Когда придет моя ночь, будет поздно...

Екатерина О-Волк
Наступает момент, когда ты всё равно остаёшься наедине с собой.
Рано или поздно, но каждому из нас придётся встретиться лицом к лицу со своим прошлым, подведя итог которого выводом становится только одно: всё исправить. Смотря всё больше в глубь истины, мы ищем корень причин совершённого. И чем более мы углубляемся, тем яснее становится, что завтра солнце не взойдёт. Рассвет более не ослепит глаза, заставляя пробираться на ощупь.
Тогда я ухожу на улицу, омыть лицо осенним дождём и холодом остановить горечь, оставляя лишь мысли.
Я иду в черном костюме и шляпе. Это помогает слиться с серостью города и мраком. Стать частью хмурой ночи.
Дождь кончается. Перевалило за полночь. В озёрах луж я вижу круглое отражение полнолуния. Небо охвачено сомненьем, как и я. Как и каждый в этот момент.
Рассвет спешит, в надежде успеть разорвать цепь сопоставленных фактов и событий. Но поздно.
Выход уйти от себя, исправив всё зло, совершённое в прошлом – только один.
Густая пелена холодного тумана, подобно сотням нитей, окутывает меня, мои мысли и прошлое.
Я, вся моя сущность и всё зло, совершённое мною, растворяются в тумане, становясь частью непроглядной пелены беспамятства.
И наступает истина. Приходит пустота. Я становлюсь лоскутком её бессмертного полотна. Теперь есть то, чего так не хватало, и нет того, что было. Чистый лист для новой истории. И я с облегчением понимаю, что была права: для меня солнце не взойдёт. И кому-то на радость, кому-то на страх и скорбь я обретаю свободу. И я собой не горжусь. Просто наши грешные творения должны быть искуплены, исправлены. А может, даже, и прощены.
Уплывая в небытие частью промозглого холода, я не обернусь в сторону тех, кто был мне знаком ранее.
Есть лишь один человек, кто по настоящему был мне дорог, и я не упущу момента шелохнуть прядь волос над Её лицом, со слезами наблюдающей как алый поплавок солнца колыхается в чаше голубых гор, тщетно пытаясь занять своё законное место в бездонном озере выси неба…