Первач и заначка

Валерий Гвоздей
ПЕРВАЧ И ЗАНАЧКА

От редакции

Уже четвертую неделю комиссия УНЕСКО изучает документы, пытаясь определить, какой же из подходов к реконструкции "Увээна" является наиболее корректным. Чаша весов, по обыкновению, склоняется то в одну, то в другую сторону. Все прогрессивное человечество с напряженным вниманием следит за происходящим во Всемирном институте увээноведения (ВИУ). И это закономерно. Поскольку решение комиссии затронет всех, каждого из нас. Хочется верить, что опыт и компетентность экспертов, вошедших в состав комиссии, позволят принять единственно верное, хорошо взвешенное решение, несмотря на колебание упомянутых весов. Ну а пока мы продолжаем поочередно представлять читателю материалы, подготовленные противоборствующими исследовательскими группами. Ответственность за сегодняшнюю публикацию с готовностью берет на себя уважаемый доктор П. Упс. Ему слово.

Д-р П. Упс: Ни от кого не стану скрывать, что нездоровая обстановка, сложившаяся в коллективе по вине отдельных, крайне безответственных выскочек, осложняет работу. И, тем не менее, качество публикуемых материалов остается неизменно высоким. Разумеется, что эти слова относятся лишь к текстам, заверенным моей подписью, а также гербовой печатью ВИУ. Предлагаемый материал как раз из такой безупречной категории. В нем мы видим любопытную и очень точную зарисовку повседневной жизни правителя древней Увы. Во дворце наступило время закулисных интриг. Сложные подспудные процессы неминуемо должны привести к серьезному внутриполитическому кризису. Но тиран пока не подозревает об этом.

Жены одежки разгребая,
Первач нашел бутылочку вина
И говорит: "Ну ни хрена,
Подруга дорогая!
Как от мальчишки, дура, тырит пузырек!
Она в натуре заслужила мой упрек!
Нет, будто с этой шваброю мы проживаем вместе –
В инцесте!"
 -----------------
Назло фрейдистским голосам1
Царь оприходовал находку эту – сам!



1 Еще один явный аргумент в пользу провиденциального характера «Увээна». Скорее всего, лучшие из увээнов (наш уважаемый оппонент доктор Л. Опух предпочитает называть их алкачами, хотя любому дураку ясно, что алкач – дерево деревом), входя в состояние измененного сознания и постигая трансцендентное, приобщались к всеобщей культуре человечества, свободно впитывая знания как далекого прошлого, так и очень далекого будущего. Не исключено, что они знали и о мышиной возне, затеянной в увээноведении некоторыми недостойными людьми.