если бы я дал голосующим возможность ставить оценки от 1 до 5, или от 5 до 10, то разрыв был бы чудовищным и формула бы развалилась. Два человека поставят по "десять", а семь по одному баллу - и разве это справедливо? дваое судей перебьют мнение семерых???? нет, это было бы полной фигней а не формулой. Так в природе не бывает, если рядом сидят судьи примерно одног овозраста, одних умственных способностей. Поэтому я соврешенно гениально придумал и приказал - вы можете ставить лишь две оценки - "хорошо" - один балл, и "очень хорошо" - два балла. Угбуленная реца - три балла. Это в числителе. В знаменателе - читатели - один читатель дает один балл. Таким образом распыление количества было минимальным и каждое мнение, каждый читатель был на вес золота, поэтому так трудно подняться в рейтинге даже на одну десятую балла вверх. отдельный вопрос о неизвестных читателях, вопрос на котором так зациклился конкурсрант жиганец что был снят с конкурса за неспортивное поведение, поскольку когда он увидел что его рейтинг падает, от стал заявлять что это не его стих виноват, а Авин с его формулой. Пока рейтинг его устраивал и к-во неизвестных фиму не волновало. Так вот. Конечно, если бы у меня было 25 часов в сутки на этот конкурс, я бы мог вычищать всех неизвестных читателей специально для жиганца. Но при этом я бы искажал картинку, поскольку все знают из старожилов из опыта - львиная доля неизвестных на стихире это сами стихиряне , но отключившие кукисы. значит это те, кто прочитал, а голосовать не захотел - они ни чем не отличаются от тех кто не голосовал, но читал под своими именами и под именами своих клонов, не пряча кукисы в карманах. Я специально ждля фимы произвел подсчет неизвестных читателей и соотнес их к количесвту читателей засветивших свои имена. В среднем у каждого участника соотношение неисвестных к известным читателям составило ОДИН К ПЯТИ. так что все участники были В РАВНОМ ПОЛОЖЕНИИ .чт окасается неизвестных читателей.

4.
Чтобы применить эту формулу, необходимо было очень точно организовать соревнование. По аналогии с тем, как расположены беговые дорожки и насколько далеко друг от дурга стартуют первая дорожка и четвертая, например, поскольку поворот у первой дорожки намного короче чем повторот у последней. Ну все видели школьный стадион хотябы, поэты? А может некоторые девушки носились по нему как лани?... Для нас точная подготовку к конкурсу означала:

- необходимо было на предварительном этапе отсечь спортсемнов первого разряда от мастеров спорта международного класса;
- организовать возможность подсчета читателей по каждому конкурсанту - вывесить на каждого отдельный файл-шортлист с отдельным счетчиком читателей, т.е. на каждого спортсмена включить свой секундомер;
- заранее заблокировать (можно было и после соревнований, но тут - лучше зааранее), заранее заблолкировать участников, накачанных допингом. Что имеется ввиду в нашем случае? Это наши пэпээсы. Они так наширялись прочитав что голосование будет свободным и народным, что собирались выступить всей шоблой и забить всех остальных своими клоноголосами ,сконцентрированными на одном своем пэпээсе-победителе, которого они хотели вывести наверх, чтобы доказать Авину что "забанены те, кто должен был выиграть конкурс" (с)Степа.

5.
 Идеология конкурса. За пять лет жизни на стихире я пришел к выводу, что тут бесполезно ЧЕРЕЗ КОНКУРСЫ выискивать реально стихи, приближенные к Пастернакам. Почему? Потому что любой конкурс на стихире отразит лишь саму стихиру а не уровень развития мировой поезьи. Это как у физиков, которые исследуя микромир, не способны отразить объективную реальность, поскольку вторгаясь в мир нейтрино, протонов, мюзонов и шкварков (кхых), они самим фактом вторжения в их мир видоизменяют его, поэтому видят лишь то что они видоизмениили, а не то ,каким этот мир являлся до их вторжения. так же и стихира. Любой конкурс это отбор участников и судьи. если первое хоть как-то можно съобъективить, то судьи сломают все. Какие бы они не были. Никто не сможет избавиться от своей личной вкусовщинки. Именно поэтому всегда встает вопрос - а судьи кто? самые уважаемые на стихире - например Олег Горшков? Так победителем его конкурса стал средненький по общему признанью стищок Павлова. я не удивился, поскольку тоже уважаю Олега, но считаю что у него так себе вкус в поэзьи - слишком средний ( не в обиду Горшкову) так Кто? Судья Авин - этот одинокий волчара плюющий на любые авторитеты? Так и у него есть свой вкус. В данном конкурсе моем, я бы, например, назначил победителем ЕКАТЕРИНУ БЕЛАВИНУ. еще наверное и потому, что открыл ее на этом конкурсе - а свежие впечатления от девушки (в смысле стихов ее) самые приятные...гм. Тогда зачем все эти конкурсы? Определить лучший стих или побегать в мешках в санатории на водах? Поэтому я пришел к выводу:

