Тристан Тцара, или Рождение дадаизма

Минна Кунц
Цюрих, 1916

он выглядел неавантажно
и выговор имел неважный
но он поэтом быть хотел
и вскоре в этом преуспел

и стих его хоть был невнятен
простым швейцарцам непонятен
но среди цюрихской богемы
он популярен стал мгновенно

бывало, в маленьком кафе
откушав чаю и суфле
влезал с ногами на сиденье
и начиналось представленье

банкир из базеля, к примеру
ронял монокль в бокал портера
официант ронял поднос
бармен брезгливо морщил нос

но представители искусства
иные чувствовали чувства
они приятное кричали
и вверх салфетками махали

неслось повсюду «браво, браво,
вот новое искусство, право!»
так из адепта алогизма
родился лидер дадаизма