Макароны

Маша Каменская
 Кира была в панике! Он должен прийти с минуты на минуту, а у нее еще ничего не готово! И что ее только дернуло пригласить Андрея на этот чертов ужин?! Да еще и похвастаться тем, что якобы умеет готовить настоящую итальянскую пасту! Что теперь делать?! Макароны еще не сварились, соус получился убийственно острый, почти что в прямом смысле слова «убийственный»… Полы не успела помыть, зеркало в прихожей поцарапала… А про макияж и всю прочую атрибутику вообще можно не говорить!
 Кира лихорадочно помешала макароны и посмотрела на часы. Оставалось всего полчаса до его прихода! Какой кошмар! И ведь придет во время, не опоздает ни на секунду! Надо срочно что-то предпринимать! Нельзя допустить, чтобы Андрей, тот самый Андрей, внимания которого Кира добивалась всеми правдами и не правдами столько времени, увидел ее не красивую с не готовой пастой! Надо действовать слаженно и быстро!
 Кира прибавила огонь на плите и побежала в ванную за шваброй. Полы она не любила мыть с детства, но делать нечего… Подвернув старые домашние джинсы, она принялась за работу. Макароны недовольно бурлили на плите.
 «И почему я никак не куплю какой-нибудь коврик на кухню?..» - корила себя Кира, с гримасской отвращения выжимая тряпку в ведро. Хотя тряпка не представляла из себя ничего чересчур противного, одно то, что она была мокрая и возилась по полу заставляло девушку приподнимать краешек верхней губы.
 Доделав работу до конца, Кира выпрямилась и осмотрела кухню. Мокровато, конечно, но времени на то, чтобы протирать пол еще раз уже нет.
 Девушка быстро запихнула швабру, ведро и тряпку в дальний угол кладовки и побежала к зеркалу, на ходу стягивая джинсы. Стянула она их не очень удачно… С громким нецензурным словом запутавшаяся в собственных штанах Кира грохнулась на пол, чудом избежав столкновения своего лба с краем комода. Но зато столкновения локтя с этим краем избежать не удалось. По руке поползли противные «мурашки». Девушка застонала, поднялась с пола и злобно швырнула джинсы в шкаф. Прислушалась. На кухне все так же бурлили макароны. Ладно, ничего страшного. Руки-ноги не переломала, а это главное. Осталось накраситься и одеться.
 Оделась Кира быстро. Короткий сарафанчик веселого голубого цвета не занял у нее много времени. А вот с макияжем получилась заминка…
 Кира как раз старательно и очень сосредоточенно красила правый глаз, когда шедший мимо по своим делам кот Филя громко мяукнул. Взвинченные нервы девушки сразу о себе напомнили. Она вздрогнула, непроизвольно дернула рукой, и на щеке появилась толстая полоска туши в виде полумесяца. Экзотично, конечно, но не для такого вечера… «Филька! – Кира готова была убить своего кота, - Что ты наделал?!». Кот равнодушно посмотрел на хозяйку и пошел дальше по направлению к кухне. В это момент Кира вспомнила, что забыла посолить свои макароны и отправилась на кухню следом за котом.
 Филя был голодный… Он никак не мог понять, почему его не кормят целый день. В животе урчало…Увидев, что Женщина-Дающая-Еду пошла вместе с ним на Место-Где-Дают-Еду, кот взбодрился, радостно мяукнул и побежал рядом с ней, пытаясь прижаться как можно ближе, чтобы она его непременно заметила и покормила. Женщина-Дающая-Еду была явно не в духе сегодня. Она легонько толкнула его ногой и встала около плиты. Филя закричал громче, боясь, что она его не услышит…
 Кира все больше нервничала. Еще кот этот орет!.. Не может что ли потерпеть немного?! И так уже вон какое пузо отъел! Девушка открыла крышку кастрюли, достала большущий половник и выловила из кипящей воды клубок макарон. Они дымились и приятно пахли.
 Филя почувствовал дурманящий запах Еды… Ну наконец-то! От нетерпения он закрутился в ногах хозяйки с громким мяуканьем.
 «Филя! Ты достал меня уже! Уйди!..». Кира хотела еще что-то сказать своему коту, но не успела. Секунду спустя она поняла, что мокрый пол все-таки нужно было протереть еще раз. Кот, все еще крутившийся под ногами, неуклюже ее подтолкнул. Совсем немного. Но этого хватило для того, чтобы Кира, стоявшая в не совсем устойчивой позе, поскользнулась и грохнулась на тот самый мокрый пол. Широко взмахнув рукой с половником, словно в танце, она упала прямо на спину, ударившись головой и более болезненной частью тела. Попой. А макароны, спокойно до этого дымившиеся в половнике, дружной желтой стайкой полетели вверх. Катапультировались.
 Словно в кино с замедленной съемкой Кира видела, как макароны кувыркаются в воздухе, выделывая необычные пируэты…
 Раздалось негромкое «Хлюп!». Следующие несколько секунд Кира никак не могла сообразить, что происходит. Она ошарашено смотрела на потолок и думала о том, что, наверное, силы притяжения Земли прекратили действовать.
 Макароны не падали!
 Они так же дружно…лежали на потолке! Хотя силы притяжения работали исправно. Кира это поняла, когда на ее сарафан упали несколько капель с повисших над ней макарон. А те продолжали висеть и плевать хотели на все законы притяжения.
 Кира приподнялась с пола и издала страшный звук: «АААААА!!!». Филя шарахнулся в сторону и прижал рыжие уши.