КАКАЯ СТИХИРА - ТАКИЕ И ПОБЕДИТЕЛИ

А отсюда вывод - надо взять и честно сделать голосование народным, т.е.надо дать возможность проголосовать любому, кто зарегестрирован на стихире. раз на стихире можно клонироваться сколько угодно - значит такова стихира и все клоны имеют право на участие в конкурсе. какая стихира такой и победитель - вот единственно что тут можно подтвердить конкурсами.

Но вот тут и вступает в силу правило - кадры решают все.

Если бы налетело туевы кучи клонов и проголосовали за участника "Х" - слабого автора? ТО ОН БЫ И БЫЛ ПОБЕДТИЕЛЕМ. КАКОВА СТИХИРА - ТАКИЕ И ГЕРОИ... Но клоны не прилетели К Авину!!!!!!!! Почему? Потому что всех кто способен игратиь грязно я предварительно забанил и им стало неинтересно своими тучами клонов протаскивать чужака. и что произошло? - Ничего. Я отразил ДРУГУЮ стихиру - безклоновую. не грязную. Чистую. Но это тоеже стихира. А какая стихира такие и герои. И главное во всех этих разных стихирах то, что:

_______________________

моя формула применима к любой стихире - и к грязной и к чистой. А это уже не просто формула, это математическая формула

______________________

6. Что такое "приз зрительских симпатий"? Моя Агаша у меня спросила: "если ленка Воробей выбрана народом, то зачем народом выбирать приз зрительских симпатий и чем победитель тут будет отличаться от победителя "там"? Это еще раз меня опечалило, поскольку показало, что большинство одаренных в поэзии людей совершенно не понимают значения формульного описания их таланта. Книжка Пелевина на московском вокзале в Питере стоит 500 рублей. В магазине Буквоед - 300 рублей. Но почему не 50 рублей? не 1500 рублей? Тотож. ДЕНЬГИ ОТРАЖАЮТ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС И ГРУППЫ ЧИТАТЕЛЙ в магазинах буквоед на Невском, в магазине буквоед в "Веселом Поселке", и на лотке Московского вокзала. Но не настолько чтобы не отражать во всех случаях МЕРУ ТАЛАНТЛИВОСТИ ТЕКСТА, который продается. А если деньги всеж-таки отражают ваш талант, значит математика в принципе способна на это - отразить вашу душу. На это в принципе способна и моя формула - я доказал. Более того, она это сделала фактически!!!

Что значит определить победителя по формуле и определить победителя зрительских симпатий? ну представим себе такой диалог:

- штурман, карту! Мы летим на Марс!
- нате (достает распечатку из компьютера, на которой точно начерчена траектория полета, ВЫЧИСЛЕННАЯ КОМПЬЮТЕРОМ.

второй диалог:

- штурман ,карту! Мы летим на Марс!
- командир, я карту дома забыл!
- штурман, "беломор!"
- что? опять по этой карте лететь будем?????

Вот это тоже самое.

точная траектория полета на марс вычислена в рейтингах.

А траектория полета на марс "навскидку, наглазок" представлена в голосовании приза зрительских симпатий.

По формуле победила Ленка Воробей, Упавшая с Луны на Марс долетит второй.

А методом тыка - Упавшая с Луны долетит до марса первой, а Ленка Воробей - второй. НО ТАК ЛИ ЭТО ВАЖНО????

О! Еще как важно было провести голосование приза зрительских симпатий, господа! (закуривает беломор)

В голосовании приза зрительских симпатий количество голосов за Ленку и за Упавшую с луны - почти одинаково. За Ленку Воробей проголосовало 14 человек. За Упавшую с Луны - 19.

