Иуда

Леонид Давыдов
Сколько трудных дней он пережил. Но горя не прижил. Друзей. Он с верою отца, в любви к жене, что сына родила, пожил. Что не одна она, то не его вина, беда отца. Приучены без детства с детства жить. Сын без отца не принц. Он отпрыск от креста. Христос, как частное лицо забрал его на случай, утаенный от отца. И если есть другой, то на небе есть свой. Приучены навеки дети ждать отца. Предательства жены здесь нет. Есть поиски отца.

Иуда предан был семье. Есть много жён. И все законны, вне. Но детям этого и не понять. Посмотрят как на мать, то муками её живут. Она всё сделает, чтобы вернуть отца. А Он – помочь юнцам, в любом конце земли при славе Он, приставлен к службе не любить заброшенных детей. Особенно несвойственных в лице похвал жестокого закона. Тысячелетия закон внедрён в умы. И дети сатаны все те, кто щёки подставлял, а не отца. Не приведи Господь с такой помаркой в родословной заводить дитя на стороне. Ему не выжить на кресте и не прижить детей. О, жёны те! Любите вы дитя в отце, чтобы не блудом с силой, а в семье спасать дитя в дите и сумрак от дитя убрать.

Особенность Иуды, как всегда, проста. Предательство не в том, что он на Пасху стражу приводил к истцу креста. Христос и сам ходил, открыто по земле. Не страшно было вместе им, как в силе были все. Народ сам прославлял Христа. Но не было отца.

Иуда согрешил обычным способом, он резал накануне стражников, и сыпал в горло серебра. Дал каждому, серебряник подал раба. Рабу то серебро, только отдать врагу во зло отцам врага. Пилат такую провокацию купил. Народ узнал проделки подлеца, и о расплате не забыл. Распни, сказали за отца. И смерь…ю от расплаты спас. Не Он бы, был народ казнён не раз.

Приказано сейчас, верь, способ действует как спас. Всем начинается война среди могил отцов чужих. Кто резал, чтобы не болтал, угас при них. И это ВСЯ религия ОТЦА небесного, и не проявленного для спасения юнца, которого в себе казнённый поносил. Не зачал и на муки не отдал: на поиски отца без сил.
PS:
Виной моего подозрения исторической подоплёки в становлении мировой религии явились поэмы автора Славина
http://www.stihi.ru/2005/11/04-985
http://www.stihi.ru/2005/11/20-1023

Внёс я небольшое, но очевидное теперь уточнение. Казнь стражников Иудой была не после распятия, а до него. Мессия не мог иначе по закону появиться на земле. Народ собрал и… не поднимал восстания. Это конец всех дел отцов в святой земле. Такие казни были много раз семи колен. Но было много меньше тех, после которых весь народ страдал.

 Сам крест себе таскал. Народ спасал. И жизнь, доверенную мне. Иуда не спасал, а подставлял, казнил извне. И мог восстание поднять под знаменем Христа не на кресте. Есть и пример, как исполнял закон другой народ. Исполнил, въехал в Мекку на коне. Но сколько крови пролито в интригах при дворе отца. Интриги те в цене сейчас. Всё повторяются и повторяются бои принцесс. Не жалко им дворцовых слуг, и режут, режут их приятели иуд утех. А после обвинения царей ДАРЯТ то в заговоре, то в изъятии закона. Царь Дарий поступить не мог иначе по закону, иначе бы закон ему бы стал милей, и не было б одной жены, а жёны у детей. Детей царь не узнал при Ней* и поучал резоном, кто сильней.

А нам Господь не дал резона кровь пролить ни в Питере (1917 г.), и ни в чужой Москве (1991 г.). В нас правил сам Христос. Воистину рождён крещёному везде, где б ни был предан мгле предательств и измен. Есть заговоров тлен, как нет доверия в дите.

Иуда от креста погиб. Восстания прославил особист. Кто б ни был чуток и хитёр, но у Иуды нож востёр. И сделает как надо для раба. В крови рабов легко рабынь ласкать раба. А сына без конца чужбиной попрекать. И каждый день любить, чтоб Родину спасать.

Кто против вечного закона, укажите мне изъяны этого резона и объясните, почему приятно мне Иуду узнавать в отце? Здесь мать раба готовит нож судьбе и казнью собственной рукой научит жить дитя с тоской. Родится Вечный Жид и с ним покой.
*- Эстер – Есфирь
На:
Иуда, Принцесса Натали
http://www.stihi.ru/2006/12/16-2353