Злость

Константин Худяков
Если самое страшное уже позади, то не удивляетесь, что вас время от времени подташнивает.



Вышел на улицу. Подышал бензином. Закурил. Отдохнул. Поехал на автобусе. Бабки. Фу. Калл. Воняет. Дальше что? Учёба, бля, универ, и вся херь. Вот тебе, парень, здесь нравиться? А? Что у тебя за ботинки такие? Говно ботинки! А в «ушах» что? Говно в «ушах»! И чё это ты ко мне задом поворачиваешься? Пидор, что ли? Фу, пойду притрусь лучше вон к тем цацам. По глазам вижу, с какого-нибудь там финансового Вуза цацы: жопы добротные, трусы с ниточками…Ага! Не ждали, блять, артиллерии с фланга! Ну что же ты, подруга, замолчала? Али нечего сказать тебе боле подруженькам своим, красным девицам?! Что там у вас, нефть? Или газы? Похеру, впрочем. Я парень воспитанный и просто так к девушкам с расспросами не пристаю. Сяду почитаю – правильно? Сел, значит, такой, блин, и читаю: мясные машины…………………………..поток мясных машин………А, да ну его! В окно впялить, что ли? Стоп!..Стоп, стоп, стоп! Женщина, только не сюда, ОК? Вон к той старой крали, а? Почему бы вам не потолковать вместе о том, о сём? Ну что вам там близко? Точно – о смерти! Или о пенсии. О, чёрт!!!!!! НЕТ. Не дыши на меня, не надо…Не показывай мне свои усы, дорогая. И, о боги! – не вздумай заговорить со мной.
 - Тяжело мне, вунучек, ох как тяжело-то стало! Старость не в радость, молодость – не жисть…Нохи не ходют, а у людей ни стыда, ни совести. Их бы на фронт, да на завод всех, чтоб пороху понюхали! А молодежь-то, кака пошла, а молодёжь! Сил моих нету. Ох, ох, ошенки…
- Бабушка, а зачем мне на фронт?
- Я бывалычи с покосу то, домой ворачиваюсь…устала-а-а-а-лая вся…Цельный день ву поле, да ажно с косой, с косой. А мне ещё робу стирать, да ву хате прибирать, да мужика кормить. А нонче, шо?..Ничаго не делут, токма языками молотят. А молодёжь-то кака пошла, а молодёжь…
- Бабушка, а зачем мне на фронт?
- А мужик –то, мужик-то у меня был – голова! Как наколет дров, как баньку-то изготовит! Ажно в глазах мутнеет, а на сердце – свяжо….хорошо…как ву раю. Землицу-то на цветы с его могилки беру. Больно уж хороша, землица!
- Бабушка, а вы случайно не думаете, что таскать землицу на цветы с кладбища…Ну, что это, типа, слегка противоречит канонам православия?
 - А когда, в 48-ом-то…
Бла. Бла. Бла. Вот и поговорили. Поднабрался, что называется, ума-разума. Похуй ей на всё. На землицу, на молодёжь, на Бога. И мне похуй. И всем похуй. Так и живём.
А…Ну вот, и выходить пора, наконец-то! Всем спасибо, сегодня всё прошло на удивление безболезненно. Наверное, всё дело в смазке. Да – точно. Мажешь пуховик вазелином и скользишь в нем голубем сквозь тела этих краль. Толстые курицы. Так…одна, вторая. С таким весом не в автобус надо, а на стадион! Третья, четвёртый (а, привет, парень)…небольшой акробатический манёвр затравленного червя…и…Воаля! – Воля.
