Миниатюры о желаниях

Леонид Давыдов
6 желаний:
Безмятежность;
Вор;
Две жены (если 2 мужа, то это минимум: отец и первый муж);
Сласть оков;
Я есмь всё мыслимое устройство жизни;
Каменное воплощение.
БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
Безмятежность – это большое безразличие, как свойство личности. Как море безразлично к естеству людей. К примеру, от Атлантиды получил наследство человек. И память об исчезновении людей-атлантов помнит…. Лишь нужно перейти в сомнения. Тогда увидит безмятежность: всех их нет. И безмятежность тех присуща всем. Сначала горемычность, жизнь в советской нищете, сомнения и безмятежность всех людей вотще.

Корень зла затей – измена безмятежности.
ВОР (настрой)

Вор ворует чужие мысли. Не укради, ибо у вора жизни нет, он совести предатель и изменник. Он изменил и Богу, раз украв, он будет воровать, как варвар, но без драк, и тихо – ночью. Не носит если нож. Как носишь нож, то для того чтобы не красть. А вор, лишь вор и больше ничего в нём нет. Ни мыслей, ни любви, ни назиданий. А только ремесло обмана знаний о ворах.

Ты знаешь – есть воры, что воруют мысли изнутри. Ты пламенем их (воров) выжги изнутри, но с ней (с кем жил) не ври. Тогда достанешь смыслы. А смыслы не учил, найдут все чувства, как бы ты не прятал их. Собрал все книги, прочитал - украл. И вдруг узнал, что сам ты больше знал, богаче был.

Жизнь – есть воровство всех смыслов у природы. И друг у друга мысли сами выбирают, где и с кем им спать.

ДВЕ ЖЕНЫ (живут в любом)

Жена – рабыня, муж – не раб. Он сват и сватает рабынь. И вот, когда появится их две, то муж в кольце. Ему нет хода никуда. Не убежит к другой, она своя. Чего же надо муженьку, - гадает женский сад. И узнаёт – ему нужна петля невзгод. И строят козни все ему. За это говорит лишь лесть, и спеси нет. И козни выдаёт не спесь, а лесть.
Да, этот переход не очень тонкий. Откуда женский сад узнал, что мужа радуют невзгоды? Так ведь написано: у всех мужей одна жена на всех (матриархат)..……..(переход от матриархата к 2-м жёнам в полном тексте)
Притворство и измена – у двух жён. И ласковости нет и нет примера неизмены: жён две, пример один: ты изменял с другой. Есть жёнам сладостная страсть любить себя… в другой. Не лесбы, нет, лишь платоническая здесь любовь до полного безумства и презренье к мужу. Он им не нужен……….
Формула любви
Csub2/subOHsub5/sub
где С – жёны, О – муж, Н – дети. И дети, отделённые отцом тогда. А женщины прилеплены всегда. Это другой раскрой, когда дитё уже большой. Любитель сына появился через столько лет. (А не было бы сына – любитель даже не родился). И мама не привечена тогда. Но всё же с ней он более родной, и в случае чего, он свой ей навсегда. Отделится отец, добавится сынок тогда. А все другие – Н6, Н7 и до 17 вообще, не более их будет, хоть 1000 есть жён. НО, это крайний случай, может быть и больше вне семьи. Они тогда защиты не имеют, и плохо понимают повеления отца и матери своей. Они ушли чужие… всем.

ЧЕТИ И МЕНЕИ.
Мысли и любовь семейства русских маргиналов. Здесь только русский дух и русское пространство. А русских нет. Они ушли из жизни напоказ, и приказали долго жить и вам, чтобы не лезли в соль Земли России. Русские места и силы, и любви, и балалайкина судьба в России завелась. Исчезла вся Россия, в пламя «обратясь». Остался лишь язык и русский дух: познать все части самого себя, семейств, родов, и государства – сласть оков. А всё другое пусть узнает тот, кто любит наслаждаться….

СИНГХ (нетрадиционный) - внутренняя лексическая единица, наделённая способностью выживать независимо от сознательного знания великого восточного наследия под именем отца.

Сингх – самый главный ученик у государства. Он может полюбить жену – Россию без приданого богатства – без людей чужих его же государства. Сингх будет их растить для передела собственности в государстве. И собственность его. И больше никого нет в государстве, кто мог бы заявить: я собственник себя лишь только одного. Больше никого не признаю я в собственности для меня. И я есть я. Меня не знает ни сосед, ни государство. Я принадлежу себе. Семейства нет. Я полный господин себе и государства нет во мне. Я член лишь общества у самого себя. И это Сингх. Он может говорить от имени себя и государства. Сам продал государство не своё, чтобы иметь своё.

Когда же люди все страдают государством, Вече-государство родилось. Все за получку лишь живут, оставив вече для решения задач. Искусство песенного наслаждения зовут. Споют и делают учения войной пожить. И только после, разберут когда последнее, что у государства есть – поймут: им нужен царь. Царя зовут. Селение большое – Русь, земли пространства отдают, и благо получают, суть от государства. Оно защитою для всех вдруг станет. Разделятся народы, что вокруг. Союз Россия заключит. И появляется солдат, чтоб каску протянуть для подаяния от государства. Попробуют не дать – умрут от страха благодарности солдат. И жизнь не кончилась ещё, когда в России есть кому подать.
………………………………………….
Но Сингх и здесь как стать. Он ум отнял детей рожать. Семейственность ушла, и гордость подошла за свой народ. На гордости народ живёт. На гордом теле перья зеленели в Африке большой. Не смели всех забрать. И выжили плохие матери и хилые мужи. Их браковал солдат, их побеждал цвет нации большой. А кто остался – не живой был, не товар, и маму не стрелял солдат живой. Кто стрельнет, погибал от внутренней вражды. Остались самые плохие выживать, их животы, которые не вспороты остались, маяты приняв. И выжили холсты. Культура родилась в пространстве от Земли……И юность наций возродилась вновь. И вновь пришла любовь…. И проститутка родила не сына – Бога интерсилы.