 Факт оставался фактом. Половина хваленой пасты прилипла к потолку. Кухня поплыла в глазах у девушки. Она осмотрела себя и чуть снова не грохнулась. Теперь уже в обморок. Весь сарафан был заляпал макаронным дождиком, который продолжал капать с потолка.
 Первая мысль, пришедшая в голову Киры, была очень простой и немного жестокой: «Я хочу отвинтить этому животному хвост!». Но через мгновение о животном пришлось забыть…
 Звонок в дверь заставил девушку вскрикнуть. Она вскочила на ноги, покосилась на летучие макароны, на Филю, который теперь молча сидел на стуле, испуганно тараща на нее глаза, на плиту… Кошмар! Такое не присниться и в страшном сне! Что делать?! Андрей, конечно, высокий парень, но не до такой степени, чтобы слизывать макароны с потолка… И как только они могли там прилипнуть?!
 На трясущихся ногах девушка побежала в коридор, крича на ходу как можно спокойнее: «Одну минутку! Я сейчас!». Спокойно прокричать не получилось…
 Вытащив из шкафа первое, что попалось под руку, девушка облачилась в старые джинсовые шорты и белую маячку с ярким летним рисунком на груди.
 Андрей был, как всегда, необычно симпатичным и милым. Кира открыла дверь, приглаживая растрепавшиеся волосы, и придала лицу беспечное и радостное выражение. Насколько это было возможно, конечно…
- Привет. Заходи…
Андрей улыбнулся, но как-то криво… Непонимающе. Зато щеки Киры полыхнули очень понимающе. Она ведь так и не смыла экзотичный полумесяц!
- Извини! – пробормотала она, чувствуя, что верхняя губа начинает нервно подергиваться, - Это…Я…Ты проходи, я сейчас приду…
 И только в ванной перед зеркалом Кира расплакалась от обиды… Что за невезучий день! А ведь она такие планы строила! Теперь ничего не получится! Не удастся произвести на Андрея того впечатления, которого она хотела добиться! Столько стараний коту под хвост! Даже известно, какому коту! Что теперь делать?! Макароны висят, с них капает, падать и чудесным образом превращаться в обещанную Андрею пасту они упорно не хотят… Может, он просто соус будет, без макарон? Нет, после ее соуса его может расплющить так же, как и макароны, только на полу.
- Эй! Что такое?! Кира! Ты чего?!
 «Не закрыла дверь в ванную! Вот идиотка!»
 Андрей взволнованно смотрел на девушку.
- Что такое? Что-то случилось? Что-то серьезное?
 Кира, тронутая его заботой, не смогла ответить, только жалобно пискнула и кивнула, прильнув к нему. Он мягко обнял ее за плечи. В голове девушки мелькнула радостная мысль: «Ну наконец-то!». Но она была быстро вытиснута другой мыслью: «Что дальше делать?».
 Прошло минуты две, Андрей посмотрел в лицо Киры и очень серьезно спросил:
- Что случилось? Расскажи. Тебя кто-то обидел, Кира? Что такое произошло?
- Макароны взлетели, - горестно произнесла девушка, чуть не разразившись рыданиями.
- Чего?.. – Андрей немного отстранил ее от себя и еще серьезнее посмотрел ей в глаза, - Что ты сказала?
- Я говорю, макароны взлетели… - Киры шмыгнула, - Я упала, а они прилипли. И не падают. И никакой пасты не получилось.
 Андрей всем своим видом показывал, что не понимает ровным счетом ничего. Тогда Кира взяла его за руку, повела на кухню, и указав на потолок трагично произнесла:
- Смотри… - и добавила через секунду, - Сволочи…
 Его граничащий с истерическим смех сначала вывел Киру из себя. Что тут смешного?! Она старалась, готовила, искала рецепт этой чертовой пасты, купила специальные макароны, а им вздумалось прилипнуть к потолку и тихо свисать оттуда! Он смеется!.. А у нее, между прочим, все филейная часть болит…И руки трясутся.
 Андрей просто заливался смехом. Тогда Кира надулась и отошла от него на шаг.
- Не смешно!
- Смешно! Очень! – все еще смеясь, Андрей подошел к ней, снова обнял, - Ну ты молодец! Знаешь, макарон в таком виде я еще не видел!
 Кира уже набрала воздуха, чтобы ответить ему чем-нибудь вроде «Сам бы так помучался, как я!». Но…не успела. Сначала щеку полоснуло его теплое дыхание, а потом она почувствовала его губы. В голове что-то щелкнуло…Мир поплыл. Кира прижалась к нему крепче и провела рукой по его волосам. Мыслей в голове не осталось совсем. Хотя, нет, одна была… «Я счастлива!».
 На плечо капнула макаронная капля. Потом еще одна. И еще… Кира интуитивно почувствовала, что сейчас произойдет, но не стала ничего предпринимать. В конце, концов, душ дома есть. Ванная тоже. Причем большая, как раз для двоих…
 Повинуясь таки закону тяготения, макароны упали. Причем так же дружно, как и взлетели! Одной большой итальянской компанией! Компания свалилась на головы Киры и Андрея и только тогда рассыпалась, скатываясь и сползая отдельными макаронинами по плечам.
 Андрей смахнул с рубашки длинную макаронину и серьезно произнес:
- Рожденные пастой летать не могут!
 Кира расхохоталась и прижалась к нему, счастливая и, казалось, тоже научившаяся летать.