Speechка 1

Мит Веселов
 Восх. 5.57
 Зах. 20.58
 Долг. Дня 15.01

 /Из отрывного календаря

Intro

Странно
откуда рубцы,
пальцы
на кожи души;
вспышки в ночи
эти огни
зов маяков
черты.
Ждите,
когда едва
утро
мазнёт слова,
через года,
через меня
выйдет из пены
рта.


1


Последний,
верящий в гамбургский счёт,
предоставляющий право на индульгенцию,
в забрызганных пастой зеркалах узнаёт
лицо, похожее на каналы Венеции.
Вскрываю карты.
Незачем ждать.
Как самоубийца
проволоку вен, сухожилья.
Мышь кропила джокер и ползла под кровать
рецензировать пьесу Шекспира Уильяма.


Девяностые,
последнего пионера выплюнувшие,
не пустившее в километры коридорных дверей.
Шаг с табурета –
не зря намылили шею;
в пыли просроченных морей
я не хочу забывать,
определять месяц по почте,
сунув в улицу палец, угадать, что там день или ночь.
Может ты одна, кто понимает заточий
слов моих кровоточь.


Двадцать первая зарубка березовым соком
из меня древесную мякоть тянет в проросший сугроб.
Я один из тех, кто не дождавшийся срока,
cветофорным запингом был расстрелян под дробь
безумного,
 существующего
в моей голове джаз-бэнда.
К толпе липну красками всех сэконд-хэндов.
По первому шагу в зебру выдать себя.
Кажется, я не могу
(без…)


Выест глаза бессонница-каннибал,
Перетрёт кровать поперёк от юга до севера.
Мой бесшумный, растворённый в клетках тела скандал –
любовь,
внезапная, как показатели счётчика Гейгера.


И всё –
чувствую небо сквозь твои волосы.
Это инверсионный след самолёта.
Опять недозвон.
Рефлекс - рвота –
автоответчик её голоса.
Сразу воздух –
наркотик.
Ко мне в сосуды
лезет любовь,
истекаю слюною.
Мало!!!!
Земля
порами городов
рассыпалась сыпью,
дышала;


предупреждала:
не бывает так.



Питер Пен умрёт с половым созреваньем,
с тенью своей едва слившийся маем.
Как библиотек остывшие залы
просто молчат,
просто устали,
выжали дня половую тряпку.
Страшно?
Любовь соединяет вокзалы,
где бомж отвергает взятку.


Звоните! Звоните
колокола во все соты.
Пятисекундным бесплатным
трещите дверными звонками.
Бей в барабаны,
ритма глотая икоту,
выкриком жадным,
пломбами,
ртами:
Она! Она!


Возведя Слово в причину всех мирозданий,
у безвременья вырываю лица прохожих.
В пенициллине
Саши, Пети и Тани
комом.