Поколение Поклонение

Милик Меликджанян
 Небо очень хмурое. Оно просто обижается в такт Божьего дня. Три года назад я уснул в ванной и чуть не утонул. Наверное, небо вспомнило тот момент и нахмурилось. А ещё я всегда хотел вбить в небо гвозди: ведь только так можно, умеет ли кровоточить небо.
 Наина была наивной. Наина была красивой. Наина не была серьёзной – и это делало её частой дурочкой. Но в ней ещё что-то было…то, что мы никогда не сможем увидеть…хотя нет, сможем…если избавимся от свих тел.
 Наина любила плакать и всхлипывать, сама не подозревая о том, что она действительно любит это делать. Она любила выпить. Наверное, я слишком её ненавижу.
 Три года назад я уснул в ванной, а часом ранее ко мне зашла Наина. Её хрупкое тельце не могло не заставить сломать его. Бледная кожа, карие глазки, чёрные густые волосы – наверное, я ненавидел её тогда.
 В этой жизни всё достаточно просто. Просто нужно уметь нормально веселиться. А кто этого не понимает, тот лжёт. На самом деле они просто не нашли нормальной отмазки.
 Да, я избил её. Мне ничего не оставалось делать. На её бледной коже вскоре появились синяки, и она стала походить на красивый филигранный предмет из гжели.
 Я чуть не утонул в ванной. А за день до этого мы, будто заядлые курильщики, жадно вдыхали в себя грязный и сладкий кофейный аромат городского воздуха. Она смеялась и прижималась ко мне, и я знал, что так будет всегда. Как же я ошибался. Как же я её ненавижу.
 Как-то раз я чуть не утонул в ванной. А за год и два дня до этого я встретил Наину. Она была настолько бледна, что её святости и свечения невозможно было не заметить. Я понял, что мне больше ничего не нужно и подошёл к ней. И познакомился с ней очень легко – наверное, я знал её до этого. Вскоре Наина отдалась мне, и я стал самой крепкой стеной в мире, за которой можно было спрятаться. Боже! Как же я её ненавидел!
 Я сижу на лавочке на территории РечПорта и смотрю на то, как плавно негодует речка. Знаете, речка – это вода в ванной: уснёшь и не заметишь, как утонул. Так тонут корабли, так тонут люди, так тонет «ненавижу». Мне ничего не остаётся. Я слишком подонистая сволочь, потому что люблю…

PS Сегодня на территории РечПорта был наёден труп человека. Причина смерти – утопление. Личность умершего была восстановлена: Иван Алексеевич Страдалин 1985 года рождения. Кто хочет посмотреть своему меланхоличному поколению в лицо, приходите на похороны через три дня.