ДОПЛЕМЕННАЯ РОЗНЬ

Решала сила – кто есть кто. Вот захватил гарем. Другой ведь не ушёл. Был друг, а стал союзник. Для женщины другой, как интерсила, способная забрать с собой. Была любовь. Имеет право съесть и мармазетку – угощение другой.
- Ты сильный, разорви её и угости меня моей же мармазеткой. А съел один. Был изгнан стаей всей. Закон не нарушал, а просто съел. Но тайно лишь смотрел потом, и пел. Так, скуки ради, время коротал. И родилось то пение, которое дало терпение. (Терентий, террикон, терновник). Поющие в терновнике живут. Никто в кусты не заберётся сам, загнали жить в кусты колючие, поёшь. Терпение своё там узнаёшь. А что даёт терпение – лишь пение, и жизнь среди кустов. ……………. Так дочь спасётся от измен с отцом.
И дочь отца, прогнавшего её за ослушание, придёт к терпению юнца. И вырастят они сыночка в новом поколении терпения. И зародится род терпящих бедствия, и ищущих себе подобных для житья. Условия не те и жизнь другая.

Так разошлась любовь на стенки рая. Рай окружён терновником глухим, чтобы невест не крали. То были первые попытки обезьян украсить рай бугром и рвом. Родится племя не внутри, а лишь в терновнике глухом, и где возможна кровь. А смесь её на воздухе даёт душевное родство. Душа людей уже поёт. В раю изгоя кровь не вопиёт, а пьют её соседи все. Изгонят если, то не пьёт никто. Все знают – кровь любого подживёт. Полижут раны друг у друга и понимают все, что если кто придёт другой, то не уйдёт в душе. Понравится и всем в терновнике свобода. То кровное родство покрепче крови брата и сестры. Здесь смерть была, и смерть был ты. Лизали, выходили все. В кусты теперь смелее можно лезть и драться тоже, кровь не пропадёт. И веселее стало жить.
Мухаммед Насреддин Саид ХАФИЗ аль Бакр

Он рассказал, что мусульманин он, но не любил двух жён. А лишь одну. Когда та умерла, завёл гарем. Но дочь его ушла с другим, и он забыл всех жён. Всё дочь искал и сделался поэтом интерсилы. Он видел дочь не в каждой женщине, а в четырёх.
Как мать его, ласкающая сына.
Как жена, впервые встреченная милым.
Как лесть от матери и полюбовница отца (родного).
Как спесь жены, ушедшей из его гарема. Выгнал сам за дочь, которая ушла на выручку изменам торжеству гаремов.
Вот те 4 женщины, что полюбил Аль Бакр Саид Хафиз. Их разрешил иметь он всем. Они ему родили каждая по дочери ещё. Но в них он не узнал свою любимую невесту Бога, что пришла однажды и сказала: «Ты – Хафиз, и будешь знать Коран без чтения Корана. И ты уснёшь когда… узнаешь мало сам».

ОПРОВЕРЖЕНИЕ КАМНЕЙ НЕСЧАСТНОЙ ЖИЗНЬЮ

Писать иль не писать? Не разрешить вопрос. Святых запретов не нарушить – нужно камнем быть – Каибом (новояз, священный камень, но не Кааба). И мох в себе растить, чтоб камень жизнь любил, покрытый жизнью, скрытый жизнью. Он будет славить жизнь и изнутри, служа опорой и источником для жизни. А служит он выращиванию спор. Те споры, разлетаясь, покроют камни жизнью. Без жизни камня нет. Он пылью обернётся. И облаком лететь придётся и оседать в моря. ……. Как жизнь проснётся, камень говорит, что любит жизнь: он видит перемены в жизни, и камень – это бог. Он сотворил любовь прижиться и пригрел любовь. Не солнце греет зарожденье жизни, оно везде несётся, но греется на камне и само. От камня отражение ушло, вернулось солнцу. Обет им управлять нашёл и Каббалы исток. Вода, и пыль, и воздух атмосферный – всё зачтётся. Здесь камень всех объединил. И спора как коснётся – ожил мир. Камень отдавал себя настойчивости жизни и изменял её. На камне зародились слизни (слизи без спор). И слизень первым был грибом без спор, и с жизнью разделился. Нашёл возможность отделить ничтожную частичку слизи в каменный затор. И малая частица слизня стала копией большой. И вновь росла вдоль трещинки пустой. Мечтала о другой. Амёба поползла. Другое направление – принцип гриба и фаллоса строение. А я то думаю, откуда обрезание пришло. Но это шило только и мешок, в котором ты себя таишь. Обрезался, как гриб служить. Огромные дубы – трухлявые деревья пережить. И дальше сласть конца.

СЛАВЯНЕ

Есть жизнь славян. Учения чужие, как свои у них, но нет молитвы на чужих богов. Есть свой один великий БОГ – отец родной и мать, его соперница по делу жизни, и главная врагиня ремеслу его, и ритуалу жизни, что он вознесёт. Она его отвергнет, и будет жить чужим, как все, пока не скажет: «Верхние пределы жизни пройдены, пора смотреть, что говорил отец. Как надоели мне чужие дети и пределы. Пора учить своё. Эй! Где ты, мой отец! Пора за дело браться жизни, за своё!»