Вышел на улицу. Подышал бензином. Закурил. Отдохнул. Так ну что там у нас? Учёба, бля. Уч Ёба. Хи. Привет Стас. Привет Ден. Здорова, дружище, как дела? Жвачка есть? Нет? Очень жаль. Не мне. Тебя. Запах, знаете ли, запах. Я к нему очень чувствителен. О! Кто к нам пожаловал! Катенька…чмоки-чмоки. Прямо в щёки. Интересно, ты со всеми так расцеловываешься? Помню-помню, Катенька, как ты тогда ко мне приехала хмельная…Всё никак забыть не можешь, да? Ну, садись милая, поговорим. Обсудим, так сказать, по-учёному. Основные тенденции современного литературного процесса. Хо. Сиськи-то у тебя ничё стали! Выросли, небось, с первого-то курса. Так бы и хрумкал их, так бы и хрумкал!!!
- Ты знаешь, Кость, нет, честно, не могу…у меня теперь парень есть…Антон…
- Творчество, Кать, зачастую приводит к страшным последствиям. Одно из которых – одиночество – наиболее распространено. Однако одиночество творческого человека гораздо мучительнее обычного, так как оно, помимо всего прочего есть ещё и поиск. Себя. Новых форм. Это самоистязание. А потом без него уже не можешь. Значит – оно ещё и наркотик. Слышишь, Кать…
- Кость, Антон говорит, что если ещё хоть раз увидит тебя со мной то…
- И вот, когда ты попадаешь в этот замкнутый круг…то в тебе медленно но верно начинает прорастать злость. На себя. На новые и старые формы. На весь мир. Потом ты начинаешь писать, чтобы избавиться от неё. А потом ты пойдёшь и умрёшь как какой-нибудь Лев Толстой, босяком…
- То он оторвёт тебя яйца, Кость…
Здравствуй, Антон. Антон - гондон. Хи. Ну что нахмурился, дружище? Нельзя же так серьёзно относиться к жизни! Иначе жизнь будет также относиться к себе. Ну, пойдём поговорим. В туалет? Или на улицу? Ну, пойдём, блять, в туалет. Выёбываюсь, говоришь? Антон, сейчас все выёбываются, никто по Христу не живёт. Все время от времени поёбывают чужих баб. Это нормально, Антон. Закон жизни. Да, знаю я, что предупреждал! Э…э…э…дружище…ты это…осади…остынь, брат, ну….это…. ты
Вот Гандон. Снега, мне, снега! Вы разве не видите кровь?! Она сочится у меня сквозь пальцы! Катя, ах как здорово, что ты отвела меня в этот уютный парк, спасла меня от агрессора. Вот Гандон. Здесь так уютно, не правда ли? Никого: сороки, мусор и…тишина! Нет, нет, Катенька, не сюда. Вот так. Вот так. Видишь, как хорошо? Теперь руку вот сюда…дальше…Всё на месте? Хи. А ты боялась.
Вышел из парка. Подышал бензином. Покурил. Пора бы и на пару, наверно, явиться. Скучают там, по-любому, без меня, противного. Как человек воспитанный я понимаю, что пропускать занятия – моветон. Здравствуйтеизвините. По дороге я вспомнил, что забыл покормить кошку. Пришлось, естественно, возвращаться. Вы же понимаете – на дорогах ужасные пробки. Что? кровь? Ах да, дело в том, что Стерва - так зовут кошку – была очень голодна. Это она забрызгала меня кровью, когда в порыве исступления терзала поданный ей кусок мяса…Что вы! Истинно вам говорю, так всё и было. Как зачёт? Что, правда, зачёт? Уже? Как времечко то пролетело, вот уже и конец семестра. А сколько всего вопросов? 48? Конечно, готов. Подайте их мне под молочным соусом, пожалуйста. Вопрос: специфика использования внелитературных элементов в структуре текста художественного произведения. Да они что, бля, там совсем охуели? Думай, думай…у тебя же аналитический склад ума. Экзема гуманитарная, следовательно – раз плюнуть. Ну? Баранки гну. Напишу-ка я ей небольшой рассказ. Например, о сегодняшнем дне. То то она припухнет. Хи.
Рассказ о сегодняшнем дне

И откуда во мне столько злости?