Не трогайте лапки арфиста...

Yalta
Они пришли, окружили и молча уставились на меня своими влажными глазками. «И что вам надо?» - прошептала я. Из толпы выделился один. Он поклонился , в его горле что то булькнуло, но потом раздалась вполне внятная речь: « Мои нежные лапки съедены с чесночным соусом айоли и гарниром пом-фри, а разве можно есть лапки арфиста? Неужели им канар а ля руанезе не хватило и чечевицы по-эльзасски? Пропала моя арфа. А знаете ли вы, что в Ирландии был издан специальный закон, и гласил он, что за повреждение руки арфиста виновный должен заплатить штраф в четыре раза больше, чем за руку обычного человека?». Он запел, а остальные нежно в унисон затянули «Ирландскую мелодию» Томаса Мура. Кто-то всхлипнул в толпе, и песня прервалась. Плачущий достал пошетту и заиграл «Маленькую ночную серенаду» Моцарта. За ним раздался нежный звук челесты.
« Чем я то могу помочь?». «Не трогайте наши лапки!!!» - раздался крик со всех сторон. «Мы были в походе эпигонов, мы плакали над жертвенностью Ифигении, мы видели уши Мидаса, мы знаем хитреца Гермеса, мы пели для Сиринги, превращенной в тростник, мы играем на звучащем дереве….А вы глотаете нашу жизнь….»
 Самый маленький потянулся ко мне и прошептал: «Поцелуй меня и я стану принцем»…
Звонок разбудил, выхватив меня из ночного кошмара. Сев на кровати, на всякий случай оглянулась по сторонам, одна ли?
 День прошел быстро и шумно. Меня знакомили, со мной знакомились, кто-то записывал мой телефон и оставлял свой, купили несколько работ, несколько раз подходил пухленький японец и каждый раз повторял: « Одзяма симас».
 Столики были заказаны заранее, двое художников французов взялись развлекать и смешить меня. Настроение было у всех славное. Ребята из Питера, за соседним столом заказали лягушечьи лапки и улиток в вине……………………………………………………………
 … Я шла в отель и все думала: « а если бы я его поцеловала, превратился бы он в принца?»