Вот полный список голосования за Приз зрительских симпатий:

Прочитало стихи финалистов 943 человека (на 22:39 msk 12.12.06)! Рецензентная Активность читавших была очень низка. Голоса распределились так:

таблица №1

1.Упавшая с луны - 19 голосов
2.Ленка Воробей - 14
3.Герман Ужегов - 6
4.Екатерина Белавина - 4
5.Сучилища - 4
6.Геннадий Лисицкий - 2
7.А.В. Тор - 1


а вот какие данные мы получили при народном голосовании по формуле. В среднем каждого из 20 участников посетило по 100 читателей. Активность читателей была чрезвычайно высока. Вот итоги голосования (см. файл "как построить конкурс" с объяснением формулы и что осзначают цыфры. И ФАЙЛ "РЕЙТИНГИ"):


таблица №2

1.ЛенКа Воробей = 0.326
2.Упавшая с Луны = 0.304
3.А.В.Тор = 0.302
4..Екатерина Белавина = 0.293
5. Сучилища: = 0.291
6.Генрих Ужегов = 0.254
7.Геннадий Лисицкий = 0,191

первое что показывают эти две таблицы: данные таблицы №2, оценки стихов по формуле, существенно не отличаются данных в таблице №1 - не отличаются от субъективных оценок НАОЩУПЬ, если брать первую семерку В ЦЕЛОМ.
второе. Но внутри финалистов, оценки на ощупь существенно скачут в отличие от оценок по формуле. А.В.Тор получил один голос, а Ужегов 6 голосов. А по формуле Тор получил 0.304 балла а Ужегов 0.254 балла, и, повторю, повысить свой рейтинг на одну десятую хотя бы, для Ужегова значило существенно улучшить картину с оценками "хорошо" и "оч.хорошо" в соотношении на одну читательскую душу, т.е. оценки, деленные на читателей. голосование навскидку - менее объективно - это и невооруженным глазом видно. Теперь остановимся на двух главных конкурентах - на Ленке Воробей и на Упавшей с Луны. если быть честным, то видно, что Упавшая с Улны привлекла к голосованию своих оруженосцев. ленка этого делать не стала. Зайдите к ней на страницу и вы увидите что у Ленки под рукой целая дивизия оруженосцев, да еще каких (посмотрите на фотки тех мужЫков, которые постоянно у ее ног), но видите - ни один из более чем двадцати ее поклонников не пришел голосовать на Приз зрительских симпатий и не голосовал по формуле. Уж такого менталитета сама Ленка и ее поклонники - они фуфло не гонят... Хотя все было в анонсах - реклама была на высшем уровне .т.е. обвинить что кто-то не знал чего-то - нельзя....
Однако - какова стихира - такие и победители. Победителем Приза зрительских симпатий стала Упавшая с луны и ей будет переведено 500 баллов за эту победу. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

7. Дальше, дальше, дальше.

Я планировал применить после приза зрительских симпатий еще две формулы, которые я разработал. Вторая формула отражает конкурсный стих как МОМЕНТ всего творчества участника конкурса. И после применения этой второй формулы, ситуация бы прнинципиально изменилась. Вы же видите что если сравнить все творчество Ленки Воробей и Упавшей с Луны, то последняя вообще не конкурент Ленке по количеству, удельному весу карат бриллиантов в их подвесках. Это бы формула и подтвердила. Я провел вычисления по второй формуле. После этих вычислений, такие авторы как Герман Ужегов, просто правливаются вниз таблицы рейтингв, поскольку Ужегов выставил чуть ли не едеинсвтенный свой приличный стих (не в обиду будет сказано). Упавшая с Луны бы тоже не вошла даже в семерку финалистов. А вот Екатерина Белавина составила бы острейшую конкуренцию Ленке Воробей. И А.В. Тор так же бы претендовал на первое место. Но, я не стал применять вторую формулу на этом конкурсе. Потому что и так слишком много и слишком необычно для традиционных стихирных конкурсов. не нужно сразу грузить стихирян сложностями, к сложному стихира не привыкла, а точнее давно уже отвыкла с тех пор как утихли споры вокруг гениальной формулы Кравчука-Потапова, определявшей топ-лист стихиры. Но сейчас скажу, что в следующих конкурсах будет применена не только вторая но и треться формула. Участники будут сравниваться с рейтингом СРЕДНЕГО стихирянина, все равно что математически вычисленная орбита полета данного корабля будет сравниваться с математически вычисленной средней оптимальной орбитой полета как такового к Марсу как таковому. И вот совмещение этих трех формул и даст АБСОЛЮТНО ТОЧНУЮ КАРТИНКУ конкурса под девизом:

"КАКАЯ СТИХИРА ТАКИЕ И ПОБЕДИТЕЛИ"

Всего доброго. Всем спасибо. извините за опечатки и ошибки. да все уже к ним привыкли. ну нет у меня корректора и нет времени, так же как нет клавиатуры со спецклавишами, чтобы я не цеплял с одной буквой еще две барабаня в полнейшей запаре, С ЛИСТА.

не перечитываю. Гружу. Потом, постепенно, буду исправлять очепятки (но не смысл беседы).

С Вами был Виктор Авин.